Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Я такие светленькие коромысла заказал. Не реклама.
919 руб. -26% | 1 пара металла тянуть сиденье для стержня для MN модель 1:12 D90 D91 детали для обновления радиоуправляемой машинки запасных Запчасти алюминиевый сплав Потяните сиденье для стержня s Аксессуары
www.aliexpress.com/item/…/32997986191.html?aff_fci…
На железные мосты, которые тоже заказал в сборе. Буду первым, похоже. 😒
на удивление 180 движок, а не 130.
Дык KIT версия вроде и должна со 180-м мотором идти!
Рад за вас! 😃
А вот если хочешь с пульта люстрой управлять - то смотри на другие (на коннекторе должно быть задействовано 3 контакта).
Огромное спасибо за пояснения! Все понял 😃
Пришел ко мне вот этот апргрейд ru.aliexpress.com/item/…/32973723268.html
Заказывал с металлическими шестернями - пришло с латуными. Карданы другого типа - но эти даже лучше.
Не увидел особой разницы между чашками из комплекта и отдельно заказанными “правильными”. ) Да, отверстия на полмиллиметра не там, но не думаю что это как то отразится на вылете. Димур, поясни пожалста. )
А у меня сегодня первая поломка RTR версии…
Позавчера катал по квартире, все нормально было. Сегодня зарядил батарейку, решили с мелким покататься, а он не поварачивает…
Фарами только мырг делает, похоже моторчик рулевой сервы сдох, даже вручную за качалку не повернуть…разобрал её, все шестеренки в порядке…
Вобщем жду серву JX (вроде встаёт вместо штатной), и регуль), хотьбы побыстрее пришли…
А у меня сегодня первая поломка RTR версии…
Позавчера катал по квартире, все нормально было. Сегодня зарядил батарейку, решили с мелким покататься, а он не поварачивает…
Фарами только мырг делает, похоже моторчик рулевой сервы сдох, даже вручную за качалку не повернуть…разобрал её, все шестеренки в порядке…Вобщем жду серву JX (вроде встаёт вместо штатной), и регуль), хотьбы побыстрее пришли…
Боюсь это хозяйство не совместимо с ртровским приемником.
То Netcat - то что карданы другие это хорошо, а вот то что шестерни латунь, печалька(((( слизывает их вроде как… Думаю из нержавейки заказать, но цена, блин, почти на 1000 отличается от латуни ((((
“Косточки” получше чем у меня стоят - рога подлиннее, у моих максимум по миллиметру длинной…
С чашками что купил отдельно можно использовать стоковую тягу без изменений…
То Engraver в описании продавца заявлен 130 двигатель )))
Обратил внимание что планки рамы заменили на более толстые в средней части… Лучше бы шестерни поменяли ))
А у меня сегодня первая поломка RTR версии…
Позавчера катал по квартире, все нормально было. .
По поломке, похоже движок сервопривода перегревается и ротор встречается со статором именно при остывании. Я разобрал, вынул движок подключил его и руками помогал раскручиваться, так и разработал его. Потом у меня зубья шестерни выпали в сервоприводе. Ну а в финале - задымилась плата приемника вчера! Сгорела микросхема. Написал в injoru, готовы выслать плату. По серве хотят видео. Денег отдать не готовы 😉
То rainfalldown - ну если не хотят денег давать есть ли смысл вообще заморачиваться? Да и вроде как решился на нормальное управление)))
То rainfalldown - ну если не хотят денег давать есть ли смысл вообще заморачиваться? Да и вроде как решился на нормальное управление)))
Пойду на принцип, пусть шлют плату и сервохрень 😃
То rainfalldown ну, принцип - это вятое ))) Может попытаться их раскрутить на что то более полезное?))))
Например на электронику с WPL Урала - с первой и пропорциональным управлением )))
То rainfalldown ну, принцип - это вятое ))) Может попытаться их раскрутить на что то более полезное?))))
Например на электронику с WPL Урала - с первой и пропорциональным управлением )))
Из разговора я понял, что подарков от них ждать не стоит 😉
По шестерням наверное спор открывать, не то прислал если. На последнем фото чашек наглядно видно же разницу примерно в 2 мм. Я прикладывал, примерял, ровно 2 мм. Собранный передний мост с колесами на 4 мм больше заднего. На данный момент с ,правильными чашками, передний мост на 1мм всего примерно больше. Это прям колесами на линейку сверху поставил, измерил. В глаза так сильно уже не бросается, в принципе я об этом уже писал.
Даже с пластмассовой если сравнить их.
Боюсь это хозяйство не совместимо с ртровским приемником.
Так мне на днях аппа пришла 4-х канальная, чуть выше писал. И трекнулся в почтовом отделении регулятор.
Плюс я только что купил на попробовать серву TowerPro с металлическими шестернями на попробовать…
Возможно сегодня-завтра попробую собрать…
Ещебы мотор с коробкой побыстрее пришёл, и остальные детали апгрейда…
Прошу помощи у коллективного разума!!!
С регулем конечно я облажался конкретно…впихнуть его некуда от слова “савсем”!
На данный момент, кроме покупки нового регуля, вижу только такой вариант:
Т.е. не устанавливать подкапотное пространство, и то как временная мера…но ещё возник вопрос куда пихать NiMh батарею(временная), видимо в салон, но щелей в салон нет. 😕
То Engraver, не совсем понятно, серва у тебя меньше стандартной?
Как вариант - с передней стороны площадки убрать перегородки и воткнуть туда серву (что бы задней стороной смотрела вперёд), а на освободившееся место поставить регулятор.
Можно срезать часть ребер радиатора и поставить его боком в щель между сервой и задней стенкой площадки не устанавливая родной прижим сервы.
Сточить высоту ребер регуля и оставить его на том же месте что и на фото.
серва у тебя меньше стандартной?
Да, все верно…
убрать перегородки и воткнуть туда серву (что бы задней стороной смотрела вперёд), а на освободившееся место поставить регулятор
Попробовал, померил по всякому, как вы советовали (и как на схеме накидали).
- Серва хоть и не большая, но задом не перед не поставить, не кромсая передний бортик площадки. Причем даже чуть более короткую Emax ES08MAII.
2 и 3 вариант, не подойдут, так как все равно высоты не хватит чтобы установить подкапотное пространство. Мерял и так и эдак…
А почему регулятор под капот ? На страницу назад есть вариант - регулятор сзади .
Вот теперь небольшая проблема при затягивании внутренних тяг с металл коромыслами, начинает блокировать ход подвески. А всё дело в том, что на пласт. коромысле среднее ушко выгибалось немного при движении подвески, в тут всё затягивается намертво и зажимает тяги. Шайбочки не помогают, а если чуть ослабить, тогда уже мост в стороны будет гулять. Осталось попробовать согнуть тяги, чтобы наконечники под более прямым углом стояли, наверно тоже на люфт повлияет.
Что скажут знатоки?
А почему регулятор под капот ? На страницу назад есть вариант - регулятор сзади .
А потому-что я сглупил и заказал слишком большой регулятор! Он не помещается нигде. На заднюю площадку, да похоже что и над сервой в подкапотное встанет другой регуль, на который тут давали ссылку, голубенький такой - он 17мм высотой всего.
Свой пока разместил так:
На 2 сторонний скотч. Но похоже он у меня слабенький и регуль отваливается периодически…
А ещё проблемы с триммированием рулевой, видимо из-за люфтов в рулевом, и ужасных аммортов штатных… вроде выставишь все ровно, опять черти куда едет…ну или может дело в качалке, хотя встало все вроде нормально…
А ещё пришлось и рулевое и мотор в реверс ставить…
Вобщем жуть…
Надо срочно пытаться крепить нормальные амморты, и ждем-с металл рулевые…