Вопросики про Mini Inferno
я хотел спросить какой посоветуют и где его можно купить.
Вот эти вполне хорошие.
Futaba R122JE 2-Channel AM 27MHz w/o Crystal - $27,99
Hitec HP2RNB 2-Channel BEC Receiver 27MHz AM - $19,99
Купить можно по указанным выше ссылкам. Ну или порыскай по московским интернет-магазинам
Вот эти вполне хорошие.
Futaba R122JE 2-Channel AM 27MHz w/o Crystal - $27,99
Hitec HP2RNB 2-Channel BEC Receiver 27MHz AM - $19,99
Купить можно по указанным выше ссылкам. Ну или порыскай по московским интернет-магазинам
спасибо!будем искать 😁 .
а что будет если поставить на мини инферу б.к. 550??? 😈 если с коллекторным 550 она гоняет как бешанная ,то что будет с б.к. ❓
а что будет если поставить на мини инферу б.к. 550??? 😈 если с коллекторным 550 она гоняет как бешанная ,то что будет с б.к. ❓
она полетит 😂
если с коллекторным 550 она гоняет как бешанная ,то что будет с б.к. ❓
Ты все-таки уверен, что у тебя 550-й мотор. Сфотографировал бы ты это чудо. Мне просто интересно, как ты поместил его туда.
Вот типичный представитель:
Traxxas Titan 550 Motor E-Maxx
SPECS: Length to end of armature: 78mm (3.07")
Diameter of can: 37mm (1.46")
Length of motor leads: 75mm (2.96")
Shaft diameter: 3,2mm (.125")
Ты все-таки уверен, что у тебя 550-й мотор. Сфотографировал бы ты это чудо. Мне просто интересно, как ты поместил его туда.
Вот типичный представитель:
Traxxas Titan 550 Motor E-MaxxSPECS: Length to end of armature: 78mm (3.07")
Diameter of can: 37mm (1.46")
Length of motor leads: 75mm (2.96")
Shaft diameter: 3,2mm (.125")
да ,я уверен ,что у меня 550-й мотор.но фотографировать нечем 😦 .
движок находится напротив стока ,т. е. ни с переди ,а сзади.мторама сделана в ручную.
двигатель я купил где-то год назад ,от самолёта,нипомню зачем 😃 . он называется MMX MP 550.
да ,я уверен ,что у меня 550-й мотор.но фотографировать нечем 😦 .
движок находится напротив стока ,т. е. ни с переди ,а сзади.мторама сделана в ручную.
двигатель я купил где-то год назад ,от самолёта,нипомню зачем 😃 . он называется MMX MP 550.
Ладно, допустим. Тогда еще более хочется узнать подробости. А именно: размерность пиньона/спура, вид, тип и емкость применяемой батареи, и время работы на этой батарее.
PS А вообще… абсолютно не вяжутся друг с другом три момента:
- возраст авто в три недели
- объем работ, произведенный за эти три недели над моделью
- и уровень вопросов, задаваемых про модель.
Ладно, допустим. Тогда еще более хочется узнать подробости. А именно: размерность пиньона/спура, вид, тип и емкость применяемой батареи, и время работы на этой батарее.
PS А вообще… абсолютно не вяжутся друг с другом три момента:
- возраст авто в три недели
- объем работ, произведенный за эти три недели над моделью
- и уровень вопросов, задаваемых про модель.
я пока не знаю что значит пиньон или спур, а вот аккумуляторы пальльчиковые (размер АА) ,сам спаевал,ёмкость 2.7 А ,7.2 вольта, ну ездит она довольно мало,около 10 минут,зато весело 😂 .
не завалялись ли у кого нибудь лишнии кости от ст ,те которые около колёс???
просто рычаги длинные есть ,а кости короткие ,и так ,и сяк ,не дастоют.
Небольшой отчетик.
Приехало ко мне некоторое количество колесиков.
Вот такие:
3Racing 5 Spoke Wheel & Tyre Set For Mini Inferno
и вот такой комплект:
Pro-Line Attack Wheel White 26mm
HPI Rally Tire M Compoud
HPI Inner Foam Medium 26mm
В комплекте с 3Racing’овыми идут стандартные хексы и как вы понимаете они беспроблемно устанавливаются на мини-инферну. Чего не скажешь о ‘десяточном’ комплекте. На вот такие хексы
3Racing 12mm Wheel Hub Adaptor for Mini Inferno/ST
они не встанут. Точнее - встанут, но передние колеса вращаться не будут. Посадочное место диска
будет цепляться за нижний рычаг. Соответственно надо озадачивваться длинными хексами - это раз, а два - найдя и установив этот ‘длинный хекс’ мы столкнемся с тем, что не хватит резьбы для накручивания колесной гайки. Вариант ‘all-in-one’, который я нашел, это
Xspede 1/10 conversion for mini inferno
Можно также приобрести ‘ступицы’ от Vulcan’a, но это в том случае если в наличии есть те самые пресловутые ‘длинные’ хексы. А можно купить металлические диски. (Владельцы on-road ‘десяток’ с манерными колесами, покажите свой диск с обратной стороны.)
Далее: размер, жесткость, рисунок протектора.
Не могу ничего сказать про киошу - у меня клон (nanodragon)
Слева направо: HPI+ProLine, 3Racing, stock.
Как нетрудно заметить все они практически одного диаметра (разница лишь в глубине протектора). У 3Racing’a стандартный диск, но более высокая резина, на клоне диск ‘десяточного’ диаметра, но со стандартным 8-мм хексом (и если не эстетствовать, то HPI’шную резину вполне можно поставить на NanoDragon’овский диск). Ширина всех трех тоже практически одинаковая - 26мм. Плюс/минус чуть-чуть. По жесткости - стоковая резина самая мягкая (неудивительно, что за пару/тройку месяцев она стесалась практически ‘в ноль’, далее - 3Racing, затем - HPI (medium compound, что подразумевает наличие soft и hard компаундов). У 3Racing’a, если приглядеться - можно увидеть направленный рисунок протектора (выделено красным). Однако собраны все четыре колеса были одинаково: пару пришлось отклеивать и переворачивать. HPI - тоже направленные. Но с ними проще - как соберешь, так и будет. Я предположил, что правильно будет так, как на фотке (катится на меня/вас).
Что еще… Ах да, есть еще вариант колес от Trinity
Trinity Wheels и Trinity Tires
Диск: Diameter: 2" (51mm)
Width: 1.3" (34.5mm)
Hex Size: 8.3mm
Шина: Outer diameter of tire: 2.85" (72.5mm)
Inner diameter of tire: 1.82" (46.3mm)
Width: 1.50" (38mm)
Но они более подходят тем, у кого ST. Вообще, очень многое от этой машинки
Trinity 1/16 NEXT Nitro Truggy RTR
подойдет на Киошу.
Вроде всё…
PS Тест-драйв будет потом. Когда разберусь с люфтами и развалом/сходимостью: пока же буду добивать стоковую резину.
PPS Моторчик тоже приехал, но отчет по нему с цифрами/замерами - одновременно с тест-драйвом колес. Несерьезно что-то мерять с AA аккумуляторами, а нормальные Li-Po батарейки вот уже почти неделю не могут отгрузиться с RC-Mart’a. 😦 Пока же лишь следующее - на мотораму он встает, вал немного короче, следовательно либо разворачиваем пиньон и регулируем его положение моторамой (а это в полной мере возможно лишь если моторама находится у правого заднего колеса), либо подбираем другой пиньон. Не могущим/не желающим заниматься подобным могу посоветовать приобрести X-Speed. 😃
И еще чуть-чуть. К ProLine прилагается маленькая рекламная наклеечка. 3Racing, HPI и Duratrax наклеечки зажлобили! 😃
Приветствую всех!!! Я уже совсем заждался свои покупочки с рцмарта, жду недождусь, спать - не сплю по ночам, только дни считаю. Не давно ездил на автомойку, помыть свою машину. Инферну я всегда с собой вожу в багажнике, даже автомобильную зарядку купил, протечевскую. Вообщем, решил я покатать машинку возле моечки по асфальту, рядом мойщики сидят, курят и насмешливо так переговориваются глядя на меня, думают мол, вот дядька у сына игрушку отобрал и пытается кого то удивить. А то, что машинка шлефует всеми 4мя колесами, делает полицейские развороты и подпрыгивает на трамплинчиках мягко так приземляясь, их это не удивляет ни капли! Короче я решил понтонуться перед ними. Выезжает девятка. Только, что из мойки, начинает разворачиваться, я решил на инферне, на полной скорости, под девяткой проскочить 😁 Так вот лечу к девятки, моя машинка наезжает на камушек, ее заносит, несколько раз переворачивает и к ладе в акурат под заднее колесо она так впендюрилась!!! 😵 Девятка трогается вперед после своего разворота, я слышу хруст своей малышки 😦 (пиджачки прихватили, вот и все, приплыли). ❗ Это все произошло так внезапно, я успел прокрутить у себя в голове, что моей инферне пришел п…ц. Но нетут то было! После легкого шока, я пришел в себя, придавил газ на пульте и моя машинка помчалась дальше. Те ребята которые курили на травке, подбежали ко мне и начали спрашивать - она че не ломается у тебя, из чего она сделана, скока стоит и т.д. Конечно без последствий эта авария не прошла. У меня погнулась передняя бабочка. Я попробую ее выпрямить, если не получется, заменю ее.
…Короче я решил понтонуться перед ними.
Понтование до добра еще никогда не доводило. Но, как правило, позволяло приобрести жизненный опыт. Чему-то научился?
Научился! Надо было догнать засранца на девятки и отмудохать его. Шутка! Вообще лучше всего покатушки надо устраивать там, где народу поменьше, а лучше на специальных площадках отведенных под это и не вкоем случае не на проезжей части ❗
Научился! Надо было догнать засранца на девятки и отмудохать его.
Неправильно. Засранцу в заднее стекло надо было метнуть пульт, а отмудохать надо было мойщиков - чтобы насмешливо не переговаривались. 😃
😃 эх, надо было так и сделать
Выпрямил бабочку!
где маслицо купить в амортизаторы на инферну, и какую лучше? (в Москве)
Выпрямил бабочку!
Поздравляю. Но больше так не делай. Это я про понтование.
где маслицо купить в амортизаторы на инферну, и какую лучше? (в Москве)
Такой ответ устроит?
rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=2221
Спасибо vb, но мне нужно ченбдь поближе! Moscow region
в пилотаж значит надо заглянуть. в раене кутузы и рублевки помойму видел пилотаж, у меня там сестренка живет.
Спасибо vb, но мне нужно ченбдь поближе! Moscow region
Внимательно прочти там ОТВЕТ на мой вопрос. 😃 Там русским по белому объяснено КАКОЕ масло брать (и как определить что оно именно такое как надо) и что сунуться надо например в Пилотаж. 😃 (Про Пилотаж, правда, ты сам увидел.)
Фиг дождусь я походу батареек с RCMart’a - пока не спросил впрямую, что, мол за ерунда, они героически молчали. А моторчик-то вот он, лежит и всем своим видом настаивает на установке и тестировании. Плюнул пока на LiPo и решил помучить его на пальчиковых АА. Итак.
Переворачивать мотораму пока не стал. Просто подпилил на миллиметр-полтора родной пиньон: закрепил его в перевернутом состоянии на валу, подключил к шести аккумам и приложил к брусочку. Две минуты и нужная длина пиньона получена. Потом решил замерить и сравнить со стоковым мотором потребляемый ток. В скобках значения стока.
Ток при старте - до 3,5А (2,5А)
Ток на холостом ходу - 1,6А (1,0А)
Ток при зажатом до полной остановки вале - 5,5А (3,5А)
Это на шести пальчиковых АА.
Теперь про сам моторчик. Общая тональность жужжания выше, то есть, насколько я понимаю, выше и обороты. Насколько выше, сказать не могу - абсолютно не представляю как их измерить. Намотан, насколько я смог увидеть несколько более толстым проводом. Разбирать, чтобы точно сказать количество витков и толщину провода желания нет. Хотя для того чтобы регулировать тайминг - заднюю крышку надо снимать. Возможны три фиксированных положения крышки. По умолчанию стоИт в среднем. Подшипников нет. Однако я вычитал, что туда ставятся 2,5х6х2,5. Где такие взять - без понятия. Найду - поставлю, не найду - ну и черт с ними. При первичном осмотре смутило отсутствие конденсаторов, однако они нашлись внутри самого моторчика. Вроде всё. Ходовые испытания с замерами скорости его и стока - все-таки по приходу батареек.
PS Если неохота пилить пиньон - можно купить от Duratrax Vendetta.