Nitro 1/16 mini-truggy
Потому что выкручен винтик поджимающий пружину включения 2-ой передачи, или его там нет вовсе, проверь хорошенько все ли на месте.
Если все на месте, помаленьку вкручивай его и пробуй кататься, геморно к нему подлазить конечно, но настроить можно 😉
У меня хуже было, после переборки коробки,я по глупости сильно затянул этот винт, и когда на весу стал газовать, у меня на больших оборотах включилась вторая… с ведомой шестерни 4 зуба срезало. 😦
но дома я восстановил их , кусочками пластика от китайского радио, надфилем придал зубьям нормальную форму, и катаюсь теперь, зубья мертво сидят и не стачиваются. 😃))
Удачи 😉
Люди!!! какое топливо лучше лить для обкатки: 16% нитры и 12% масла или 15% нитры и 18% масла???
я бы лил второй вариант - мощность на обкатке не нужна, а вот лишнее масло не помешает…
Нужно ещё смотреть где какое масло. Лучше что-бы касторка присутствовала. Для мотыля-шатуна лучше.
Jon_вeаr большое спасибо.
еще вопрос. Как заблокировать дифференциал?
Jon_вeаr большое спасибо.
еще вопрос. Как заблокировать дифференциал?
Что за чудеса ?
Какой диф и зачем ???
Я себе из мини сейчас делаю шоссейку 10-ку, отодвинул заднюю ось на 63 мм, соответственно удлиннив кардан, и сделав распорку из карбоновой трубки. Диски шоссейные, резина микропора самодельная. Фото выложу позже.
Так вот насчет блокировки что думаю, я хочу дрифт-резину поставить, и для лучшего дрифта возможно понадобится блокировка заднего диффа.
На пластиковом диффе (у меня металл) достаточно промыть хорошенко шестерни, собрать их и капнуть по капле циакрина между сателлитом и шестерней соприкасающейся с ней. Честно говоря мне такой способ не нравится…потом разьеденить их наверное сложно будет. А металл. шестерни могут не склеится как надо.
Так как другого выхода пока не вижу, блокировать не буду.
Забить дифф пластилином - что может быть проще?
По поводу дрифт-машины - Temych пытался, но его остановила невозмоэжность найти C-хабы с нулевым кастером
Да уж. Возьни с настройкой движка под погоду хватает. К тому же срезало пластиковые диффы после 15 минут катания. Сейчас поставил маслянные морты от киёши, посмотрим как себя поведут, погода пока не позволяет кататься. Попозже фото тележки выложу.
Тоже хочу под шоссе заточить…но ограничусь настройками шасси и резиной…
Из чего сделаны колеса???
rcopen.com/forum/f76/topic53191/136
Тоже хочу под шоссе заточить…но ограничусь настройками шасси и резиной…
Из чего сделаны колеса???
rcopen.com/forum/f76/topic53191/136
На киёшевских мортах едет как приклееная, с коробкой только надо разбираться, не нравятся мне режимы переключения. Кто что посоветует по настройке коробки ? И ещё вопрос, на полном газу если поверхность неровная т.е. машинку трясёт двигатель работает чавкающими какими то звуками.
jon_bear
Потому что выкручен винтик поджимающий пружину включения 2-ой передачи, или его там нет вовсе, проверь хорошенько все ли на месте.
Если все на месте, помаленьку вкручивай его и пробуй кататься, геморно к нему подлазить конечно, но настроить можно 😉
блин для особо тупых можно фотку где этот винтик…не пойму вобще…???
Народ, киньте пожалуйста ссылку по настройке шасси. Как сделать развал и.т.д.
Я конечно понимаю, что есть приспособления чтобы отрегулировать и сход и развал, но я делаю на глаз всё, чьлбб было ровно когда машина на ровной поверхности стоит 😎
ЛЮДИИИИИИ!!! Я наконец обкатал новый моторчик вчера, правда на стенде, роль которого выполняли тески))))))) но это не важно))) седня поставлю на шасси!!! как что пройдёт отпишусь 😃
роль которого выполняли тески))))))) но это не важно)))
Вот это как раз и важно …
Авто моторы катают чтоб правильный моторчик был на моделе катаясь на малом газу - хоть малейшее охлаждение …
А тиски деформируют картер , даже если зажал за ухо которое там присутвует…
Короче увы мотор и так , так вы его еще и того …
-------------------------
Правильно было написано ->
Алексей Бутузов, работает техником в Пилотаже на симоновском мне про трагги сказал следующее: “Я же говорю это машина не для начинающих”.
Сомнительно считают что чем меньше тем проще - игрушка …
Увы даже сдеформрованное ухо может покоробить картер узлом или при прогреве начнет его крутить - из-за возникшей деформации от губок тисков в том месте где зажимали …
А если еще и просто зажали картер под лапами сдавив в районе подшей и пр. тогда уж и незнаю…
Короче дело хозяйской…
Знаешь что Евгений, у меня все нормально работает, так как никакой диформации там нет(зажимать надо уметь) а опыт есть, правда на немного больших моторчиках, от 50 до 400 кубиков. Машинка носиться как шмель, прокатал уже почти пол галона. А так, ничего сложного нет в этом агрегате, главное понимать что делаешь. Купил сегодня дифы с железными шестернями, посмотрим как будут. 😃
- был постоянный контроль температуры, и при пральной смеси для обкатки моторчик больше 50-60 не греется
Ну про 50-60 не поверю …
150-160 для него вполне нормальная темпа если немного прогнать на максимуме…
Дальше обкатка без нагрузки …
Любой мотор катают с нагрузкой , даже обкаточные стенды имеют воздушные винты - для нагрузки и обдува для охлаждения.
*****************
Ну нормально так нормально - дело хозяйское …
Хочешь я при тебе его запущу и у него без нагрузки будет температура 60 градусов??? у меня его бак за минуты 3 на холостом ходу уходил
А в чем смысл подобных извращений?