Вопросики про Mini Inferno

Cowex
v_b:

Ладно, допустим. Тогда еще более хочется узнать подробости. А именно: размерность пиньона/спура, вид, тип и емкость применяемой батареи, и время работы на этой батарее.

PS А вообще… абсолютно не вяжутся друг с другом три момента:

  • возраст авто в три недели
  • объем работ, произведенный за эти три недели над моделью
  • и уровень вопросов, задаваемых про модель.

я пока не знаю что значит пиньон или спур, а вот аккумуляторы пальльчиковые (размер АА) ,сам спаевал,ёмкость 2.7 А ,7.2 вольта, ну ездит она довольно мало,около 10 минут,зато весело 😂 .

Cowex

не завалялись ли у кого нибудь лишнии кости от ст ,те которые около колёс???

просто рычаги длинные есть ,а кости короткие ,и так ,и сяк ,не дастоют.

v_b

Небольшой отчетик.
Приехало ко мне некоторое количество колесиков.

Вот такие:
3Racing 5 Spoke Wheel & Tyre Set For Mini Inferno
и вот такой комплект:
Pro-Line Attack Wheel White 26mm
HPI Rally Tire M Compoud
HPI Inner Foam Medium 26mm
В комплекте с 3Racing’овыми идут стандартные хексы и как вы понимаете они беспроблемно устанавливаются на мини-инферну. Чего не скажешь о ‘десяточном’ комплекте. На вот такие хексы
3Racing 12mm Wheel Hub Adaptor for Mini Inferno/ST
они не встанут. Точнее - встанут, но передние колеса вращаться не будут. Посадочное место диска

будет цепляться за нижний рычаг. Соответственно надо озадачивваться длинными хексами - это раз, а два - найдя и установив этот ‘длинный хекс’ мы столкнемся с тем, что не хватит резьбы для накручивания колесной гайки. Вариант ‘all-in-one’, который я нашел, это
Xspede 1/10 conversion for mini inferno
Можно также приобрести ‘ступицы’ от Vulcan’a, но это в том случае если в наличии есть те самые пресловутые ‘длинные’ хексы. А можно купить металлические диски. (Владельцы on-road ‘десяток’ с манерными колесами, покажите свой диск с обратной стороны.)
Далее: размер, жесткость, рисунок протектора.
Не могу ничего сказать про киошу - у меня клон (nanodragon)

Слева направо: HPI+ProLine, 3Racing, stock.
Как нетрудно заметить все они практически одного диаметра (разница лишь в глубине протектора). У 3Racing’a стандартный диск, но более высокая резина, на клоне диск ‘десяточного’ диаметра, но со стандартным 8-мм хексом (и если не эстетствовать, то HPI’шную резину вполне можно поставить на NanoDragon’овский диск). Ширина всех трех тоже практически одинаковая - 26мм. Плюс/минус чуть-чуть. По жесткости - стоковая резина самая мягкая (неудивительно, что за пару/тройку месяцев она стесалась практически ‘в ноль’, далее - 3Racing, затем - HPI (medium compound, что подразумевает наличие soft и hard компаундов). У 3Racing’a, если приглядеться - можно увидеть направленный рисунок протектора (выделено красным). Однако собраны все четыре колеса были одинаково: пару пришлось отклеивать и переворачивать. HPI - тоже направленные. Но с ними проще - как соберешь, так и будет. Я предположил, что правильно будет так, как на фотке (катится на меня/вас).
Что еще… Ах да, есть еще вариант колес от Trinity
Trinity Wheels и Trinity Tires
Диск: Diameter: 2" (51mm)
Width: 1.3" (34.5mm)
Hex Size: 8.3mm
Шина: Outer diameter of tire: 2.85" (72.5mm)
Inner diameter of tire: 1.82" (46.3mm)
Width: 1.50" (38mm)
Но они более подходят тем, у кого ST. Вообще, очень многое от этой машинки
Trinity 1/16 NEXT Nitro Truggy RTR
подойдет на Киошу.

Вроде всё…

PS Тест-драйв будет потом. Когда разберусь с люфтами и развалом/сходимостью: пока же буду добивать стоковую резину.
PPS Моторчик тоже приехал, но отчет по нему с цифрами/замерами - одновременно с тест-драйвом колес. Несерьезно что-то мерять с AA аккумуляторами, а нормальные Li-Po батарейки вот уже почти неделю не могут отгрузиться с RC-Mart’a. 😦 Пока же лишь следующее - на мотораму он встает, вал немного короче, следовательно либо разворачиваем пиньон и регулируем его положение моторамой (а это в полной мере возможно лишь если моторама находится у правого заднего колеса), либо подбираем другой пиньон. Не могущим/не желающим заниматься подобным могу посоветовать приобрести X-Speed. 😃

v_b

И еще чуть-чуть. К ProLine прилагается маленькая рекламная наклеечка. 3Racing, HPI и Duratrax наклеечки зажлобили! 😃

MaximKurnulli

Приветствую всех!!! Я уже совсем заждался свои покупочки с рцмарта, жду недождусь, спать - не сплю по ночам, только дни считаю. Не давно ездил на автомойку, помыть свою машину. Инферну я всегда с собой вожу в багажнике, даже автомобильную зарядку купил, протечевскую. Вообщем, решил я покатать машинку возле моечки по асфальту, рядом мойщики сидят, курят и насмешливо так переговориваются глядя на меня, думают мол, вот дядька у сына игрушку отобрал и пытается кого то удивить. А то, что машинка шлефует всеми 4мя колесами, делает полицейские развороты и подпрыгивает на трамплинчиках мягко так приземляясь, их это не удивляет ни капли! Короче я решил понтонуться перед ними. Выезжает девятка. Только, что из мойки, начинает разворачиваться, я решил на инферне, на полной скорости, под девяткой проскочить 😁 Так вот лечу к девятки, моя машинка наезжает на камушек, ее заносит, несколько раз переворачивает и к ладе в акурат под заднее колесо она так впендюрилась!!! 😵 Девятка трогается вперед после своего разворота, я слышу хруст своей малышки 😦 (пиджачки прихватили, вот и все, приплыли). Это все произошло так внезапно, я успел прокрутить у себя в голове, что моей инферне пришел п…ц. Но нетут то было! После легкого шока, я пришел в себя, придавил газ на пульте и моя машинка помчалась дальше. Те ребята которые курили на травке, подбежали ко мне и начали спрашивать - она че не ломается у тебя, из чего она сделана, скока стоит и т.д. Конечно без последствий эта авария не прошла. У меня погнулась передняя бабочка. Я попробую ее выпрямить, если не получется, заменю ее.

v_b
MaximKurnulli:

…Короче я решил понтонуться перед ними.

Понтование до добра еще никогда не доводило. Но, как правило, позволяло приобрести жизненный опыт. Чему-то научился?

MaximKurnulli

Научился! Надо было догнать засранца на девятки и отмудохать его. Шутка! Вообще лучше всего покатушки надо устраивать там, где народу поменьше, а лучше на специальных площадках отведенных под это и не вкоем случае не на проезжей части

v_b
MaximKurnulli:

Научился! Надо было догнать засранца на девятки и отмудохать его.

Неправильно. Засранцу в заднее стекло надо было метнуть пульт, а отмудохать надо было мойщиков - чтобы насмешливо не переговаривались. 😃

MaximKurnulli

Выпрямил бабочку!
где маслицо купить в амортизаторы на инферну, и какую лучше? (в Москве)

v_b
MaximKurnulli:

Выпрямил бабочку!

Поздравляю. Но больше так не делай. Это я про понтование.

где маслицо купить в амортизаторы на инферну, и какую лучше? (в Москве)

Такой ответ устроит?
rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=2221

MaximKurnulli

Спасибо vb, но мне нужно ченбдь поближе! Moscow region

в пилотаж значит надо заглянуть. в раене кутузы и рублевки помойму видел пилотаж, у меня там сестренка живет.

v_b
MaximKurnulli:

Спасибо vb, но мне нужно ченбдь поближе! Moscow region

Внимательно прочти там ОТВЕТ на мой вопрос. 😃 Там русским по белому объяснено КАКОЕ масло брать (и как определить что оно именно такое как надо) и что сунуться надо например в Пилотаж. 😃 (Про Пилотаж, правда, ты сам увидел.)

v_b

Фиг дождусь я походу батареек с RCMart’a - пока не спросил впрямую, что, мол за ерунда, они героически молчали. А моторчик-то вот он, лежит и всем своим видом настаивает на установке и тестировании. Плюнул пока на LiPo и решил помучить его на пальчиковых АА. Итак.
Переворачивать мотораму пока не стал. Просто подпилил на миллиметр-полтора родной пиньон: закрепил его в перевернутом состоянии на валу, подключил к шести аккумам и приложил к брусочку. Две минуты и нужная длина пиньона получена. Потом решил замерить и сравнить со стоковым мотором потребляемый ток. В скобках значения стока.
Ток при старте - до 3,5А (2,5А)
Ток на холостом ходу - 1,6А (1,0А)
Ток при зажатом до полной остановки вале - 5,5А (3,5А)
Это на шести пальчиковых АА.

Теперь про сам моторчик. Общая тональность жужжания выше, то есть, насколько я понимаю, выше и обороты. Насколько выше, сказать не могу - абсолютно не представляю как их измерить. Намотан, насколько я смог увидеть несколько более толстым проводом. Разбирать, чтобы точно сказать количество витков и толщину провода желания нет. Хотя для того чтобы регулировать тайминг - заднюю крышку надо снимать. Возможны три фиксированных положения крышки. По умолчанию стоИт в среднем. Подшипников нет. Однако я вычитал, что туда ставятся 2,5х6х2,5. Где такие взять - без понятия. Найду - поставлю, не найду - ну и черт с ними. При первичном осмотре смутило отсутствие конденсаторов, однако они нашлись внутри самого моторчика. Вроде всё. Ходовые испытания с замерами скорости его и стока - все-таки по приходу батареек.

PS Если неохота пилить пиньон - можно купить от Duratrax Vendetta.

SUPER_mONSTER

Всем здрасьте.Приехал я с летних каникул…были и плюсы и минусы.Начнём с плохого-
“-”:1)сгорел кварк нах,поеду пытацо чинить.
2)Поменял два пластиковых спура

“+”:1)Поставил кузов от игрушечного джипа и установил свет


Защита изнутри

Верхняя дека!!!из стеклотекстолита.И распорки спереди и с зади,чтоб бабочки не гнулись…помогает.

2)Заказал себе карданы перед/зад,колёсики,конички и планетарки,и металические шестерни КП.

SUPER_mONSTER

Чем дороже тем лучше,но и то и другое г… (извиняюсь).Здесь я об этом писал.Я ставил х-спид,потом обычный спид 400-разници никакой!

Olegik

Здравтвуйте! Я тут новенький. Тут был разговор, что гоняют в пилоте где это?

igrushkin

скажите, а с помощью каких ухищрений можно антенный провод в трубочку засунуть? 😃 я уж даже смазывать пытался, лезет до половины и все.

rippers
igrushkin:

скажите, а с помощью каких ухищрений можно антенный провод в трубочку засунуть? 😃 я уж даже смазывать пытался, лезет до половины и все.

Берем простую нитку просовываем ее через трубочку (просто вдуваем) потом привязываем нитку к антене ну дальше я надеюсь понятно, можно просто кончик антены смазать маслицом силиконовым (но не стоит )

Trptech

Если нитка не захочет лезть, то на конец привязываем тонкую иглу и под её тяжестью нитка проваливается 😉