Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Доброго времени суток! Набрёл сегодня на продолжение MN D90,91
MN 45
banggood.com/…/MN-Model-MN45-KIT-112-2_4G-4WD-Rc-C…
И для любителей грузовиков MN-77
banggood.com/…/MN-Model-MN77-116-2_4G-4WD-Rc-Car-w…
MN-45 есть и КИТ И РТР, но пока предзаказ, на али видел в продаже.
Китайсы суетятся )))
MN - 77 такой уже от третьего производителя)))
MN - 45 на мой взгляд уж сильно на любителя, страшненький)))
Пришли металлические чашки. Точно как на фото в описании, со скошенными краями. Доступны несколько цветов. Подшипники подошли, завтра буду ставить. На втором фото для сравнения, которая внизу, не понравилась, во всех металл апгрейдах идут такие.
Вот и лишние 2 мм
Подшипники то влезли, наружные немного туго зашли. Но если встанет вопрос о замене, как их выбивать оттуда
Дима, а по отверстиям они совпадают ? может из-за ракурса, но мне кажется что коромысло на тягу у “правильных” под другим углом…
Подшипники то влезли, наружные немного туго зашли
Только съемником))) хотя если ты их не молотком заколачивал, то и вытащить проблем особых не составит ))
Совпадают, прикладывал, отверстия по рулевую на том же месте, форма другая немного просто.
www.aliexpress.com/item/…/32973221360.html?aff_fci…
То есть, если приложить их друг на дружку отверстиями под болты, то отверстия под рулевую абсолютно совпадают, при этом видно, что вынос колес меньше на 2 мм будет
Вопорос всем - кто нибудь натыкался отдельно на наконечники для моста или только на апгрейт для заднего без переда? хочу попробовать поставить карданы в чашки переднего - покупать целиком за 2 килорубля при стоимости кардана в 100р как то неохота…
P.S. Вопрос снят - нашел
Дима, а по отверстиям они совпадают ? может из-за ракурса, но мне кажется что коромысло на тягу у “правильных” под другим углом…
Только съемником))) хотя если ты их не молотком заколачивал, то и вытащить проблем особых не составит ))
Пластиковой ручкой плоскогубцев, аккуратно. Пальцами не получилось. А, что, такие маленькие съёмники бывают?
А, что, такие маленькие съёмники бывают?
сваять приспособу можно и самому, а съёмники маленькие бывают, подшипники маленькие то есть, - только в продаже сьемник вряд ли найдешь…
заказал комплект наконечников левых/правых
вот таких: ru.aliexpress.com/item/…/32824456375.html (не реклама)
тяги нарезать сам буду
вот тепереча думаю - разориться на шестерни в мосты из нержавейки или обойтись железными?
Совпадают, прикладывал, отверстия по рулевую на том же месте, форма другая немного просто.
www.aliexpress.com/item/…/32973221360.html?aff_fci…
вынос колес меньше на 2 мм будет
А что эти 2 мм вылета так критичны, что пришлось купить другие чашки?
А что эти 2 мм вылета так критичны, что пришлось купить другие чашки?
Да, критично. Некрасиво смотрится во-первых, по 2 мм на каждую сторону уже почти полсантиметра. Во-вторых, колеса при вывороте начинают за кузов задевать как раз этими двумя миллиметрами. Мне сразу не понравилось, думаю, чего это они так торчат сильно.
Хочу порекомендовать такой вот регулятор (не реклама!) ru.aliexpress.com/item/…/32629903710.html
Водозащита - ну от брызг думаю точно есть.
Имеет 3 режима движения на выбор. Что то с тормозом мне не очень понравилось - встает колом с любой скорости на столько резко, что кажется пластиковая раздатка долго не продержится, поэтому пока поставил обычный режим.
Есть встроенная защита от переразряда Li-po (откл при 6в на 2S, 9в на 3S, 12в на 4S) и NiMN (откл при 4в) аккумов - можно не париться и не ставить пищалки.
Есть файлсейв при пропадании сигнала.
Четко встает на заднюю площадку рамы на не толстый двухсторонний скотч.
В общем за эти деньги намного лучше стокового.
Еще хочу на распродаже взять вот такой апгрейд (не реклама!) ru.aliexpress.com/item/OP-DIY/32970073622.html
Цена с учетом распродажи, купонов и кешбека будет очень сладкая. Знатоки, подскажите норм вариант? “Правильные” чашки думаю еще прикупить отдельно.
Хочу порекомендовать такой вот регулятор
Пользую такой уже пол года на С-14, вроде как рассчитан для лодок (есть версии с водяным охлаждением радиатора) между корпусом и платой - силиконовая прокладка. Часть платы выходящей за корпус - залита герметиком, но почему то не вся… “Ватерпроф” защита именно от брызг, а не от полного погружения в воду. Почему стоит в доп. герметичном боксе со всей электроникой. Удобно что можно перепоять силовые провода на другую сторону для уменьшения занимаемых габаритов. Тормоз держит мертво - машина на “косогоре” стоит вплоть до отрыва передних колес, не скатывается. Не понравилось то что ход назад - 100% по моим ощущениям, может я не прав
Еще хочу на распродаже взять вот такой апгрейд (не реклама!) ru.aliexpress.com/item/OP-DIY/32970073622.html
Цена с учетом распродажи, купонов и кешбека будет очень сладкая. Знатоки, подскажите норм вариант? “Правильные” чашки думаю еще прикупить отдельно.
Именно про этот лот - он для WPL - оси мостов короче чем нужны для D90.
Шестерни - жёлтый металл, а его, вроде как, сильно ругали что слизывает (не уверен). Сам выбираю между железными и вроде как из нержавейки…
Судя по фото - отверстия в чашках, конечно не по центру, но и не настолько близко к краю как у Димур’а.
Если эти моменты не пугают - то почему бы и нет?)))))
P.S. сам буду стараться избегать при покупке запчастей с маркировкой MN D90/D91 , цена у них пока через чур завышена. Прикладывать напильник и руки к нему вроде как умею)))))). Ну и эксперимент в некотором роде )))
Именно про этот лот - он для WPL - оси мостов короче чем нужны для D90.
Вроде бы все наборы под WPL идут, где написано для MN-90, там цена конь. Тогда подскажи пожалста лот с подходящими по длине осями. Или можно стоковые использовать сняв с них пластиковую шестерню?
…
Вот например:
m.ru.aliexpress.com/item/32968076448.html?pid=808_… не реклама
Шестерни “латунь” и “нержавейка”
По длине подойдут стоковые или нет - незнаю точно, по идее должны (сильно на это рассчитываю), как бы даже не оказались длиннее чем нужно, как придёт - буду проверять
В планах поставить карданчики в поворотные чашки вместо косточек. Так что у меня длинны должно хватить даже вала от WPL, в противном случае есть варианты - отпокупки прутка из нержавейки (есть где), до вытачивания новых косточек (есть опыт). Есть ещё мысль сделать порталы, но это пока только мысль…
Имеет 3 режима движения на выбор. Что то с тормозом мне не очень понравилось - встает колом с любой скорости на столько резко, что кажется пластиковая раздатка долго не продержится, поэтому пока поставил обычный режим.
а карданы и пластик в мостах живой? у меня такой регуль и родную шестерню в мосте за 15 минут уничтожило)
этот лот никто так и не брал?
banggood.com/WPL-Metal-OP-Accessory-For-110-Land-C…
Установил я новые поворотные чашки, встали без каких либо проблем. Размер под длинную рулевую тягу не изменился, колеса теперь не торчат. Свет немного довел до ума, вернул задние плафоны, а с обратной стороны приклеил на супер клей нарезанные дюбели подходящего диаметра, светодиоды вставил в них. Всё не мог понять, почему у меня передний мост завален на одну сторону, это было и со стоковыми амортизаторами, и когда уже новые поставил. Оказывается коромысло кривое, одна сторона под болт и амортизатор чуть выше. Немного проедешь, машина сразу заваливается на одну сторону. Я думаю, груз на противоположную сторону временно прицепить.
А металл коромысла всё равно ведь нужны будут под мосты металл. Проставки на шестигранник в крепления колес из тонкого мягкого пластика нарезал, на одну из сторон шестигранника, больше не лезет. В диск вставил и уже с небольшим усилием одел. Если будет держаться, то хорошо.
Металлические коромысла необязательно на метал. мосты ставить - должны и на пластик стать…
Проставок между колесом и шестигранником лучше 2, а желательно 3.
Попробуй использовать полоски из упаковочного блистера, есть разной толщины…
Металлические коромысла необязательно на метал. мосты ставить - должны и на пластик стать…
Проставок между колесом и шестигранником лучше 2, а желательно 3.
Попробуй использовать полоски из упаковочного блистера, есть разной толщины…
В моём случае придется, потому что одно коромысло перекошено.
Упаковочный пластик как раз использовал, от регулятора пластиковая формочка, в которой лежал. На одну полоску еле колесо натянул.
Металлические коромысла необязательно на метал. мосты ставить - должны и на пластик стать…
Внутри металл мостов начинка такая же?
Жду ещё качалку сервопривода, потому что мне кажется, что длины пластиковой не хватает чуть чуть. Она была и так короткая, нарастил. И всё равно в конце поворота она уже наверх хочет пойти, буквально 1мм не повернув колеса до конца.
Эмм… Не пойму, перекошены на мосту посадочные места для карамысла или отверстие в карамысла?
Начинка для пластика и металла идентична,
Это проблему решал установкой тяги выше.
Блистера бывают разной толщины, от совсем тонких как бумага до полу миллиметра, как вариант донора полосок - крышки от доширака, всякие баночки, метал от пивных и консервных банок…
P.S. с телефона центрировать неудобно, извините…
Эмм… Не пойму, перекошены на мосту посадочные места для карамысла или отверстие в карамысла?
Ушко одно у коромысла кривое, прилично так. Куда болт как раз вкручивается, на который амортизатор одевается.
Дима, ну тогда заменив только коромысло - ты исправишь проблему, мет.мост необязателен…
Не, ну если хочется мет. мосты и есть возможность - то тут только тебе решать ))))
Процентов на 90 я самодельные буду делать из люминия))
Кстати, вот таким образом у меня временно решена проблема сломанного переднего коромысла