Nitro 1/16 mini-truggy
Подкцлером имел ввиду голову она вроде охлаждающим элементом была картер не пробовал греть,не мое изобретение на форуме ктото предлагал греть эту деталь прикладывая ее к выхлопной трубе или к мотору 😃))
кулер - это ты про голову, что ли? )))
про синий радиатор головы, очевидно.
тока греть нада с умом, естессно - равномерно по возможности (со всех сторон, перемещая пламя)… вопщем это уже все обсуждалось - посик рулит…
а вообще - горелка рулит! 500 рублей в Чипе и Дипе - и никаких гвоздей
в тамож.конфискате знаю где по 160р есть они. толковые и красивые - оранжевенькие 😃 если кому нада-обращайтес…
сегодня проезжал мимо МИРЭА увидел потрясное сочетание для хорошего катания
длинная трасса покрытая льдом без снега, через час пошел ее опробовать к этому времени надо сказать
учащихся уже не было итак что из себя представляет трасса
это парковка института на которой по выходным нет машин 2-4 не в счет по длине она 300метров примерно
нет никакого снега сплошной лед
но что самое главное это пространство освещено довольно мощным прожектором
катался когда стемнело с 18 часов без проблем все прекрасно видно
я вас не зову на очередные покатушки а просто рекомендую попробовать
ЭТО ТУТ!
Конечно дело хозяйское по дароботкам и каждый видит свою модель именно в своем аспекте недостатков .
********************************************************************************************
Лично мне больше навивает тоску механика . Сцепление работает безобразно ( одно уже спалили и бьет маховик изночально), алюминевое шасси прогибается и кардан имеет уже небольшой бой ( хотя еще ни разу небыло каких то лобовых ударов " толи люминий такой толи малы ребра жесткости"). Как правильно обзывается элемент 164 ( блин инструкция не имеет спецификации) , кажется мипы , сделаны вообще не серьезно из пластмассы с стальным колечком которое усиливает там где можно было усилить в другом месте заодно и предотвратив шлицевое соединение или пару колечек ставить - уже порвал один . Концепция машинки не плохая но все сделано на выбивание денег на расходники которыми являются половина ответсвенных элементов , но хоть бы запчасти были достоваемы ( абгрейдовые ) , нет по великой блажи сверху. Пока накатываю свою и разочирований не много, хотя все так сделано что даже устонавливаемый абгрейд и тот делается не качественно, все что не приобреталось , кроме дифов , пришлось доводить до ума - кривое и косое с овальными дырами , неправильно засверленными отверстиями , не пропаянными фланцами на глушителе. Короче это еще не весь обгрейд я приобрел и дальше думаю радости он даст только по причине избавления хрупкой пластмассы на кривое железо.
-------------------
Слышал что собираются выпустит в продажу уже полностью проабгрейженый вариант машинки изначально и ценник будет незначительно выше этой версии. Пока же пользую как есть в надежде дойти до момента когда прекратятся расходы по саморазваливающимся деталям .
Мотор немного перетресс и добился существенного уменьшения провала на старте - максималка меня не так волнует, скорость она развивает неплохую для этого масштаба.
По самому мотору очень мало нареканий и если бы не выстовленная цена в пилотаже ( он реально продается в забугории за 45 баксов ) а за деньги которые за него просит пилотаж я куплю лучше Тринити 09 Дракен Эдишен , как раз он с доставкой встает в ту цену которую у меня выстовил мой магазин. Вот если бы не неправильная цена я так и оставил бы этот моторчик , теперь как только выкатаю этот , другой родной мотор врядли будет туда поставлен.
А так насчет кузова , меня он ничем не напрягает , причем концепция авто - трагги . А для этих моделей как вес в целом так и принятый дизайн уже устоявшееся явление.
Хотел мелкую траггу ( вот получил ) и мне нравится с ней возиться несмотря на весь негатив в целом. Поэтому больше буду приводить в порядок механику . А кузов для этого малыша можно выдавить из лексана любой при желании - размеры небольшие и вполне можно болван сострогать и обтянуть в 10 литровой лексановой бутыли из под воды .
Евгений мы имеем дело с товаром сконструированном в Китае поэтому тут раз на раз не приходится, у меня за время эксплуатации проблем с механикой не
было, хотя все шестерни я прикупил про запас зная мучения с их поиском, полетел пулстарт тоесть совсем полетел поменял двигатель на новый( просто новый мне как то подарили друзья) старый законсервировал
весе доступные детали из алюминия уже стоят, остались пожалуй только диски
так что сейчас заморачиваюсь только с корпусом ну и то в целях эксперимента а не необходимости
Немного моего творчества 😉
[att
achment=127691:Pb020421.jpg]
Вкратце:
ЗАмена сервы, замена глушителя, диффера металл (этого на фотках не видно) Установлено 5 банок ААА 😃 аллюм. хабы, аллюм. задние и передние кулаки, установлена пеедняя распорка (дабы при возможных ударах довольно жидкая нижняя дека не гнулась и не ломался при этом вал от коробки) .
Распорка рулит
можно подробнее, что к чему крепится?
на фотках не очень понятно
ну и - как поставил пять банок?
Распорка рулит
можно подробнее, что к чему крепится?
на фотках не очень понятнону и - как поставил пять банок?
Распорка ставится одним концом на место крепления задней распорки, а вторым концом …а второй конец на фотке 😃)). Всё это крепится через проставки чтобы распорка не задевала шестерню коробки передач.
5 банок поставил так как и предполагал при разговоре с Вами 😉 просто сделал вырез в боксе и опустил 5-ю банку туда. т.е. я спаял спайку и при установки её в бокс, 5-я банка опускается в прорезь. Все швы после этого были тщательно, но аккуратно прогермечены.
В завершении операций по радиобоксу…штатный выключатель был заменен на более серьёзный и вынесен за пределы бокса, а на старое место был установлен зарядный разъём 😃
насчет радиобокса понравилась идея с зарядным разьемом для зарядки весьма инновационно 😃
Распорка ставится одним концом на место крепления задней распорки, а вторым концом …а второй конец на фотке 😃)). Всё это крепится через проставки чтобы распорка не задевала шестерню коробки передач.
идея с распоркой понравилась ! тоже подумаю себе такую сделать…
моя идея заменить пластик. передние кулаки на красный металл провалилась полностью : родные подши в них встают очень плохо, а при установленных осях крутится все это дело в сборе неудовлитворительно 😦 допуски и посадки везде вообще не соблюдены, сборка ужасная. а 2 подшипника я из одного из красных кулаков вообще теперь достать нимагу - уже и нагревал и чо тока не делал 😦 вощем, я зарекся чтото апгрейдить, пока не сломалось… Alexey351, как у тебя было с красными кулаками ?
вчера наконецто закупил на 1905года Дуратраховские подши 4х8 по 110руб за штуку. в пилотажевском мануале на минитрагу размер родных подшей написан неверно ! внутр. диаметр не 3 а 4 !! т.е. 4х8х4, а не 4х8х3.
сегодня все собрал взад как было, поставил новое заднее антикрыло и еще собираюсь поставить новый баггийный кузов от эл. 1:10 Дракона. как сделаю - фоты выложу. завтра надеюсь пойти покататься 😃
кстате, деталь №129 я сделал из люминя - взял старый кулер от пентиум1 - отрезал часть с двумя ребрами, насверлил дырок по образцу родной… а родную деталь склеил, но конечно ставить ее больше не буду. кстате, при случае гляньте на нее - это просто атас, она как будто спецом сделана, чтобы ломаться от удара 😦 и в пилотаже ее, ессно, днем с огнем не сыскать, про Ал молчу ваще…
и еще вопрос ко всем : кузов изнутри чем задуть-залить-заклеить, чтобы краска не обдиралась и заодно прочности добавилось ?
моя идея заменить пластик. передние кулаки на красный металл провалилась полностью : родные подши в них встают очень плохо, а при установленных осях крутится все это дело в сборе неудовлитворительно 😦 допуски и посадки везде вообще не соблюдены, сборка ужасная. а 2 подшипника я из одного из красных кулаков вообще теперь достать нимагу - уже и нагревал и чо тока не делал 😦 вощем, я зарекся чтото апгрейдить, пока не сломалось…
У меня подшипники стоят в кулаках… в красных… ничего не грел… только заколачивал… скажите, доктор… что я делаю не так?
кулаки эти обладают двумя огромными преимуществами (в сочетании с металлическими же C-хабами)
- они крутятся значительно легче и плавнее
- у них при ударах не выдирает винты из резьбы.
Кстати, нашел где покупать подшипники - на 1905 года чуть ли не самый дорогой хоббийный магазин в Москве! почем отдал?
кстате, деталь №129 я сделал из люминя - взял старый кулер от пентиум1 - отрезал часть с двумя ребрами,
Судьбу не обманишь ? не будет она ломаться начнет рвать корпус дифа . У меня наоборот при ударе об колеса камрюхи этот кронштейн выдержал - порвало корпус дифа именно в месте куда ввернуты саморезы снеся обойму подшипника…
Проблема с металлическими кулаками возникает если их ставить в пластмассовые Кастер блоки . Первое они имеют такие угловатые внутренние концы и ими ( уголками) сильно затирают в положении колеса прямо . Вот чтобы кулаки не подкусывали именно в фиксации прямолинейного положения нужно надфилем слегка сточить эти уступы на кулаках. По качеству обгрейда и точности - Г***о делается очень плохо и с колосальным разбегом . У тебя проблема дай бог памяти с левым кулаком , там посадка подшипников просто дикая и после посадки подшипник начинает подклинивать - при вращении он крутится на в храповике. Это стабильный косяк именно одного кулака и смысла нет искать - они все такие. Дальше оси вращения , это куда вкручиваются болты с втулками на правом имеет смещение почти 1мм - в результате после установки приходится регулировать развал одного колеса . Но это пол беды при повороте этого колеса сильно меняется кастер . Но тут как говорится выбирать не приходится. Причем два левых кулока не поставиш по причине что ось рычага кулока смещена относительно оси подшиников. Ну как тут бороться терпеть и пользовать. Кулак аповый всеравно ходит туго в пластмассе по причине что пережимает его втулками .
Кастер блоков пока нет у меня абгрейдовых и незнаю как там все это будет работать - но катаю в пластмассовых и ничего моя рулевая машинка справляется с этим безобразием.
Если будеш ставить серво савер металический уменьши высоту латунных втулок , чтоб они выступали всего на 0,5мм из поперечной тяги рулевой трапеции - сразу значительно убавятся люфты в рулевом ( надфилем и притиркой на наждачной бумаге на какойнибудь плоскости) .
Короче приведений в чулане у этого огрегата хватает. Подшипники и не пытайся распресовать , пусть они там и живут - целыми не выдерниш , выйдут только убитые уроды . Тем более что нашел новые. Еще косяк длинна распорных втулок в кулоке большая и передние колеса нельзя сильно затягивать - начинают затирать диски об ступицы подшипников .
Да еще чуть не забыл когда металические кулаки ставятся в пластиковые кастер блоки , нужно немного расточить вырез под шрус , там стаканчик шруса начинает подтирать об кастер блок во время поворота.
тока что с улицы - нифига не покатался - потерялось уплотнит. кольцо с крышки бензобака 😦(( ну что такое, а ? то одно то другое… чо теперь делать…
Ну не знаю как так у тебя получилось, у меня пришла в негодность горелка, не держит газ тоесть на раз хватает ее дальше все
локально другая проблема - хоть и смешно , постоянно слетает тяга газа просто достало, намерен переделывать, а в остальном скажу, что зима мягче лето и никаких деталей не портит
Непонял что портит зима или лето .
Но насчет шариков и их тяг - обратил внимание на один момент - все шары в основном на мини стоят с размером в -0,2мм . Для чего китайцы это делают ? Зайдя на башню вижу что стадартно шары имеют не 5,8мм , а 6мм диаметр.
Что заранее нас раскручивают на бабло или как . Отсюда повышенные люшты в подвеске , так как наконечники выполнены под шары диаметром 6мм .
Дальше по тяге можно вылечить двумя способами - акуратно нагреть пластиковый наконечник зажигалкой или в кяпятке ( не пробовал на мини как с платмассой и температурой). И потом обжать пасатижами на шарике на котором будет тяга дальше жить . Если конечно проблема в шаре.
И второй вариант взять кусочек полителена положить на шарик смазанный смазкой и сверху застегнуть наконечник . Некоторое время перстанет слетать. Можно так все шары подрихтовать и уменьшить люфты .
Alexey351[/b], как у тебя было с красными кулаками ?
У меня было всё нормально…залетели как родные 😃
НО! Вчера апгредил машинку одного товарисча…так вот действительно…на установку подшипников потратил чуть ли не 2 часа! Пришлось аккуратно скальпелем металл “шкрябать”. ЗАбивать подшипники (особенно те) настоятельно никому не рекомендую. После этой операции они будут плохо крутиться, при этом иногда подшипники могут просто разобраться 😉 Кстати, кулаки ставил в стандартные пластиковые хабы…т.к. в Пилотаже нет аллюминиевых уже ни где! С этим тоже немного пришлось повозиться…немного подточить, ибо входили оочень плотно и фигово крутились.
сегодня наконецто покатался… вернее, поплавал 😃 прогревалась долго, обороты стабилизировались только к концу первого бака. трага неплохо справилась с таким обилием воды, в радиобоксе было почти сухо. но защиту от воды воздушного фильтра нужно делать обязательно ! чем и займусь на днях…
а кто то кстати тут кузов обещал 😉
Вот у меня всё же такой вопрос возникает:
На каком топливе лечше катать? (Имею ввиду процентное содержание нитрометана в смеси)
И какие свечки лучше для зимы и для лета? (Объём двигла довольно мал)