Nitro 1/16 mini-truggy
Распорка рулит
можно подробнее, что к чему крепится?
на фотках не очень понятнону и - как поставил пять банок?
Распорка ставится одним концом на место крепления задней распорки, а вторым концом …а второй конец на фотке 😃)). Всё это крепится через проставки чтобы распорка не задевала шестерню коробки передач.
5 банок поставил так как и предполагал при разговоре с Вами 😉 просто сделал вырез в боксе и опустил 5-ю банку туда. т.е. я спаял спайку и при установки её в бокс, 5-я банка опускается в прорезь. Все швы после этого были тщательно, но аккуратно прогермечены.
В завершении операций по радиобоксу…штатный выключатель был заменен на более серьёзный и вынесен за пределы бокса, а на старое место был установлен зарядный разъём 😃
насчет радиобокса понравилась идея с зарядным разьемом для зарядки весьма инновационно 😃
Распорка ставится одним концом на место крепления задней распорки, а вторым концом …а второй конец на фотке 😃)). Всё это крепится через проставки чтобы распорка не задевала шестерню коробки передач.
идея с распоркой понравилась ! тоже подумаю себе такую сделать…
моя идея заменить пластик. передние кулаки на красный металл провалилась полностью : родные подши в них встают очень плохо, а при установленных осях крутится все это дело в сборе неудовлитворительно 😦 допуски и посадки везде вообще не соблюдены, сборка ужасная. а 2 подшипника я из одного из красных кулаков вообще теперь достать нимагу - уже и нагревал и чо тока не делал 😦 вощем, я зарекся чтото апгрейдить, пока не сломалось… Alexey351, как у тебя было с красными кулаками ?
вчера наконецто закупил на 1905года Дуратраховские подши 4х8 по 110руб за штуку. в пилотажевском мануале на минитрагу размер родных подшей написан неверно ! внутр. диаметр не 3 а 4 !! т.е. 4х8х4, а не 4х8х3.
сегодня все собрал взад как было, поставил новое заднее антикрыло и еще собираюсь поставить новый баггийный кузов от эл. 1:10 Дракона. как сделаю - фоты выложу. завтра надеюсь пойти покататься 😃
кстате, деталь №129 я сделал из люминя - взял старый кулер от пентиум1 - отрезал часть с двумя ребрами, насверлил дырок по образцу родной… а родную деталь склеил, но конечно ставить ее больше не буду. кстате, при случае гляньте на нее - это просто атас, она как будто спецом сделана, чтобы ломаться от удара 😦 и в пилотаже ее, ессно, днем с огнем не сыскать, про Ал молчу ваще…
и еще вопрос ко всем : кузов изнутри чем задуть-залить-заклеить, чтобы краска не обдиралась и заодно прочности добавилось ?
моя идея заменить пластик. передние кулаки на красный металл провалилась полностью : родные подши в них встают очень плохо, а при установленных осях крутится все это дело в сборе неудовлитворительно 😦 допуски и посадки везде вообще не соблюдены, сборка ужасная. а 2 подшипника я из одного из красных кулаков вообще теперь достать нимагу - уже и нагревал и чо тока не делал 😦 вощем, я зарекся чтото апгрейдить, пока не сломалось…
У меня подшипники стоят в кулаках… в красных… ничего не грел… только заколачивал… скажите, доктор… что я делаю не так?
кулаки эти обладают двумя огромными преимуществами (в сочетании с металлическими же C-хабами)
- они крутятся значительно легче и плавнее
- у них при ударах не выдирает винты из резьбы.
Кстати, нашел где покупать подшипники - на 1905 года чуть ли не самый дорогой хоббийный магазин в Москве! почем отдал?
кстате, деталь №129 я сделал из люминя - взял старый кулер от пентиум1 - отрезал часть с двумя ребрами,
Судьбу не обманишь ? не будет она ломаться начнет рвать корпус дифа . У меня наоборот при ударе об колеса камрюхи этот кронштейн выдержал - порвало корпус дифа именно в месте куда ввернуты саморезы снеся обойму подшипника…
Проблема с металлическими кулаками возникает если их ставить в пластмассовые Кастер блоки . Первое они имеют такие угловатые внутренние концы и ими ( уголками) сильно затирают в положении колеса прямо . Вот чтобы кулаки не подкусывали именно в фиксации прямолинейного положения нужно надфилем слегка сточить эти уступы на кулаках. По качеству обгрейда и точности - Г***о делается очень плохо и с колосальным разбегом . У тебя проблема дай бог памяти с левым кулаком , там посадка подшипников просто дикая и после посадки подшипник начинает подклинивать - при вращении он крутится на в храповике. Это стабильный косяк именно одного кулака и смысла нет искать - они все такие. Дальше оси вращения , это куда вкручиваются болты с втулками на правом имеет смещение почти 1мм - в результате после установки приходится регулировать развал одного колеса . Но это пол беды при повороте этого колеса сильно меняется кастер . Но тут как говорится выбирать не приходится. Причем два левых кулока не поставиш по причине что ось рычага кулока смещена относительно оси подшиников. Ну как тут бороться терпеть и пользовать. Кулак аповый всеравно ходит туго в пластмассе по причине что пережимает его втулками .
Кастер блоков пока нет у меня абгрейдовых и незнаю как там все это будет работать - но катаю в пластмассовых и ничего моя рулевая машинка справляется с этим безобразием.
Если будеш ставить серво савер металический уменьши высоту латунных втулок , чтоб они выступали всего на 0,5мм из поперечной тяги рулевой трапеции - сразу значительно убавятся люфты в рулевом ( надфилем и притиркой на наждачной бумаге на какойнибудь плоскости) .
Короче приведений в чулане у этого огрегата хватает. Подшипники и не пытайся распресовать , пусть они там и живут - целыми не выдерниш , выйдут только убитые уроды . Тем более что нашел новые. Еще косяк длинна распорных втулок в кулоке большая и передние колеса нельзя сильно затягивать - начинают затирать диски об ступицы подшипников .
Да еще чуть не забыл когда металические кулаки ставятся в пластиковые кастер блоки , нужно немного расточить вырез под шрус , там стаканчик шруса начинает подтирать об кастер блок во время поворота.
тока что с улицы - нифига не покатался - потерялось уплотнит. кольцо с крышки бензобака 😦(( ну что такое, а ? то одно то другое… чо теперь делать…
Ну не знаю как так у тебя получилось, у меня пришла в негодность горелка, не держит газ тоесть на раз хватает ее дальше все
локально другая проблема - хоть и смешно , постоянно слетает тяга газа просто достало, намерен переделывать, а в остальном скажу, что зима мягче лето и никаких деталей не портит
Непонял что портит зима или лето .
Но насчет шариков и их тяг - обратил внимание на один момент - все шары в основном на мини стоят с размером в -0,2мм . Для чего китайцы это делают ? Зайдя на башню вижу что стадартно шары имеют не 5,8мм , а 6мм диаметр.
Что заранее нас раскручивают на бабло или как . Отсюда повышенные люшты в подвеске , так как наконечники выполнены под шары диаметром 6мм .
Дальше по тяге можно вылечить двумя способами - акуратно нагреть пластиковый наконечник зажигалкой или в кяпятке ( не пробовал на мини как с платмассой и температурой). И потом обжать пасатижами на шарике на котором будет тяга дальше жить . Если конечно проблема в шаре.
И второй вариант взять кусочек полителена положить на шарик смазанный смазкой и сверху застегнуть наконечник . Некоторое время перстанет слетать. Можно так все шары подрихтовать и уменьшить люфты .
Alexey351[/b], как у тебя было с красными кулаками ?
У меня было всё нормально…залетели как родные 😃
НО! Вчера апгредил машинку одного товарисча…так вот действительно…на установку подшипников потратил чуть ли не 2 часа! Пришлось аккуратно скальпелем металл “шкрябать”. ЗАбивать подшипники (особенно те) настоятельно никому не рекомендую. После этой операции они будут плохо крутиться, при этом иногда подшипники могут просто разобраться 😉 Кстати, кулаки ставил в стандартные пластиковые хабы…т.к. в Пилотаже нет аллюминиевых уже ни где! С этим тоже немного пришлось повозиться…немного подточить, ибо входили оочень плотно и фигово крутились.
сегодня наконецто покатался… вернее, поплавал 😃 прогревалась долго, обороты стабилизировались только к концу первого бака. трага неплохо справилась с таким обилием воды, в радиобоксе было почти сухо. но защиту от воды воздушного фильтра нужно делать обязательно ! чем и займусь на днях…
а кто то кстати тут кузов обещал 😉
Вот у меня всё же такой вопрос возникает:
На каком топливе лечше катать? (Имею ввиду процентное содержание нитрометана в смеси)
И какие свечки лучше для зимы и для лета? (Объём двигла довольно мал)
Обсалютно фиолетово , что удобнее то и пользуй .
Катаю на зидвиндере 25% , свеча 8-ка и все нормально , вот вечером гонял -10 было.
Покатал , вечером промыл мотор и ничего ему не плохеет, режимы держит как вкопанный . Запуск тяжеловат , с перезалива вполне нормально запускается.
Более больная тема обгрейд и замена максимальная на люминий - в холод пластмасса хрупкая как стекло.
установлена пеедняя распорка (дабы при возможных ударах довольно жидкая нижняя дека не гнулась и не ломался при этом вал от коробки) .
Кстате пришлось творить тоже распорку . Писал что задний кардан уже бьет , а тут незначительно затер машинку и все на следующей покатушке оборвало вал коробки. Для меня это был удар. Запчасти к нам если и приедут то не раньше чем после Нового года. Сидел психовал…
Сделал новую ось от старого хлопа на 5 дюймов. Нарыл на болконе старый МС и там напровляющие головки имеют как раз качественно и главное точно шлифованные оси. Вот вперемежку с алмазной борой и твердосплавным сверлом на 1,1мм я потихоньку в течении недели продырявил в новой оси две дырки под штыри. Вал получился отменный , подшипники имеют посадку как мама просила , обгонка не люфтит . Единственное не стал прорезать пазы под скрепки. Зачем ослоблять ось ненужной ерундой . Все на вторичном валу фиксируется относительно муфты второй передачи. Вот между муфтой 2 передачи и передним подшипником сделал распорную втулку . Между шестерней первой передачи и задним подшипником положил тонкую стальную шайбу от сцепления от какой то шоссейки 10-го размера 😃 .
И собрал все это. Заодно увидел почему у меня машинка на старте была вялая - у меня коготь второй передачи небыл поджат пружинкой и я всегда трогался с второй передачи . А я так как немог сравнить как должно быть отчаившись получить хорошую динамику от этого мотора безбожно его форсировал , единственное фазы лень было промерять и поэтому не трогал их . Но к.вал сейчас ни одна экспертиза несможит обозначить как от этого производителя .
Каналы , поршень . этог я получил чтоб машина трогаясь на второй передачи движение начинала с шлейфом.
Ну поставив новый вал коробки задумолся об распорке , уже давно дыры в лексановом кузове струдом одевались на штыри - деку деформирует не только от ударов но и от эксплуотации.
Долго думал как решить с распоркой и сделал как здесь. При кухонном исполнении самое удачное . только переднюю шаровую креплю через стеклотекстолитовую площадку. Шаровую задней распорки залил циакрином , люфты в шарах напрочь сносят все преимущество от распорки . Сейчас шасси жесткое.
Короче попробовал тронуться с нормальной первой передачи . первое время не мог поймать машину - срывает в дрифт . На втором баке начал привыкать к новой реакции на перемещение курка пистолета и подхвата мотора…
Кстати похоже все дружно забили на защиту коробки передач,
или кто то все таки сделал? У меня к сожалению да-же штатная защита в виде маленькой
пластиковой накладки куда то потерялась, вся защита сведена к тому что закрыто отверстие в раме
У кого какие идеи насчет защиты коробки?
PS
to ЕВГЕНИЙ-ARM особенно интересно твое мнение? 😉
to ЕВГЕНИЙ-ARM особенно интересно твое мнение? 😉
Честно скажу , меня эта машина уже замордовала - рассыпуха.
Наступил момент истины и высыпался редуктор заднего дифа .Запчастей нет , хоть с башни заказывай …
Короче очень ненадежный арегат, буквально все элементы приходится перетресать и перелопачивать.
В целом по 5 бальной шкале этому агрегату всего 2 балла .
Защита коробки для меня сейчас не актуально по двум причинам .
Первое снег и от его попадания коробе не жарко не холодно .
Второе я никак не могу вьехать переключается она или нет , опять же по причине снега - дрифтует падла что мне категорически ненравится и момент переключения просто не могу уловить.
Решение с защитой простое , любой обладатель этой рассыпухи рано или поздно будет менять коробку , там лежит лексановый козырек , вот приклеив второй козырек сбоку ( с запасной коробы) и первый сверху , летом от грязи короба получит полную защиту от грязи ( могли бы изночально делать этот козырек чтоб закрывал с двух сторон - тогда пилотаж несможит продовать запчасти - расходники уменьшатся), с низу заклеиваю простым скотчем дыру которую непонятно зачем сделали .
Тут ошибочно кто то обозначивал её как для стартового стола - попробуйте завести ( я непробывал - потому как это глупость - сцепление и маховик никаким образом через блок шестерен не раскрутиш).
дыра снизу, имхо - для регулировки кпп…
Для регулировки КПП в верхней части специальная дырочка…
Дыра снизу - чтобы шестерни не скребли шасси
Могли бы выдавить как под мотораму выдавили два паза ну пущай чуток торчит снизу , или фрезой чуток выбрать.
Да ладно бог с ними дырочками. Мне сейчас очень долго ждать задний дифер…
Надеюсь, заказал с металлическими шестернями?
Развалился какой? с пластиком?