Nitro 1/16 mini-truggy

Жека2

скажите это клон. тоже самый. просто дешевле. или есть разница. если не считать баги и траги. но по мне разница только в колесах…
www.hobbyforyou.ru/catalog/418-42592.html

больше интересует подойдут ли зч от пилотажа.

не считать рекламой…

aei66

Это не КЛОН! Это и есть оригинальная машинка от производителя АСМЕ!
Конкретно - это их Багги, в алюминиевой версии.
www.acme-rc.com/cp.asp?ArticleId=247&Bid=28
А Пилотаж и торгует ими же, но только под своим брендом!
ВЫВОД - все запчасти, комплектующие и прочий тюнинг - просто ОДИНАКОВЫЕ!
Только при их покупке стоить предварительно поинтересоваться ценниками - типа у кого подешевле выходит! 😃

Теоретически, запчасти для ентой Багги (часть в Пилотаже, часть в Хоббидлявсех), в Москве есть все на 100%.
А вот для Трагги - не все, к сожалению. 😦
Нашел только в Англии, да и еще отправят ли - вопрос…

12 days later
maksim_84

Мда. Прочитал всю ветку. Расстроился, хоть выкидывай ее нах. Может электро на нее поставить?

danilmc

БК порвет все что можно… была у меня такая, ей этого мелкого ДВСа было за глаза и мне казалось если воткнуть на нее БК то долго она не проездит

maksim_84

А что посоветуете? У меня в городе ни одного магазина моделей нет. Купил племяннику 12 лет, думал ну уж если что сломается, то как нибудь починю, но тут выясняется что ее день чинишь 5 мин. катаешь. А ребенку минуты хватит. Я ее обкатывать стал-серва на руле заклинила, глушак сифонит, наддув клеем забит. Все исправил вот думаю может продать ее , а что купить? Меня уже затянуло после всего прочитанного и племянник не поймет.

danilmc

ну зависит от бюджета, onroad или off road, размера модели и много еще от чего:) Советую заглянуть в барахолку, может что и найдется…

1 month later
MAXX-1

машинка хорошая, з/ч много . хотелось бы движок поменять, какой подойдет ? есть опыт?

1 month later
vavila

могу подогнать пилотажную минитрагу с галоном горючки за символическую плату. аппарат практический новый.

PashGan

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, неужели Вы, имеющие опыт и знания по моделям с ДВС, останавливаетесь во владении этим чудным, маленьким, и симпатичным агрегатиком? Неужели вы ботесь или не хотите исправлять те “косяки” которые заложил в них производитель, будь то Acme или кто-нибудь другой? Лично, купив эту машинку галлон назад и прочитав весь этот пост могу с уверенностью говорить: девайс очень не плохой! Просто надо выполнить все рекомендации в этой теме и будет маленькая машинка, радующая всякий раз, когда выдастся 20 мин свободного времени и наличствует небольшая площадка! Лично я рад этому агрегату не смотря ни на что, тем более ремонтировать ее приходится очень редко, а своевременный перетрях помогает выявить много приближающихся болячек. В окончании сего могу сказать: спасибо тем кто приобрел ее до меня и написал, рассказал о ее больных местах, улучшениях, и т.п. Машинка класс, удовольствия море! Имею ACME 16T ninro traggi, в алюминии, и своевременная переборка и устранение многих косяков продолжает радовать хозяина и его сынишку! Всем удачи и море позитива!

1 month later
RJ66613

Народ, ктокак боролся с тем, что масло из картера попадает на обгонную муфту? Все мозги себе уже вынес…

aei66

Так вариант то правильный наверно один - замена лобового подшипника ?! 😃

Електричка

Вступаю вваши ряды, хоть у меня и багги.
Вместо стокового мотора у меня андерсон А06, шпарит как моделька 1/10 а то и 1/8
Сразу купил 2 ступенчатую кпп. Теперь надо покупать дифы металические, вся стоковая пластмасса сточилась.
Движок на столько высокооборотистый, что покрышки слетают только так…
Может на этих или след. выходных хочется устроить покатушки где-нибудь.

RJ66613
aei66:

замена лобового подшипника ?!

Извините, моя не знать терминологию (так то я лётчик - электричник 😃 ) какой подшипник? В задней стенке картера у меня вал проходит через бронзовую/латунную трубку 😃 Или вы имели в виду, сцепление. а не обгонную муфту стартера?

Жалко таких не наблюдалось в городе, когда свою брал 😦 acme-rc.com/cp.asp?ArticleId=266&Bid=28

aei66

“Лобовой” - передний подшипник, коленвала двигателя.
Из которого выходит ось с резьбой.
На которой и сидит маховик со сцеплением.

RJ66613

Вот, сцепление там сидит) А у меня проблема с абсолютно противоположной стороны двигателя 😁 Заливает обгонную муфту, которая находится в стартере 😃

aei66

Тогда разбита бронзовая втулка (подшипник вала стартера) !
Идти к токарю и точить новую с перепрессовкой… 😃
Или купить у кого нить целую крышку (тут вроде кто то конверсировал в электро этот аппарат)!
Или купить целиком мотор.
Или заглушить отверстие в крышке и переделаться под стартовый стол.
Или то-же перейти на электротягу…

RJ66613

Мне электричества в летающем исполнении хватает (я авиамоделист. Машинка на случай нелётной погоды:) ) А машинка должна орать на пол квартала, вонять и дымить 😁

w-l-a-d2006
RJ66613:

А у меня проблема с абсолютно противоположной стороны двигателя Заливает обгонную муфту, которая находится в стартере

Попробую и я дать совет , может поможет.
Но сначала давай разберёмся в конструкции. Пуллстартёр ( ручная дёргалка) крепится к задней стенке двигателя. Состоит из корпуса в котором катушка с намотанным на неё шнурком,
обратное вращение катушки обеспечивается пружиной типа часовой. Передача вращения внутрь движка осуществляется валом , на одной стороне которого шестигранник который входит в катушку а другим концом вал входит в обгонную муфту. Обгонная муфта находится в корпусе который является планшайбой для коленвала…
Почитал - бред какой то. Рисунки -лучше. Но тем не менее в пуллстартёре нет обгонной муфты . Она в корпусе двигателя. Поскольку принцип работя двигателя подразумевает что топливо попадает через полый вал в картер двигателя а потом засасывается в цилиндр то получается что обгонная муфта всё время омывается топливом .
Я торец планшайбы который обращён внутрь движка закрываю кусочком жести , приклеивая её на герметик. ( идея кстати не моя - взята на этом же форуме ) Ну и конечно смазка - я использую масло для автоматической коробки передач (АТF кажись) ну и ещё не заливать движок .
Целый опус накатал а ведь это всё здесь уже несколько раз описывалось.

aei66

И все же Вы ОЧЕНЬ ошибаетесь ! 😃
По крайней мере именно в этом, конкретном случае.
Обгонная муфта пул-стартера, находится в самом стартере!
Ее по определению НЕКУДА впихивать в двигателе…
Вот фото моторчика и стартера. Там все отлично видно!
Да и если эта обгонка будет постоянно омываться топливом, то она долго не протянет - нитра сделает свое “черное” дело!
Спорить не буду - возможно есть и такие “конструктивы”, как описали Вы, но мне не попадались ни разу!
По теме.
Как вариант защиты муфты от масла, просачивающегося через бронзовую втулку, наверно можно попробовать применить разделительную (отбойную) шайбу из чего-нить тонкого (лексана например). Но нужно что бы эта шайба была ОЧЕНЬ плотно одета на ось пул-стартера , между обгонкой и собственно самой бронзовой втулкой на картере.
Понятно что это не панацея вообще, но на какое то время должно защищать…

На этом двигателе к слову (на фото), то-же масло протекает как надоть… Люфт во втулке . 😃

w-l-a-d2006

Прошу пардону за болтовню - только теперь понял что речь не о пилотажевском движке 07 . Всё что писал -это о таком движке

Електричка

Ребят если двигатель отслужил свое, не покупайте новый в пилотаже. Лучше закажите за бугром hpi, traxxas, еще какие нибудь. В пилотаже двигатели не умеют делать вообще. У них поршневые иногда как китайский пласти, иногда попадается стружка от фрезы, которые в иностранных двигателях никогда не было.
Еще есть такое развлечение, но на свой страх и риск: если есть движок и топливо, движок при этом не нужный, заливаете полбака топлива 20% и через шприц в бак наливаете 5 кубиков бензина 95-98.
Заводите и отходите на расстояние. Управляете с пульта дроссельной заслонкой, а дальше увидите что будет.