Nitro 1/16 mini-truggy

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно дело хозяйское по дароботкам и каждый видит свою модель именно в своем аспекте недостатков .
********************************************************************************************
Лично мне больше навивает тоску механика . Сцепление работает безобразно ( одно уже спалили и бьет маховик изночально), алюминевое шасси прогибается и кардан имеет уже небольшой бой ( хотя еще ни разу небыло каких то лобовых ударов " толи люминий такой толи малы ребра жесткости"). Как правильно обзывается элемент 164 ( блин инструкция не имеет спецификации) , кажется мипы , сделаны вообще не серьезно из пластмассы с стальным колечком которое усиливает там где можно было усилить в другом месте заодно и предотвратив шлицевое соединение или пару колечек ставить - уже порвал один . Концепция машинки не плохая но все сделано на выбивание денег на расходники которыми являются половина ответсвенных элементов , но хоть бы запчасти были достоваемы ( абгрейдовые ) , нет по великой блажи сверху. Пока накатываю свою и разочирований не много, хотя все так сделано что даже устонавливаемый абгрейд и тот делается не качественно, все что не приобреталось , кроме дифов , пришлось доводить до ума - кривое и косое с овальными дырами , неправильно засверленными отверстиями , не пропаянными фланцами на глушителе. Короче это еще не весь обгрейд я приобрел и дальше думаю радости он даст только по причине избавления хрупкой пластмассы на кривое железо.
-------------------
Слышал что собираются выпустит в продажу уже полностью проабгрейженый вариант машинки изначально и ценник будет незначительно выше этой версии. Пока же пользую как есть в надежде дойти до момента когда прекратятся расходы по саморазваливающимся деталям .
Мотор немного перетресс и добился существенного уменьшения провала на старте - максималка меня не так волнует, скорость она развивает неплохую для этого масштаба.
По самому мотору очень мало нареканий и если бы не выстовленная цена в пилотаже ( он реально продается в забугории за 45 баксов ) а за деньги которые за него просит пилотаж я куплю лучше Тринити 09 Дракен Эдишен , как раз он с доставкой встает в ту цену которую у меня выстовил мой магазин. Вот если бы не неправильная цена я так и оставил бы этот моторчик , теперь как только выкатаю этот , другой родной мотор врядли будет туда поставлен.
А так насчет кузова , меня он ничем не напрягает , причем концепция авто - трагги . А для этих моделей как вес в целом так и принятый дизайн уже устоявшееся явление.
Хотел мелкую траггу ( вот получил ) и мне нравится с ней возиться несмотря на весь негатив в целом. Поэтому больше буду приводить в порядок механику . А кузов для этого малыша можно выдавить из лексана любой при желании - размеры небольшие и вполне можно болван сострогать и обтянуть в 10 литровой лексановой бутыли из под воды .

extra555

Евгений мы имеем дело с товаром сконструированном в Китае поэтому тут раз на раз не приходится, у меня за время эксплуатации проблем с механикой не
было, хотя все шестерни я прикупил про запас зная мучения с их поиском, полетел пулстарт тоесть совсем полетел поменял двигатель на новый( просто новый мне как то подарили друзья) старый законсервировал
весе доступные детали из алюминия уже стоят, остались пожалуй только диски

так что сейчас заморачиваюсь только с корпусом ну и то в целях эксперимента а не необходимости

Alexey351

Немного моего творчества 😉
[att
achment=127691:Pb020421.jpg]

Вкратце:
ЗАмена сервы, замена глушителя, диффера металл (этого на фотках не видно) Установлено 5 банок ААА 😃 аллюм. хабы, аллюм. задние и передние кулаки, установлена пеедняя распорка (дабы при возможных ударах довольно жидкая нижняя дека не гнулась и не ломался при этом вал от коробки) .

Мягкие_тапочки

Распорка рулит
можно подробнее, что к чему крепится?
на фотках не очень понятно

ну и - как поставил пять банок?

Alexey351
Мягкие_тапочки:

Распорка рулит
можно подробнее, что к чему крепится?
на фотках не очень понятно

ну и - как поставил пять банок?

Распорка ставится одним концом на место крепления задней распорки, а вторым концом …а второй конец на фотке 😃)). Всё это крепится через проставки чтобы распорка не задевала шестерню коробки передач.
5 банок поставил так как и предполагал при разговоре с Вами 😉 просто сделал вырез в боксе и опустил 5-ю банку туда. т.е. я спаял спайку и при установки её в бокс, 5-я банка опускается в прорезь. Все швы после этого были тщательно, но аккуратно прогермечены.
В завершении операций по радиобоксу…штатный выключатель был заменен на более серьёзный и вынесен за пределы бокса, а на старое место был установлен зарядный разъём 😃

extra555

насчет радиобокса понравилась идея с зарядным разьемом для зарядки весьма инновационно 😃

Temych
Alexey351:

Распорка ставится одним концом на место крепления задней распорки, а вторым концом …а второй конец на фотке 😃)). Всё это крепится через проставки чтобы распорка не задевала шестерню коробки передач.

идея с распоркой понравилась ! тоже подумаю себе такую сделать…

моя идея заменить пластик. передние кулаки на красный металл провалилась полностью : родные подши в них встают очень плохо, а при установленных осях крутится все это дело в сборе неудовлитворительно 😦 допуски и посадки везде вообще не соблюдены, сборка ужасная. а 2 подшипника я из одного из красных кулаков вообще теперь достать нимагу - уже и нагревал и чо тока не делал 😦 вощем, я зарекся чтото апгрейдить, пока не сломалось… Alexey351, как у тебя было с красными кулаками ?
вчера наконецто закупил на 1905года Дуратраховские подши 4х8 по 110руб за штуку. в пилотажевском мануале на минитрагу размер родных подшей написан неверно ! внутр. диаметр не 3 а 4 !! т.е. 4х8х4, а не 4х8х3.
сегодня все собрал взад как было, поставил новое заднее антикрыло и еще собираюсь поставить новый баггийный кузов от эл. 1:10 Дракона. как сделаю - фоты выложу. завтра надеюсь пойти покататься 😃

Temych

кстате, деталь №129 я сделал из люминя - взял старый кулер от пентиум1 - отрезал часть с двумя ребрами, насверлил дырок по образцу родной… а родную деталь склеил, но конечно ставить ее больше не буду. кстате, при случае гляньте на нее - это просто атас, она как будто спецом сделана, чтобы ломаться от удара 😦 и в пилотаже ее, ессно, днем с огнем не сыскать, про Ал молчу ваще…

и еще вопрос ко всем : кузов изнутри чем задуть-залить-заклеить, чтобы краска не обдиралась и заодно прочности добавилось ?

Мягкие_тапочки
Temych:

моя идея заменить пластик. передние кулаки на красный металл провалилась полностью : родные подши в них встают очень плохо, а при установленных осях крутится все это дело в сборе неудовлитворительно 😦 допуски и посадки везде вообще не соблюдены, сборка ужасная. а 2 подшипника я из одного из красных кулаков вообще теперь достать нимагу - уже и нагревал и чо тока не делал 😦 вощем, я зарекся чтото апгрейдить, пока не сломалось…

У меня подшипники стоят в кулаках… в красных… ничего не грел… только заколачивал… скажите, доктор… что я делаю не так?
кулаки эти обладают двумя огромными преимуществами (в сочетании с металлическими же C-хабами)

  1. они крутятся значительно легче и плавнее
  2. у них при ударах не выдирает винты из резьбы.

Кстати, нашел где покупать подшипники - на 1905 года чуть ли не самый дорогой хоббийный магазин в Москве! почем отдал?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Temych:

кстате, деталь №129 я сделал из люминя - взял старый кулер от пентиум1 - отрезал часть с двумя ребрами,

Судьбу не обманишь ? не будет она ломаться начнет рвать корпус дифа . У меня наоборот при ударе об колеса камрюхи этот кронштейн выдержал - порвало корпус дифа именно в месте куда ввернуты саморезы снеся обойму подшипника…
Проблема с металлическими кулаками возникает если их ставить в пластмассовые Кастер блоки . Первое они имеют такие угловатые внутренние концы и ими ( уголками) сильно затирают в положении колеса прямо . Вот чтобы кулаки не подкусывали именно в фиксации прямолинейного положения нужно надфилем слегка сточить эти уступы на кулаках. По качеству обгрейда и точности - Г***о делается очень плохо и с колосальным разбегом . У тебя проблема дай бог памяти с левым кулаком , там посадка подшипников просто дикая и после посадки подшипник начинает подклинивать - при вращении он крутится на в храповике. Это стабильный косяк именно одного кулака и смысла нет искать - они все такие. Дальше оси вращения , это куда вкручиваются болты с втулками на правом имеет смещение почти 1мм - в результате после установки приходится регулировать развал одного колеса . Но это пол беды при повороте этого колеса сильно меняется кастер . Но тут как говорится выбирать не приходится. Причем два левых кулока не поставиш по причине что ось рычага кулока смещена относительно оси подшиников. Ну как тут бороться терпеть и пользовать. Кулак аповый всеравно ходит туго в пластмассе по причине что пережимает его втулками .
Кастер блоков пока нет у меня абгрейдовых и незнаю как там все это будет работать - но катаю в пластмассовых и ничего моя рулевая машинка справляется с этим безобразием.
Если будеш ставить серво савер металический уменьши высоту латунных втулок , чтоб они выступали всего на 0,5мм из поперечной тяги рулевой трапеции - сразу значительно убавятся люфты в рулевом ( надфилем и притиркой на наждачной бумаге на какойнибудь плоскости) .
Короче приведений в чулане у этого огрегата хватает. Подшипники и не пытайся распресовать , пусть они там и живут - целыми не выдерниш , выйдут только убитые уроды . Тем более что нашел новые. Еще косяк длинна распорных втулок в кулоке большая и передние колеса нельзя сильно затягивать - начинают затирать диски об ступицы подшипников .

Да еще чуть не забыл когда металические кулаки ставятся в пластиковые кастер блоки , нужно немного расточить вырез под шрус , там стаканчик шруса начинает подтирать об кастер блок во время поворота.

Temych

тока что с улицы - нифига не покатался - потерялось уплотнит. кольцо с крышки бензобака 😦(( ну что такое, а ? то одно то другое… чо теперь делать…

extra555

Ну не знаю как так у тебя получилось, у меня пришла в негодность горелка, не держит газ тоесть на раз хватает ее дальше все

локально другая проблема - хоть и смешно , постоянно слетает тяга газа просто достало, намерен переделывать, а в остальном скажу, что зима мягче лето и никаких деталей не портит

ЕВГЕНИЙ-ARM

Непонял что портит зима или лето .
Но насчет шариков и их тяг - обратил внимание на один момент - все шары в основном на мини стоят с размером в -0,2мм . Для чего китайцы это делают ? Зайдя на башню вижу что стадартно шары имеют не 5,8мм , а 6мм диаметр.
Что заранее нас раскручивают на бабло или как . Отсюда повышенные люшты в подвеске , так как наконечники выполнены под шары диаметром 6мм .
Дальше по тяге можно вылечить двумя способами - акуратно нагреть пластиковый наконечник зажигалкой или в кяпятке ( не пробовал на мини как с платмассой и температурой). И потом обжать пасатижами на шарике на котором будет тяга дальше жить . Если конечно проблема в шаре.
И второй вариант взять кусочек полителена положить на шарик смазанный смазкой и сверху застегнуть наконечник . Некоторое время перстанет слетать. Можно так все шары подрихтовать и уменьшить люфты .

Alexey351
Temych:

Alexey351[/b], как у тебя было с красными кулаками ?

У меня было всё нормально…залетели как родные 😃
НО! Вчера апгредил машинку одного товарисча…так вот действительно…на установку подшипников потратил чуть ли не 2 часа! Пришлось аккуратно скальпелем металл “шкрябать”. ЗАбивать подшипники (особенно те) настоятельно никому не рекомендую. После этой операции они будут плохо крутиться, при этом иногда подшипники могут просто разобраться 😉 Кстати, кулаки ставил в стандартные пластиковые хабы…т.к. в Пилотаже нет аллюминиевых уже ни где! С этим тоже немного пришлось повозиться…немного подточить, ибо входили оочень плотно и фигово крутились.

Temych

сегодня наконецто покатался… вернее, поплавал 😃 прогревалась долго, обороты стабилизировались только к концу первого бака. трага неплохо справилась с таким обилием воды, в радиобоксе было почти сухо. но защиту от воды воздушного фильтра нужно делать обязательно ! чем и займусь на днях…

extra555

а кто то кстати тут кузов обещал 😉

ArchCthulhu

Вот у меня всё же такой вопрос возникает:

На каком топливе лечше катать? (Имею ввиду процентное содержание нитрометана в смеси)

И какие свечки лучше для зимы и для лета? (Объём двигла довольно мал)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Обсалютно фиолетово , что удобнее то и пользуй .
Катаю на зидвиндере 25% , свеча 8-ка и все нормально , вот вечером гонял -10 было.
Покатал , вечером промыл мотор и ничего ему не плохеет, режимы держит как вкопанный . Запуск тяжеловат , с перезалива вполне нормально запускается.
Более больная тема обгрейд и замена максимальная на люминий - в холод пластмасса хрупкая как стекло.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alexey351:

установлена пеедняя распорка (дабы при возможных ударах довольно жидкая нижняя дека не гнулась и не ломался при этом вал от коробки) .

Кстате пришлось творить тоже распорку . Писал что задний кардан уже бьет , а тут незначительно затер машинку и все на следующей покатушке оборвало вал коробки. Для меня это был удар. Запчасти к нам если и приедут то не раньше чем после Нового года. Сидел психовал…
Сделал новую ось от старого хлопа на 5 дюймов. Нарыл на болконе старый МС и там напровляющие головки имеют как раз качественно и главное точно шлифованные оси. Вот вперемежку с алмазной борой и твердосплавным сверлом на 1,1мм я потихоньку в течении недели продырявил в новой оси две дырки под штыри. Вал получился отменный , подшипники имеют посадку как мама просила , обгонка не люфтит . Единственное не стал прорезать пазы под скрепки. Зачем ослоблять ось ненужной ерундой . Все на вторичном валу фиксируется относительно муфты второй передачи. Вот между муфтой 2 передачи и передним подшипником сделал распорную втулку . Между шестерней первой передачи и задним подшипником положил тонкую стальную шайбу от сцепления от какой то шоссейки 10-го размера 😃 .
И собрал все это. Заодно увидел почему у меня машинка на старте была вялая - у меня коготь второй передачи небыл поджат пружинкой и я всегда трогался с второй передачи . А я так как немог сравнить как должно быть отчаившись получить хорошую динамику от этого мотора безбожно его форсировал , единственное фазы лень было промерять и поэтому не трогал их . Но к.вал сейчас ни одна экспертиза несможит обозначить как от этого производителя .
Каналы , поршень . этог я получил чтоб машина трогаясь на второй передачи движение начинала с шлейфом.
Ну поставив новый вал коробки задумолся об распорке , уже давно дыры в лексановом кузове струдом одевались на штыри - деку деформирует не только от ударов но и от эксплуотации.
Долго думал как решить с распоркой и сделал как здесь. При кухонном исполнении самое удачное . только переднюю шаровую креплю через стеклотекстолитовую площадку. Шаровую задней распорки залил циакрином , люфты в шарах напрочь сносят все преимущество от распорки . Сейчас шасси жесткое.
Короче попробовал тронуться с нормальной первой передачи . первое время не мог поймать машину - срывает в дрифт . На втором баке начал привыкать к новой реакции на перемещение курка пистолета и подхвата мотора…

extra555

Кстати похоже все дружно забили на защиту коробки передач,
или кто то все таки сделал? У меня к сожалению да-же штатная защита в виде маленькой
пластиковой накладки куда то потерялась, вся защита сведена к тому что закрыто отверстие в раме

У кого какие идеи насчет защиты коробки?
PS
to ЕВГЕНИЙ-ARM особенно интересно твое мнение? 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM
extra555:

to ЕВГЕНИЙ-ARM особенно интересно твое мнение? 😉

Честно скажу , меня эта машина уже замордовала - рассыпуха.
Наступил момент истины и высыпался редуктор заднего дифа .Запчастей нет , хоть с башни заказывай …
Короче очень ненадежный арегат, буквально все элементы приходится перетресать и перелопачивать.
В целом по 5 бальной шкале этому агрегату всего 2 балла .
Защита коробки для меня сейчас не актуально по двум причинам .
Первое снег и от его попадания коробе не жарко не холодно .
Второе я никак не могу вьехать переключается она или нет , опять же по причине снега - дрифтует падла что мне категорически ненравится и момент переключения просто не могу уловить.
Решение с защитой простое , любой обладатель этой рассыпухи рано или поздно будет менять коробку , там лежит лексановый козырек , вот приклеив второй козырек сбоку ( с запасной коробы) и первый сверху , летом от грязи короба получит полную защиту от грязи ( могли бы изночально делать этот козырек чтоб закрывал с двух сторон - тогда пилотаж несможит продовать запчасти - расходники уменьшатся), с низу заклеиваю простым скотчем дыру которую непонятно зачем сделали .
Тут ошибочно кто то обозначивал её как для стартового стола - попробуйте завести ( я непробывал - потому как это глупость - сцепление и маховик никаким образом через блок шестерен не раскрутиш).