1/16 WPL B-24 и B-11
Да, такие, я к другим не привык, у нас в десятках пружинками не застопорить…
Вот поэтому пружинку и скинуло, а обжим термоусадкой спасает положение…
То ZigZag(ZZ) Как писал Анатолий 73 - могло и не скинуть, выдавить пин между витков пружины…
Хех… буду думать что бы избежать такого… посмотрим в общем…
Может уберу пружину, а поставлю кольцо или хомут какой…
Может уберу пружину, а поставлю кольцо или хомут какой…
Да не надо ничего убирать,термоусадка отлично справляется.Машинка эксплуатируется после этого месяца 3 и в хвост и в гриву,проблем с карданами не было ни разу.
Да не надо ничего убирать,термоусадка отлично справляется.Машинка эксплуатируется после этого месяца 3 и в хвост и в гриву,проблем с карданами не было ни разу.
Все может быть, и у вас скорее всего стечение обстоятельств было, но с моей как то несчастливо выходит, как только машина у младшего, так тут же что нить случается ((((
Так что лучше перебздеть чем недобздеть )))
Пару капель припоя по кругу, витки прихватить и щитай навеки 😉
Так что лучше передать чем недобздеть )))
Тоже малой испытывает на прочность.Просто под термоусадкой пин физически ни куда не денется.
Приедет ко мне - зафиксируем, всё равно ремонт уже нужно делать))
Антон спрашивали за подбор мотора по тяге и скорости.
Сергей, спасибо! При первой же возможности займусь изучением данного вопроса.
Насчет аккуратного съема пластиковых карданов
Плоскогубцами снимется хорошо)
Кто-нибудь ставил это на Урал?
А то родные пластинки как-то не внушают доверия. Хлипкие очень.
И если не секрет, кто что ставил за место родных рессор??
Шпатель плоский 300 мм . Толщина 0.45 мм. у WPL рессора - 0.25 мм . 99 руб. Отрезал полоску шириной 5 мм . Сделал две заготовки для рессор , длиннее чем у WPL . Конечно не пружинная сталь ( скорее всего нержавейка) сверлилось с небольшим хрустом , но лучше пока ничего не нашел . Все собрал ! Подвеска стала выше и не так продавливается под весом Урала. Пока пусть будет так .
Привет. А на чем и чем резали?
Но ржавеют сильно.
такие же на шишке, а про китайскую “сталь” я писал выше…
Привет. А на чем и чем резали?
Обычные ножницы по металлу ! Аккуратно разметил и аккуратно отрезал . ВНИМАНИЕ ! Могут быть острые заусенцы ! Технику безопасности никто не отменял !
Обычные ножницы по металлу !
Серьезно!!!
Кстати ТЕЗКА. Сложно управлять машиной обычного пульта, не пистолетного. Есть Флескай I6
Александр Лукьянов Не родственник писателя??
И Тезка, скоро мне приедут регули. Если будут вопросы поможешь?
У вас реально приёмник без ВЕС, такие уже давно не делают, название в студию…
Или проще у вас СГОРЕЛ ВЕС, тогда у вас и приёмник сгорит…
Наконец то смог посмотреть что за аппаратура у меня стоит )))
BER-TRV1 3ch (без жк экрана) (первые ревизии что-ли?)
приемник BER-RXV1
Specifications:
• Channels: 3
• Modulation: 2-FSK
• Voltage: 4.0V ~ 8.6V
• Current: ≤20mA
• Sensitivity: 1024
• Range: 200-300m
• Weight: 8g
Сложно управлять машиной обычного пульта, не пистолетного. Есть Флескай I6
Тут личные предпочтения каждого, кому что нравица.
А резать китайские шпатели - можно ножницами по металлу, ну если нет то хоть ножовкой отпиливай ручной ))) только аккуратно, как писали, полность соблюдая ТБ, а то без пальцев остаться можно
Тут личные предпочтения каждого, кому что нравица.
Ну нет у меня Пистолетного п/у
Есть FlySky FS TH9X FS-TH9X 2.4G 9CH TX FS-TH9X + RX FS-IA10B (ru.aliexpress.com/item/…/32847190015.html) не реклама
и Flysky FS-i6 (ru.aliexpress.com/item/…/32630763392.html) не реклама
Хочу управлять через Flysky FS-i6, благо там можно настроить переключатели
То Manergeim Кому-то удобно пистолетным, кому-то классическим, на сколько я знаю - многие грузовики идут с классическим пультом…
Кому что удобнее…
Очень хорошо едет на 180-ом моторе и с регулятором hobbywing 1060, не реклама
многие грузовики идут с классическим пультом…
Кому что удобнее…
Боюсь оказаться занудой, но ВСЕ грузовики, если они классические управляются только многоканалками джойстикового типа, в принципе, ибо там столько функций понапихато, что и не говорите 😉, тремя или даже четыримями каналами там не обойтись, а переключение скоростей, седло, прицепы и всякое такое, у меня 9 каналов уже не хватат,приходиться ставить на микширование…
Да и управление джойстками большим и толстым грузовичком,куда приятнее, поверьте 😉
Привет, коллеги. Я хотел бы купить пару комплектов рабочей штатной электроники. Может есть у кого ненужные?