Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Между плюсом и минусом конденсатор? Я не профессионал
Аналогично, но вумные книги читал)))))
Конденсатор ставят для уменьшения искрения между щетками и токосъемника коллектора, вроде снижает помехи от двигателя и повышает ресурс щеток.
Вчера с сыном в первый раз катали на улице - восторг!😆
Дорога в самый раз, а у нас один ровный песок на пляже в городе
Всем привет. После замены подшипников на морковках, после двух покатушек, уже наблюдается небольшой люфт морковок. Печалька. Нашёл конечно по отзывам более менее хорошие, много читал. Которые из нержавейки с маркировкой smr 63, они помягче, об этом в описании сказано. С маркировкой mr63 abec5 хромированная сталь для более суровых условий. Закажу, но если опять ненадолго хватит, обижусь и перейду на 10-ку trx4.
По аккумуляторам. В принципе всё хорошо с , шоколадками,. Минут через 50 регуль начинает переключаться на 50% мощности, ещё через 30 мин начинает отключать мотор, допустим где то в песке встает, но при этом можно откатить назад, потом опять вперед ещё проедет. Режим переключил на Краулер, то есть вперед/назад. И в зтом режиме скорость одинаковая в обоих направлениях. Теперь назад так же шустро едет. После отключения мотора в каждой банке остается по 3,6 вольт. Понятно, что проседает под нагрузкой ниже 6 вольт, но на этом же форуме нашел инфу по Hobbywing 1060. Тоже все считают, что он раньше времени страхуется, по сути до 2,7 вольта можно литий посадить, всё равно напряжение подпрыгнет потом наверх. Так вот, прочитал, что перемычку ставят на гидрид, и кто по времени следит, кто пишалку или маленький вольтметр использует. Есть у меня свободный usb тестер, наверно поставлю. Посмотрю, что выйдет
То Димур печалька с подшипниками, китайцам непонятно из чего их делают(((
Пришли на днях 6*10*3 abec5 - отличий от комплектных не нашел(( остаётся наши советские искать нужных размеров…
То Димур печалька с подшипниками, китайцам непонятно из чего их делают(((
Пришли на днях 6*10*3 abec5 - отличий от комплектных не нашел(( остаётся наши советские искать нужных размеров…
Можно ссылку, если на Али, чтобы знать, где не стоит покупать
То Димур печалька с подшипниками, китайцам непонятно из чего их делают(((
Пришли на днях 6*10*3 abec5 - отличий от комплектных не нашел(( остаётся наши советские искать нужных размеров…
Побробуйте просто по размерам загуглить. Я вчера нашёл японские 3х6х2.5 фирмы EZO и 6х10х3 фирмы NSK. Должны быть лучше китайских точно.
Можно ссылку, если на Али, чтобы знать, где не стоит покупать
брал здесь
ru.aliexpress.com/item/…/32856609729.html не реклама
Не факт что паршивые купил, могут быть и комплектные неплохие))))
Брал дополнительные, так как мне комплектных не хватило. Поставил еще 2 штуки в задний мост. И надеюсь что получится поставить по 2 подшипника в поворотные кулаки, подточив карданчики.
Буду думать как поставить на морковку подшипники большего размера…
Пока что с телефона искал подшипники, самое лучшее, что нашёл, это фирмы Fushi. Компьютер может больше выдаст результатов.
У меня большая просьба сообщить штатный просвет у нашего D90!
На штатных аммортах либо от пола до задней и передней площадки, или от края колеса, до крыла…
Коллеги, позвольте повторить вопрос!
А так-же интересно услышать эти параметры с установленными аммортами А959 по диагонали…
Наконец таки пришли наконечники карданные
ru.aliexpress.com/item/…/33003060883.html не реклама
Шестигранники - алюминий, сделаны неплохо.
Сами карданы что то металлическое и очень плохо магнитится. Крестовина латунь с впресованными железными пинами разного диаметра.
Минусы - в чашках остаётся по 1 подшипнику, а не по 2 как на косточках. Для чашек с центральным креплениями не подходят без доработки напильником - оси поворота чашки и кардана не совпадают. Без доработок должны подойти чашки с креплением ближе к краю. Выворот меньше, так как диаметр кардана 7мм - упирается в край чашки…
Коллеги, позвольте повторить вопрос!
А так-же интересно услышать эти параметры с установленными аммортами А959 по диагонали…
959 по диагонали на фото внизу
Наконец таки пришли наконечники карданные
Без доработок должны подойти чашки с креплением ближе к краю. Выворот меньше, так как диаметр кардана 7мм - упирается в край чашки…
Спасибо за инфу. Значит мне не подойдут, а хотел ведь в метал.корпуса их поставить. Их плюсы сильно упираются в минусы.
То Димур завтра попробую проточить их, напишу что получится.
По подшипникам морковки - если рассверлить отверстие в крышке ореха то могут стать до 8мм внешнего диаметра. Пока ищу 3*8 двухрядные или роликовые. Шариковые однорядные нашел 3*8*4,8
Пришли на днях 6*10*3 abec5 - отличий от комплектных не нашел
Как вариант использовать от Himoto radioupravljaemye-modeli.ru/p166052453-hi23629-pod… (НЕ РЕКЛАМА)
Шариковые однорядные нашел 3*8*4,8
У Химоты есть 4*8*3, не знаю подойдет ли? radioupravljaemye-modeli.ru/p166012266-hi23628-pod… (НЕ РЕКЛАМА)
P.S.: Случайно наткнулся…
То Engraver такие не подходят, ни в первом, ни во втором случае (((
Если не пилить кардан - то в чашки нужны 7*10*3 - такой размерности ни у кого не нашел((
Диаметр хвостовика морковки 3мм соответственно и подшипники нужны с внутренним 3мм, а вот внешний диаметр может быть до 8 мм. На больший пластика не хватит.
Нашел NK 0306 игольчатый 3*6,5*6 попробую примерять, по идее должен быть понадежнее 2х мелких на шариках…
P.S. с проточкой кардана пока похвастать нечем, проточил пока один, но не доконца, завал на работе(((
большие - 10х6х3
маленькие - 6х3х2,5
Я сейчас померил маленькие, 3х6х2, и на морковке встают вровень в углублении крышки моста. 0,5 мм там уже будут лишними
То Димур толщину не мерял, взял с описаний… Да и в продаже 3*6*2 не видел, может не обратил внимание…
То Димур толщину не мерял, взял с описаний… Да и в продаже 3*6*2 не видел, может не обратил внимание…
Хороших подшипников толщиной 2 мм я тоже не нашёл. Взял Fushi 3x6x2,5 мм. Типа как всегда свой завод у них, посмотрим, что за чудо подшипники придут.
То Димур я пока на стоковых собираю, как начнут выходить из строя - буду ставить с большимвнешним диаметром. Нашел тут пару интересных вариантов - игольчатый 3*6,5*6 и роликовый 2х рядный 3*7*3.
Сильно тормозит постройку отсутствие карданов, сначала в Китае с таможни завернули, теперь в Москве после таможни пропали((((
Жду модуль света, коробку ещё - без этих 3х частей ходовую строить смысла нет…
Модуль света вот такой взял: ru.aliexpress.com/item/…/32972941261.html не реклама
Нужно будет думать как и где его разместить
сначала в Китае с таможни завернули, теперь в Москве после таможни пропали((((
я с конца марта свою серву рулевую никак не дождусь…трек отслеживался только по китаю… временно поставил TowerPro MG90S, но она маленькая, качалку длинную к ней не смог подобрать (чтобы тягу рулевую металлическую поставить). Плюс ко всему в RTR версии нет крышки крепления сервы, хорошо мне знакомый напечатал на 3D-принтере…
А так-же у меня подвисли металлические шестерни в мосты…
Нужно будет думать как и где его разместить
Мне кажется лучше всего на заднюю площадку…
Лично у меня сейчас машинка и на ходу вроде, но жду: синий регуль, металл шестерни, серву рулевую (ну или придется заказывать EMAX 3054 и качалку к ней длинную, чтобы металл тягу поставить…), и нужно разьем припаять к штатным фарам, чтобы через Y-разветвитель подключить их и люстру на крыше…
Как-то так…
To Engraver у меня от стоковой ходовой остаются только боковины рамы и корпуса мостов)))
Серву буду ставить скорее всего MG 995 на 13 кг, хотя может и послабее поставлю, на 6кг. Ещё не решил, первая есть, вторая в пути.
Свет пока незнаю, скорее всего под капот пойдет, а акки - ниже. Но это пока первые прикидки, с компановкой ещё неопределился