Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То Димур
Два вала на раздатке для того что бы минимизировать эффект кардана.
Это когда при езде кренит корпус в сторону вращения карданного вала. Для этого и используют разнонаправленное вращение валов.
Если такого нет - то использовать только нижние выходы удобнее.
Винты на карданах заливал супер клеем, для разборки грел винт до красна и после этого легко выкручивал… Сорванные шестигранники удавалось открутить слегка подточенным торексом
То Димур
Два вала на раздатке для того что бы минимизировать эффект кардана.
Знаю про карданный эффект, особенно на 10-ом масштабе. На песке у меня при пробуксовке почти не заметно, можно сказать нет, если только на песке вперёд-назад переключаться, то видно, что приседает на одну сторону. На 10-ом масштабе сильнее заметно. А вот когда на большую горку забирается, видно наклон. Почему я поставил на один вал, мне не понравилось, что при движении вперед, как то рывками машина ехала, так и не нашёл причину, пока не поставил на один вал. Пришлось конечно мосто перевернуть, но это не сложно. Но надо проверить ещё раз, так как заменил подшипники и регулировка проставками потребовалась, может быть этих рывков уже не будет. Похоже даже на кардан, потому что без заднего кардана, но с морковкой, такого заедания не было
Всем привет. По поводу раздатки. У меня вот такая, не реклама-
Да уж, заказывать вторую такую же раздатку за 1600 Рублей… в том смысле, что у меня такая же, только не rcawd, а ноунэйм…
подсобрал предварительно раму.
еще нужен напилинг и покрасинг, но в целом все складывается так…
пришлось повозиться с пластиком салона, отпилил почти все выступающие снизу части, особенно под торпедой…
подсобрал предварительно раму
Неплохо получается, при таком варианте и серву большую можно поставить, это как раз у меня в планах. Тут место под мотор, насколько я понял. Но по моему серва в родное пластиковое место встанет, предварительно подрезать если все лишние перегородки.
Сейчас повернул задний мост на место, кардан закрепил на другой вал раздатки, чтобы не было “карданных эффектов”. И вот оно, обнаружилось, почему закусывало. Кардан под большим углом получается, плюс ещё износ кардана, вместо пина надо что то придумать, в этом месте люфт. Видел у известного обзорщика там болтики стоят с гайками, но таких мелких я не видел в продаже. Взял эту часть кардана из запасного комплекта, закусов и люфтов на новом нет. Там пин вроде миллиметр толщиной
Димур, серва полноценная и мотор под капотом, к сожалению, никак не помещаются вместе, я пробовал их совместить и так и этак…
мне пришла плоская самолетная серва на 7кг, она помещается шикарно.
только есть сомнения в ее пригодности на автомодели, я никогда не имел дела с такими сервами, и не знаю ничего об их характеристиках.
То Vinci
Из того что читал и понял - “авиационные” более быстрые и точные. В машинах и катерах некоторая “задумчивость” сервы к краху модели приводит редко. Так что “авиационную” в машину можно ставить не задумываясь)). А вот обратно - нужно сильно подумать …
первая примерка шасси
То Vinci
Отлично получается!
Задние аморты под таким углом как работают?
С таким вариантом установки сервы - капот закроется?
Народ, привет. Жду модельку, хотелось бы узнать, в родные мосты , редуктор, подшипники можно поставить и размеры этих подшипников?
Народ, привет. Жду модельку, хотелось бы узнать, в родные мосты , редуктор, подшипники можно поставить и размеры этих подшипников?
В мосты идут подшипники 3*6*2 по 6 шт на мост. В стоковый редуктор - подшипники поставить нельзя. В 2х скоростную пластиковую коробку ставится 4 таких же подшипника. Металлический редуктор вроде как уже с подшипниками.
Задние аморты под таким углом как работают?
нормально работают, как на краулере ))). это самые маленькие регулируемые аморты на 80мм, которые удалось найти, я натянул на них родные пружины, но они слишком мягкие. ход получается 40х60 сжатие- отбой, а хотелось бы 50х50. это без аккума и электроники.
придется переделать крепление передних амортов, немного цепляют при вывороте.
С таким вариантом установки сервы - капот закроется?
да, серва попадает под горб на капоте, там есть еще запас.
да, серва попадает под горб на капоте, там есть еще запас.
Был немного удивлен, по чему то считал, что если выбрал плоскую серву - то будешь ставить её горизонтально под двигатель…
Есть мысли по установке амортов горизонтально, но пока не знаю как сваять систему качалок(((
под двигателем не получится, потому что двигатель должен быть как можно ниже, чтобы угол кардана к коробке был минимальным. сейчас навскидку 25-30 градусов. это я еще коробку поднял на 8мм))
и желательно, чтобы плоскость вращения качалки была горизонтальной, параллельно плоскости поворота колес. тогда серва не будет тянуть мост вверх в крайних положениях, и серве будет легче, когда вся система тяг работает параллельно. поэтому серву поставил стоя, а не лежа.
серва не будет тянуть мост вверх в крайних положениях
это настраивается ограничением крайних точек, без этого мост будет тянуть при любом положении сервы. При установке сервы вертикально, сильно пришлось помучатся с жесткостью качалки - пластиковую скручивало винтом, металлической под рукой не было…
качалку буду делать сам, та что шла с сервой полный отстой.
у сервы вал с мелким зубом, таких качалок на али не нашел, только на 25т
качалку буду делать сам
есть возможность сделать такой мелкий зуб ???
Есть мысли по установке амортов горизонтально, но пока не знаю как сваять систему качалок(((
да, я тоже примерялся.
в районе передних арок колес совсем мало места, а над задними можно заморочиться.
есть возможность сделать такой мелкий зуб ???
нет, просто обжимать буду на винтах. есть пара кусочков мягкого алюминия, буду пилить ))) других вариантов нет
да, я тоже примерялся.
в районе передних арок колес совсем мало места, а над задними можно заморочиться.
ну рама у меня самодельная будет и шире стоковой, так что с местом немного по проще )))
просто обжимать буду на винтах
Не подумал о таком варианте… век учись )))
вобщем, предстоит еще выпилить несколько деталек из люминия, подпилить кое-где пластик, дождаться пару посылок, и можно собирать…
пока както так: