Вопросики про Mini Inferno
Спасибо vb, но мне нужно ченбдь поближе! Moscow region
Внимательно прочти там ОТВЕТ на мой вопрос. 😃 Там русским по белому объяснено КАКОЕ масло брать (и как определить что оно именно такое как надо) и что сунуться надо например в Пилотаж. 😃 (Про Пилотаж, правда, ты сам увидел.)
Фиг дождусь я походу батареек с RCMart’a - пока не спросил впрямую, что, мол за ерунда, они героически молчали. А моторчик-то вот он, лежит и всем своим видом настаивает на установке и тестировании. Плюнул пока на LiPo и решил помучить его на пальчиковых АА. Итак.
Переворачивать мотораму пока не стал. Просто подпилил на миллиметр-полтора родной пиньон: закрепил его в перевернутом состоянии на валу, подключил к шести аккумам и приложил к брусочку. Две минуты и нужная длина пиньона получена. Потом решил замерить и сравнить со стоковым мотором потребляемый ток. В скобках значения стока.
Ток при старте - до 3,5А (2,5А)
Ток на холостом ходу - 1,6А (1,0А)
Ток при зажатом до полной остановки вале - 5,5А (3,5А)
Это на шести пальчиковых АА.
Теперь про сам моторчик. Общая тональность жужжания выше, то есть, насколько я понимаю, выше и обороты. Насколько выше, сказать не могу - абсолютно не представляю как их измерить. Намотан, насколько я смог увидеть несколько более толстым проводом. Разбирать, чтобы точно сказать количество витков и толщину провода желания нет. Хотя для того чтобы регулировать тайминг - заднюю крышку надо снимать. Возможны три фиксированных положения крышки. По умолчанию стоИт в среднем. Подшипников нет. Однако я вычитал, что туда ставятся 2,5х6х2,5. Где такие взять - без понятия. Найду - поставлю, не найду - ну и черт с ними. При первичном осмотре смутило отсутствие конденсаторов, однако они нашлись внутри самого моторчика. Вроде всё. Ходовые испытания с замерами скорости его и стока - все-таки по приходу батареек.
PS Если неохота пилить пиньон - можно купить от Duratrax Vendetta.
Всем здрасьте.Приехал я с летних каникул…были и плюсы и минусы.Начнём с плохого-
“-”:1)сгорел кварк нах,поеду пытацо чинить.
2)Поменял два пластиковых спура
“+”:1)Поставил кузов от игрушечного джипа и установил свет
Защита изнутри
Верхняя дека!!!из стеклотекстолита.И распорки спереди и с зади,чтоб бабочки не гнулись…помогает.
2)Заказал себе карданы перед/зад,колёсики,конички и планетарки,и металические шестерни КП.
Может кто знает в чём отличия? www.xmodels.ru/catalog/38/777/ и вот www.xmodels.ru/catalog/38/1573/
Чем дороже тем лучше,но и то и другое г… (извиняюсь).Здесь я об этом писал.Я ставил х-спид,потом обычный спид 400-разници никакой!
Здравтвуйте! Я тут новенький. Тут был разговор, что гоняют в пилоте где это?
скажите, а с помощью каких ухищрений можно антенный провод в трубочку засунуть? 😃 я уж даже смазывать пытался, лезет до половины и все.
скажите, а с помощью каких ухищрений можно антенный провод в трубочку засунуть? 😃 я уж даже смазывать пытался, лезет до половины и все.
Берем простую нитку просовываем ее через трубочку (просто вдуваем) потом привязываем нитку к антене ну дальше я надеюсь понятно, можно просто кончик антены смазать маслицом силиконовым (но не стоит )
Если нитка не захочет лезть, то на конец привязываем тонкую иглу и под её тяжестью нитка проваливается 😉
спасибо, атцы, все получилось. МЫсль про нитку естественно и у меня была, но почему-то думал, что нитка сорвется и не потянет проводок, но все вышло отлично.
а кто знает, какие детали из неродных лучше? на rcmart’e есть 3Racing, Atomic и YeahRacing. Или все одинаковые?
а кто знает, какие детали из неродных лучше? на rcmart’e есть 3Racing, Atomic и YeahRacing. Или все одинаковые?
На rcmart’e есть еще и GPM, и Topcad, и еще разных по чуть-чуть. У наших западных товарищей бытует мнение, что GPM и Topcad (кстати Integy - это американский Topcad) грешат более мягким алюминием, чем Atomic и 3Racing. Хотя я не замечал: моторама у меня топкадовая, а передние кастер-блоки с кулаками - ГПМ. Однако с бабочками и амортизаторами я экспериментировать не стал - взял 3racing. Синий цвет разных производителей отличается по оттенку - поэтому в случае дизайнерских изысков надо придерживаться одного производителя или альтернативных производителей брать в ‘серебре’.
моторама у меня топкадовая
Правда эти… нехорошие человеки в отверстиях к которым прикручивается мотор зачем-то нарезали резьбу. Соответственно мотор по-человечески было не притянуть. Пришлось ‘доработать напильником’. Надфилем, если быть предельно точным.
ясненько. Еще вопрос, если можно: как максимально сократить люфты в передней подвеске? Колеса гуляют туда-сюда 😦 Пока заменил поворотные кулаки, стало получше, но не совсем. Что дальше? Кастерные блоки?
ясненько. Еще вопрос, если можно: как максимально сократить люфты в передней подвеске? Колеса гуляют туда-сюда 😦
Сними колесо и внимательно посмотри _где_ люфтит. У меня от души болтались ступицы во внутренних обоймах подшипников. Это в довесок к люфту кулака в с-хабе (кастер-блоке).
Пока заменил поворотные кулаки, стало получше, но не совсем. Что дальше? Кастерные блоки?
Угу.
да в том то и дело, что при снятом колесе ось не особо люфтит, надеваю - гуляет. Естественно, первое подозрение на разболтанность отверстия в колесе, но визуальный осмотр показывает, что при покачивании колеса (только надетого!) люфтят рулевые тяги.
да в том то и дело, что при снятом колесе ось не особо люфтит, надеваю - гуляет.
Просто с одетым колесом люфт заметнее. Одень вместо колеса компакт-диск - вообще ужаснешься люфту.
Естественно, первое подозрение на разболтанность отверстия в колесе,
Отверстие в колесе ни при чем точно - оно (колесо) притягивается гайкой к хексу, который в свою очередь притягивается к… ну в общем там все плотно затягивается.
но визуальный осмотр показывает, что при покачивании колеса (только надетого!) люфтят рулевые тяги.
Люфтит при покачивании вправо-влево или вверх-вниз?
Ну у меня тоже люфтит. и ничего. уже месяц гоняю на полном стоке и всё держится. На минитрагги точно также люфтят колеса. это нормально для 1/16. А вот если поставить всё из люминия, то тут всё супер будет. На Вулкане SE щупал.
Всем здрасьте.Вот до сих пор мучаюсь,как избавиться от перегрева двига и рега?Ведь рег греется около 40-50 градусов,а двиг около 70 (т.е дотронуться не реально).Пиньён стоит на 12 зубьев.Взял кулер,думаю ставить над регом (кстати,куда должен дуть поток воздуха?на рег,или от него???)Есть задумка…вместо так называемой КПП поставить спур (как на ассо)…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА!!!
Ещё проблема.После установки металических шестерён в КПП,инферна перестала ехать,очень тяжело.Выяснилось,что проблема в этих шестернях.Когда я кручу слиппер без дифа,то видно фосьмёрку.И у дифа есть не большая восьмёрка.ПОМОГИТЕ ПОЛЖАЛСТА 😢 😢 😢
Только это все же не КПП, а центральный дифференциал. Вентилятор должен дуть “на”, а не “от”