Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
пришли подшипники 5х2мм, решил доработать коробку
Я видно где то пропустил, подшипники только на входном валу ? в самой коробке решил не ставить ?
Ты как то искал дифы на WPL мосты - вот появились ТЫЦ
Я видно где то пропустил, подшипники только на входном валу ? в самой коробке решил не ставить ?
Ты как то искал дифы на WPL мосты - вот появились ТЫЦ
да, подшипники только на входном валу, в саму коробку не лазил. я заказал металлические шестеренки, потом буду менять всю внутрянку, может и подшипники поставлю, но об этом пока не думал.
не совсем понятно как их ставить, там на выходном валу втулки пластиковые как часть корпуса и крышки. может, выпустят эту коробку в алюминиевом корпусе… это будет здорово.
там на выходном валу втулки пластиковые как часть корпуса и крышки
Прости, но ты не прав. Там такие же втулки как и в стоковых мостах, только черного цвета. Легко выковыриваются и заменяются подшипниками такими же как и в мостах.
На коробку идут 4 штуки - 2 на выходных валах и 2 на валу с двумя шестернями.
может, выпустят эту коробку в алюминиевом корпусе… это будет здорово.
Это да, но даже если выпустят - меня точно жаба задушит его покупать )) мне проще самому вырезать. Благо большой фрезер на работе есть (хоть и не по металлу, но люминию грызет бодро) и себе взял маленького китайца для всякой гравировки и мелочевки))
по поводу дифференциалов, буду их заказывать. они крутые, видел обзор у топрс, интересно как будет с ними машинка ездить
Прости, но ты не прав. Там такие же втулки как и в стоковых мостах, только черного цвета. Легко выковыриваются и заменяются подшипниками такими же как и в мостах.
На коробку идут 4 штуки - 2 на выходных валах и 2 на валу с двумя шестернями.
вот не знал. у меня все в смазке, я там даже не рассматривал все пристально.
хорошо если так, у меня как раз подшипников 6х3 есть штук десять, разной ширины.
вот не знал
Тож не знал, выковырял случайно когда пытался заменить пластиковые шестерни на металл. Жалко что мне комплект бракованный пришел - в муфте переключение осталось круглое отверстие((. Уже после наткнулся на сообщение в WPL ветке про втулки и замену на подшипники. У писавшего втулки после года активного катания сработали выходной вал, да так что пришлось его напаивать в этих местах…
мне кажется там пластиковая муфта на вид достаточно мощная, вряд ли она сломается или сточится. да и шестерни хоть и пластиковые, но с большим запасом.
по сравнению со стандартными редукторами, раза в три шире. я металлический комплект заказал ради фана, и чтобы машинку утяжелить. но скорее всего они будут шуметь, пластиковые работают вообще бесшумно
мне кажется там пластиковая муфта на вид достаточно мощная, вряд ли она сломается или сточится. да и шестерни хоть и пластиковые, но с большим запасом.
В одном из видео от топрс говорили что ломается, у меня проблем не было. Пластиковые и в правду очень толстые и мощные и толстые и если скоростные и мощные движки не вешать, то ходить будут долго. Непонятно только из какого пластилина сами валы сделаны, если пластиковые втулки сточили метал, по словам писавшего…
Себе метал заказывал для веса и просто потому что железо, но не сложилось(((
Nosferatos, в одном из твоих сообщений видел бонки для рамы, разборные… где такие берут?
заехал сегодня в магазин крепежа, сказали меньше м4 не видели… а нам чтобы линки крепить вроде м2,5 надо.
Nosferatos, в одном из твоих сообщений видел бонки для рамы, разборные… где такие берут?
заехал сегодня в магазин крепежа, сказали меньше м4 не видели… а нам чтобы линки крепить вроде м2,5 надо.
Ты про такие ? то тут ))) жалко что из нержавейки не нашел(((
А еще нечто подобное нужно искать не в крепеже, а в магазине электродеталей. Обычные (НЕ нержавейка и НЕ под шестигранник) болтики, гаеечки и т.д. покупаю там. Можно найт от м1.6 хоть и дорого (((
такие у меня есть. в магазинах крепежа (или электродеталей) продаются на митинском рынке 😉 (не реклама). они в отверстиях рамы болтаются…
мне показалось, что у тебя составные, типа этих:
такие у меня есть. в магазинах крепежа (или электродеталей) продаются на митинском рынке (не реклама). они в отверстиях рамы болтаются…
мне показалось, что у тебя составные, типа этих:
на митинском рынке их и видел первый раз ))) но ларек закрыт был )))
У меня шаровые на отверстием 3мм, соответственно почти весь крепеж М3.
P.S. искал вот такие фиговины, но по тому времени в родаже были только плоские,без выступа с обратной стороны (((
Всем привет. По поводу раздатки. У меня вот такая, не реклама-
www.aliexpress.com/item/32976281736.html?mb=zNbw7L…
С зазорами между шестернями намного лучше, сама раздатка тоньше, но крепежные отверстия совпадают. Единственный минус, это слабый мотор, который идет с ней. Мотор поставил чёрный с синей крышкой, он мощнее. А плюсом идёт в комплекте еще длинный вал, оба кардана посадил на длинный вал, такой вариант мне больше понравился. Заменил подшипники на длинном валу после сезона. Также на морковках заменил подшипники. Заодно проверил шестерни в мостах, все зубья целые, износа не наблюдается. Шестерни стальные. Крайние подшипники в мостах тоже подлежат замене, но я перестарался с фиксатором резьбы на хексах, болтики сорваны, теперь только высверливать, а дрели нет.
То Димур
Два вала на раздатке для того что бы минимизировать эффект кардана.
Это когда при езде кренит корпус в сторону вращения карданного вала. Для этого и используют разнонаправленное вращение валов.
Если такого нет - то использовать только нижние выходы удобнее.
Винты на карданах заливал супер клеем, для разборки грел винт до красна и после этого легко выкручивал… Сорванные шестигранники удавалось открутить слегка подточенным торексом
То Димур
Два вала на раздатке для того что бы минимизировать эффект кардана.
Знаю про карданный эффект, особенно на 10-ом масштабе. На песке у меня при пробуксовке почти не заметно, можно сказать нет, если только на песке вперёд-назад переключаться, то видно, что приседает на одну сторону. На 10-ом масштабе сильнее заметно. А вот когда на большую горку забирается, видно наклон. Почему я поставил на один вал, мне не понравилось, что при движении вперед, как то рывками машина ехала, так и не нашёл причину, пока не поставил на один вал. Пришлось конечно мосто перевернуть, но это не сложно. Но надо проверить ещё раз, так как заменил подшипники и регулировка проставками потребовалась, может быть этих рывков уже не будет. Похоже даже на кардан, потому что без заднего кардана, но с морковкой, такого заедания не было
Всем привет. По поводу раздатки. У меня вот такая, не реклама-
Да уж, заказывать вторую такую же раздатку за 1600 Рублей… в том смысле, что у меня такая же, только не rcawd, а ноунэйм…
подсобрал предварительно раму.
еще нужен напилинг и покрасинг, но в целом все складывается так…
пришлось повозиться с пластиком салона, отпилил почти все выступающие снизу части, особенно под торпедой…
подсобрал предварительно раму
Неплохо получается, при таком варианте и серву большую можно поставить, это как раз у меня в планах. Тут место под мотор, насколько я понял. Но по моему серва в родное пластиковое место встанет, предварительно подрезать если все лишние перегородки.
Сейчас повернул задний мост на место, кардан закрепил на другой вал раздатки, чтобы не было “карданных эффектов”. И вот оно, обнаружилось, почему закусывало. Кардан под большим углом получается, плюс ещё износ кардана, вместо пина надо что то придумать, в этом месте люфт. Видел у известного обзорщика там болтики стоят с гайками, но таких мелких я не видел в продаже. Взял эту часть кардана из запасного комплекта, закусов и люфтов на новом нет. Там пин вроде миллиметр толщиной
Димур, серва полноценная и мотор под капотом, к сожалению, никак не помещаются вместе, я пробовал их совместить и так и этак…
мне пришла плоская самолетная серва на 7кг, она помещается шикарно.
только есть сомнения в ее пригодности на автомодели, я никогда не имел дела с такими сервами, и не знаю ничего об их характеристиках.
То Vinci
Из того что читал и понял - “авиационные” более быстрые и точные. В машинах и катерах некоторая “задумчивость” сервы к краху модели приводит редко. Так что “авиационную” в машину можно ставить не задумываясь)). А вот обратно - нужно сильно подумать …
первая примерка шасси