Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Vinci

пришли подшипники 5х2мм, решил доработать коробку.
пиньон использовал стандартный, снял с моторчика, который шел с коробкой. это чтобы не возиться с зазорами… но все равно повозиться пришлось изрядно, на это ушла бОльшая часть времени…
для оси под пиньон использовал кусок велосипедной спицы 2мм, там сталь каленая, и гарантия, что ось будет прямая.
вряд ли кто еще будет так заморачиваться, чтобы поставить мотор под капот, но для тех, кому интересно, вот небольшой фотоотчет 😉

Nosferatos
Vinci:

пришли подшипники 5х2мм, решил доработать коробку

Я видно где то пропустил, подшипники только на входном валу ? в самой коробке решил не ставить ?

Ты как то искал дифы на WPL мосты - вот появились ТЫЦ

Vinci
Nosferatos:

Я видно где то пропустил, подшипники только на входном валу ? в самой коробке решил не ставить ?

Ты как то искал дифы на WPL мосты - вот появились ТЫЦ

да, подшипники только на входном валу, в саму коробку не лазил. я заказал металлические шестеренки, потом буду менять всю внутрянку, может и подшипники поставлю, но об этом пока не думал.
не совсем понятно как их ставить, там на выходном валу втулки пластиковые как часть корпуса и крышки. может, выпустят эту коробку в алюминиевом корпусе… это будет здорово.

Nosferatos
Vinci:

там на выходном валу втулки пластиковые как часть корпуса и крышки

Прости, но ты не прав. Там такие же втулки как и в стоковых мостах, только черного цвета. Легко выковыриваются и заменяются подшипниками такими же как и в мостах.
На коробку идут 4 штуки - 2 на выходных валах и 2 на валу с двумя шестернями.

Vinci:

может, выпустят эту коробку в алюминиевом корпусе… это будет здорово.

Это да, но даже если выпустят - меня точно жаба задушит его покупать )) мне проще самому вырезать. Благо большой фрезер на работе есть (хоть и не по металлу, но люминию грызет бодро) и себе взял маленького китайца для всякой гравировки и мелочевки))

Vinci

по поводу дифференциалов, буду их заказывать. они крутые, видел обзор у топрс, интересно как будет с ними машинка ездить

Nosferatos:

Прости, но ты не прав. Там такие же втулки как и в стоковых мостах, только черного цвета. Легко выковыриваются и заменяются подшипниками такими же как и в мостах.
На коробку идут 4 штуки - 2 на выходных валах и 2 на валу с двумя шестернями.

вот не знал. у меня все в смазке, я там даже не рассматривал все пристально.
хорошо если так, у меня как раз подшипников 6х3 есть штук десять, разной ширины.

Nosferatos
Vinci:

вот не знал

Тож не знал, выковырял случайно когда пытался заменить пластиковые шестерни на металл. Жалко что мне комплект бракованный пришел - в муфте переключение осталось круглое отверстие((. Уже после наткнулся на сообщение в WPL ветке про втулки и замену на подшипники. У писавшего втулки после года активного катания сработали выходной вал, да так что пришлось его напаивать в этих местах…

Vinci

мне кажется там пластиковая муфта на вид достаточно мощная, вряд ли она сломается или сточится. да и шестерни хоть и пластиковые, но с большим запасом.
по сравнению со стандартными редукторами, раза в три шире. я металлический комплект заказал ради фана, и чтобы машинку утяжелить. но скорее всего они будут шуметь, пластиковые работают вообще бесшумно

Nosferatos
Vinci:

мне кажется там пластиковая муфта на вид достаточно мощная, вряд ли она сломается или сточится. да и шестерни хоть и пластиковые, но с большим запасом.

В одном из видео от топрс говорили что ломается, у меня проблем не было. Пластиковые и в правду очень толстые и мощные и толстые и если скоростные и мощные движки не вешать, то ходить будут долго. Непонятно только из какого пластилина сами валы сделаны, если пластиковые втулки сточили метал, по словам писавшего…
Себе метал заказывал для веса и просто потому что железо, но не сложилось(((

Vinci

Nosferatos, в одном из твоих сообщений видел бонки для рамы, разборные… где такие берут?
заехал сегодня в магазин крепежа, сказали меньше м4 не видели… а нам чтобы линки крепить вроде м2,5 надо.

Nosferatos
Vinci:

Nosferatos, в одном из твоих сообщений видел бонки для рамы, разборные… где такие берут?
заехал сегодня в магазин крепежа, сказали меньше м4 не видели… а нам чтобы линки крепить вроде м2,5 надо.

Ты про такие ? то тут ))) жалко что из нержавейки не нашел(((
А еще нечто подобное нужно искать не в крепеже, а в магазине электродеталей. Обычные (НЕ нержавейка и НЕ под шестигранник) болтики, гаеечки и т.д. покупаю там. Можно найт от м1.6 хоть и дорого (((

Vinci

такие у меня есть. в магазинах крепежа (или электродеталей) продаются на митинском рынке 😉 (не реклама). они в отверстиях рамы болтаются…
мне показалось, что у тебя составные, типа этих:

Nosferatos
Vinci:

такие у меня есть. в магазинах крепежа (или электродеталей) продаются на митинском рынке (не реклама). они в отверстиях рамы болтаются…
мне показалось, что у тебя составные, типа этих:

на митинском рынке их и видел первый раз ))) но ларек закрыт был )))
У меня шаровые на отверстием 3мм, соответственно почти весь крепеж М3.
P.S. искал вот такие фиговины, но по тому времени в родаже были только плоские,без выступа с обратной стороны (((

Димур

Всем привет. По поводу раздатки. У меня вот такая, не реклама-
www.aliexpress.com/item/32976281736.html?mb=zNbw7L…

С зазорами между шестернями намного лучше, сама раздатка тоньше, но крепежные отверстия совпадают. Единственный минус, это слабый мотор, который идет с ней. Мотор поставил чёрный с синей крышкой, он мощнее. А плюсом идёт в комплекте еще длинный вал, оба кардана посадил на длинный вал, такой вариант мне больше понравился. Заменил подшипники на длинном валу после сезона. Также на морковках заменил подшипники. Заодно проверил шестерни в мостах, все зубья целые, износа не наблюдается. Шестерни стальные. Крайние подшипники в мостах тоже подлежат замене, но я перестарался с фиксатором резьбы на хексах, болтики сорваны, теперь только высверливать, а дрели нет.

Nosferatos

То Димур
Два вала на раздатке для того что бы минимизировать эффект кардана.
Это когда при езде кренит корпус в сторону вращения карданного вала. Для этого и используют разнонаправленное вращение валов.
Если такого нет - то использовать только нижние выходы удобнее.

Винты на карданах заливал супер клеем, для разборки грел винт до красна и после этого легко выкручивал… Сорванные шестигранники удавалось открутить слегка подточенным торексом

Димур
Nosferatos:

То Димур
Два вала на раздатке для того что бы минимизировать эффект кардана.

Знаю про карданный эффект, особенно на 10-ом масштабе. На песке у меня при пробуксовке почти не заметно, можно сказать нет, если только на песке вперёд-назад переключаться, то видно, что приседает на одну сторону. На 10-ом масштабе сильнее заметно. А вот когда на большую горку забирается, видно наклон. Почему я поставил на один вал, мне не понравилось, что при движении вперед, как то рывками машина ехала, так и не нашёл причину, пока не поставил на один вал. Пришлось конечно мосто перевернуть, но это не сложно. Но надо проверить ещё раз, так как заменил подшипники и регулировка проставками потребовалась, может быть этих рывков уже не будет. Похоже даже на кардан, потому что без заднего кардана, но с морковкой, такого заедания не было

rainfalldown
Димур:

Всем привет. По поводу раздатки. У меня вот такая, не реклама-

Да уж, заказывать вторую такую же раздатку за 1600 Рублей… в том смысле, что у меня такая же, только не rcawd, а ноунэйм…

Vinci

подсобрал предварительно раму.
еще нужен напилинг и покрасинг, но в целом все складывается так…
пришлось повозиться с пластиком салона, отпилил почти все выступающие снизу части, особенно под торпедой…

Димур
Vinci:

подсобрал предварительно раму

Неплохо получается, при таком варианте и серву большую можно поставить, это как раз у меня в планах. Тут место под мотор, насколько я понял. Но по моему серва в родное пластиковое место встанет, предварительно подрезать если все лишние перегородки.
Сейчас повернул задний мост на место, кардан закрепил на другой вал раздатки, чтобы не было “карданных эффектов”. И вот оно, обнаружилось, почему закусывало. Кардан под большим углом получается, плюс ещё износ кардана, вместо пина надо что то придумать, в этом месте люфт. Видел у известного обзорщика там болтики стоят с гайками, но таких мелких я не видел в продаже. Взял эту часть кардана из запасного комплекта, закусов и люфтов на новом нет. Там пин вроде миллиметр толщиной

Nosferatos

То Димур
Можно попытаться проточить болт под диаметр пина, нарезать резьбу в кардане. Что то Типо такого.
У “обзоршика” скорее всего место пина расверлено под больший диаметр.

Vinci

Димур, серва полноценная и мотор под капотом, к сожалению, никак не помещаются вместе, я пробовал их совместить и так и этак…
мне пришла плоская самолетная серва на 7кг, она помещается шикарно.
только есть сомнения в ее пригодности на автомодели, я никогда не имел дела с такими сервами, и не знаю ничего об их характеристиках.