Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Vinci

мне кажется там пластиковая муфта на вид достаточно мощная, вряд ли она сломается или сточится. да и шестерни хоть и пластиковые, но с большим запасом.
по сравнению со стандартными редукторами, раза в три шире. я металлический комплект заказал ради фана, и чтобы машинку утяжелить. но скорее всего они будут шуметь, пластиковые работают вообще бесшумно

Nosferatos
Vinci:

мне кажется там пластиковая муфта на вид достаточно мощная, вряд ли она сломается или сточится. да и шестерни хоть и пластиковые, но с большим запасом.

В одном из видео от топрс говорили что ломается, у меня проблем не было. Пластиковые и в правду очень толстые и мощные и толстые и если скоростные и мощные движки не вешать, то ходить будут долго. Непонятно только из какого пластилина сами валы сделаны, если пластиковые втулки сточили метал, по словам писавшего…
Себе метал заказывал для веса и просто потому что железо, но не сложилось(((

Vinci

Nosferatos, в одном из твоих сообщений видел бонки для рамы, разборные… где такие берут?
заехал сегодня в магазин крепежа, сказали меньше м4 не видели… а нам чтобы линки крепить вроде м2,5 надо.

Nosferatos
Vinci:

Nosferatos, в одном из твоих сообщений видел бонки для рамы, разборные… где такие берут?
заехал сегодня в магазин крепежа, сказали меньше м4 не видели… а нам чтобы линки крепить вроде м2,5 надо.

Ты про такие ? то тут ))) жалко что из нержавейки не нашел(((
А еще нечто подобное нужно искать не в крепеже, а в магазине электродеталей. Обычные (НЕ нержавейка и НЕ под шестигранник) болтики, гаеечки и т.д. покупаю там. Можно найт от м1.6 хоть и дорого (((

Vinci

такие у меня есть. в магазинах крепежа (или электродеталей) продаются на митинском рынке 😉 (не реклама). они в отверстиях рамы болтаются…
мне показалось, что у тебя составные, типа этих:

Nosferatos
Vinci:

такие у меня есть. в магазинах крепежа (или электродеталей) продаются на митинском рынке (не реклама). они в отверстиях рамы болтаются…
мне показалось, что у тебя составные, типа этих:

на митинском рынке их и видел первый раз ))) но ларек закрыт был )))
У меня шаровые на отверстием 3мм, соответственно почти весь крепеж М3.
P.S. искал вот такие фиговины, но по тому времени в родаже были только плоские,без выступа с обратной стороны (((

Димур

Всем привет. По поводу раздатки. У меня вот такая, не реклама-
www.aliexpress.com/item/32976281736.html?mb=zNbw7L…

С зазорами между шестернями намного лучше, сама раздатка тоньше, но крепежные отверстия совпадают. Единственный минус, это слабый мотор, который идет с ней. Мотор поставил чёрный с синей крышкой, он мощнее. А плюсом идёт в комплекте еще длинный вал, оба кардана посадил на длинный вал, такой вариант мне больше понравился. Заменил подшипники на длинном валу после сезона. Также на морковках заменил подшипники. Заодно проверил шестерни в мостах, все зубья целые, износа не наблюдается. Шестерни стальные. Крайние подшипники в мостах тоже подлежат замене, но я перестарался с фиксатором резьбы на хексах, болтики сорваны, теперь только высверливать, а дрели нет.

Nosferatos

То Димур
Два вала на раздатке для того что бы минимизировать эффект кардана.
Это когда при езде кренит корпус в сторону вращения карданного вала. Для этого и используют разнонаправленное вращение валов.
Если такого нет - то использовать только нижние выходы удобнее.

Винты на карданах заливал супер клеем, для разборки грел винт до красна и после этого легко выкручивал… Сорванные шестигранники удавалось открутить слегка подточенным торексом

Димур
Nosferatos:

То Димур
Два вала на раздатке для того что бы минимизировать эффект кардана.

Знаю про карданный эффект, особенно на 10-ом масштабе. На песке у меня при пробуксовке почти не заметно, можно сказать нет, если только на песке вперёд-назад переключаться, то видно, что приседает на одну сторону. На 10-ом масштабе сильнее заметно. А вот когда на большую горку забирается, видно наклон. Почему я поставил на один вал, мне не понравилось, что при движении вперед, как то рывками машина ехала, так и не нашёл причину, пока не поставил на один вал. Пришлось конечно мосто перевернуть, но это не сложно. Но надо проверить ещё раз, так как заменил подшипники и регулировка проставками потребовалась, может быть этих рывков уже не будет. Похоже даже на кардан, потому что без заднего кардана, но с морковкой, такого заедания не было

rainfalldown
Димур:

Всем привет. По поводу раздатки. У меня вот такая, не реклама-

Да уж, заказывать вторую такую же раздатку за 1600 Рублей… в том смысле, что у меня такая же, только не rcawd, а ноунэйм…

Vinci

подсобрал предварительно раму.
еще нужен напилинг и покрасинг, но в целом все складывается так…
пришлось повозиться с пластиком салона, отпилил почти все выступающие снизу части, особенно под торпедой…

Димур
Vinci:

подсобрал предварительно раму

Неплохо получается, при таком варианте и серву большую можно поставить, это как раз у меня в планах. Тут место под мотор, насколько я понял. Но по моему серва в родное пластиковое место встанет, предварительно подрезать если все лишние перегородки.
Сейчас повернул задний мост на место, кардан закрепил на другой вал раздатки, чтобы не было “карданных эффектов”. И вот оно, обнаружилось, почему закусывало. Кардан под большим углом получается, плюс ещё износ кардана, вместо пина надо что то придумать, в этом месте люфт. Видел у известного обзорщика там болтики стоят с гайками, но таких мелких я не видел в продаже. Взял эту часть кардана из запасного комплекта, закусов и люфтов на новом нет. Там пин вроде миллиметр толщиной

Nosferatos

То Димур
Можно попытаться проточить болт под диаметр пина, нарезать резьбу в кардане. Что то Типо такого.
У “обзоршика” скорее всего место пина расверлено под больший диаметр.

Vinci

Димур, серва полноценная и мотор под капотом, к сожалению, никак не помещаются вместе, я пробовал их совместить и так и этак…
мне пришла плоская самолетная серва на 7кг, она помещается шикарно.
только есть сомнения в ее пригодности на автомодели, я никогда не имел дела с такими сервами, и не знаю ничего об их характеристиках.

Nosferatos

То Vinci
Из того что читал и понял - “авиационные” более быстрые и точные. В машинах и катерах некоторая “задумчивость” сервы к краху модели приводит редко. Так что “авиационную” в машину можно ставить не задумываясь)). А вот обратно - нужно сильно подумать …

Nosferatos

То Vinci
Отлично получается!
Задние аморты под таким углом как работают?
С таким вариантом установки сервы - капот закроется?

Сергей-Ф

Народ, привет. Жду модельку, хотелось бы узнать, в родные мосты , редуктор, подшипники можно поставить и размеры этих подшипников?

Nosferatos
Сергей-Ф:

Народ, привет. Жду модельку, хотелось бы узнать, в родные мосты , редуктор, подшипники можно поставить и размеры этих подшипников?

В мосты идут подшипники 3*6*2 по 6 шт на мост. В стоковый редуктор - подшипники поставить нельзя. В 2х скоростную пластиковую коробку ставится 4 таких же подшипника. Металлический редуктор вроде как уже с подшипниками.

Vinci
Nosferatos:

Задние аморты под таким углом как работают?

нормально работают, как на краулере ))). это самые маленькие регулируемые аморты на 80мм, которые удалось найти, я натянул на них родные пружины, но они слишком мягкие. ход получается 40х60 сжатие- отбой, а хотелось бы 50х50. это без аккума и электроники.
придется переделать крепление передних амортов, немного цепляют при вывороте.

Nosferatos:

С таким вариантом установки сервы - капот закроется?

да, серва попадает под горб на капоте, там есть еще запас.

Nosferatos
Vinci:

да, серва попадает под горб на капоте, там есть еще запас.

Был немного удивлен, по чему то считал, что если выбрал плоскую серву - то будешь ставить её горизонтально под двигатель…

Есть мысли по установке амортов горизонтально, но пока не знаю как сваять систему качалок(((