Вопросики про Mini Inferno

SUPER_mONSTER

Чем дороже тем лучше,но и то и другое г… (извиняюсь).Здесь я об этом писал.Я ставил х-спид,потом обычный спид 400-разници никакой!

Olegik

Здравтвуйте! Я тут новенький. Тут был разговор, что гоняют в пилоте где это?

igrushkin

скажите, а с помощью каких ухищрений можно антенный провод в трубочку засунуть? 😃 я уж даже смазывать пытался, лезет до половины и все.

rippers
igrushkin:

скажите, а с помощью каких ухищрений можно антенный провод в трубочку засунуть? 😃 я уж даже смазывать пытался, лезет до половины и все.

Берем простую нитку просовываем ее через трубочку (просто вдуваем) потом привязываем нитку к антене ну дальше я надеюсь понятно, можно просто кончик антены смазать маслицом силиконовым (но не стоит )

Trptech

Если нитка не захочет лезть, то на конец привязываем тонкую иглу и под её тяжестью нитка проваливается 😉

igrushkin

спасибо, атцы, все получилось. МЫсль про нитку естественно и у меня была, но почему-то думал, что нитка сорвется и не потянет проводок, но все вышло отлично.

igrushkin

а кто знает, какие детали из неродных лучше? на rcmart’e есть 3Racing, Atomic и YeahRacing. Или все одинаковые?

v_b
igrushkin:

а кто знает, какие детали из неродных лучше? на rcmart’e есть 3Racing, Atomic и YeahRacing. Или все одинаковые?

На rcmart’e есть еще и GPM, и Topcad, и еще разных по чуть-чуть. У наших западных товарищей бытует мнение, что GPM и Topcad (кстати Integy - это американский Topcad) грешат более мягким алюминием, чем Atomic и 3Racing. Хотя я не замечал: моторама у меня топкадовая, а передние кастер-блоки с кулаками - ГПМ. Однако с бабочками и амортизаторами я экспериментировать не стал - взял 3racing. Синий цвет разных производителей отличается по оттенку - поэтому в случае дизайнерских изысков надо придерживаться одного производителя или альтернативных производителей брать в ‘серебре’.

v_b
v_b:

моторама у меня топкадовая

Правда эти… нехорошие человеки в отверстиях к которым прикручивается мотор зачем-то нарезали резьбу. Соответственно мотор по-человечески было не притянуть. Пришлось ‘доработать напильником’. Надфилем, если быть предельно точным.

igrushkin

ясненько. Еще вопрос, если можно: как максимально сократить люфты в передней подвеске? Колеса гуляют туда-сюда 😦 Пока заменил поворотные кулаки, стало получше, но не совсем. Что дальше? Кастерные блоки?

v_b
igrushkin:

ясненько. Еще вопрос, если можно: как максимально сократить люфты в передней подвеске? Колеса гуляют туда-сюда 😦

Сними колесо и внимательно посмотри _где_ люфтит. У меня от души болтались ступицы во внутренних обоймах подшипников. Это в довесок к люфту кулака в с-хабе (кастер-блоке).

Пока заменил поворотные кулаки, стало получше, но не совсем. Что дальше? Кастерные блоки?

Угу.

igrushkin

да в том то и дело, что при снятом колесе ось не особо люфтит, надеваю - гуляет. Естественно, первое подозрение на разболтанность отверстия в колесе, но визуальный осмотр показывает, что при покачивании колеса (только надетого!) люфтят рулевые тяги.

v_b
igrushkin:

да в том то и дело, что при снятом колесе ось не особо люфтит, надеваю - гуляет.

Просто с одетым колесом люфт заметнее. Одень вместо колеса компакт-диск - вообще ужаснешься люфту.

Естественно, первое подозрение на разболтанность отверстия в колесе,

Отверстие в колесе ни при чем точно - оно (колесо) притягивается гайкой к хексу, который в свою очередь притягивается к… ну в общем там все плотно затягивается.

но визуальный осмотр показывает, что при покачивании колеса (только надетого!) люфтят рулевые тяги.

Люфтит при покачивании вправо-влево или вверх-вниз?

10 days later
Traggy

Ну у меня тоже люфтит. и ничего. уже месяц гоняю на полном стоке и всё держится. На минитрагги точно также люфтят колеса. это нормально для 1/16. А вот если поставить всё из люминия, то тут всё супер будет. На Вулкане SE щупал.

SUPER_mONSTER

Всем здрасьте.Вот до сих пор мучаюсь,как избавиться от перегрева двига и рега?Ведь рег греется около 40-50 градусов,а двиг около 70 (т.е дотронуться не реально).Пиньён стоит на 12 зубьев.Взял кулер,думаю ставить над регом (кстати,куда должен дуть поток воздуха?на рег,или от него???)Есть задумка…вместо так называемой КПП поставить спур (как на ассо)…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА!!!

SUPER_mONSTER

Ещё проблема.После установки металических шестерён в КПП,инферна перестала ехать,очень тяжело.Выяснилось,что проблема в этих шестернях.Когда я кручу слиппер без дифа,то видно фосьмёрку.И у дифа есть не большая восьмёрка.ПОМОГИТЕ ПОЛЖАЛСТА 😢 😢 😢

v_b

Только это все же не КПП, а центральный дифференциал. Вентилятор должен дуть “на”, а не “от”

Sleeper

SUPER mONSTER извини, что вклиниваюсь, но не мог бы ты померять размеры своего мотора? я так понимаю он 370?

SUPER_mONSTER

SUPER mONSTER извини, что вклиниваюсь, но не мог бы ты померять размеры своего мотора?

Длина-3,5 см,ширина-2,5см.

Sleeper

Длина-3,5 см,ширина-2,5см.

Большое спасибо)

SUPER_mONSTER

На фоте система охлаждения рега.Холодный воздух всасываемый кулером выдувается в регулятор и под него,охлаждаявнутренности и радиатор.Рег чуть приподнят для лучшего продува.По бокам кулера заляпал отверстия герметиком,для меньшей потери холодного воздуха.По моему,такая конструкция должна охладить рег)