Вопросики про Mini Inferno
Спасибо.
Ещё вопрос, на сколько примерно по времени хватит этих акков (1700mAh, 15С) с АONом? Среднее потребление 8-22А.
Если верить математике, то с 17-ти амперным потребителем пара этих батареек продержится 12 минут. Практически же - ну вероятно минут 20-30.
Да уж, не очень то и долго 😦
А можно узнать, как рассчитывается длительность работы? Я пытался сам посчитать, что-то не получилось.
на б/к аон 6000 у меня на киоши на паке 1400 9.6 вольт хватало на 30 мин (тренировке на трассе в пилоте)
Блин, так может и не стоит с липолями заморачиваться, раз такое дело?
хотя нет, двиг 8-22ампера ,в среднем если 16ампера в час примерно.аккумы 2,7ампера,то где-то на30-35 минут,если не больше…
Да уж, не очень то и долго 😦
А можно узнать, как рассчитывается длительность работы? Я пытался сам посчитать, что-то не получилось.
Дык элементарно:
емкость 1700 mah (то есть 1,7 ампер/час)
Значит ток 1,7 ампера они смогут отдавать час. Тогда, предполагая, что зависимость линейная, 17-ти амперный потребитель высосет батарейку за 1/10 часа. То есть за 6 минут (сорри, в прошлом посте я попутался - посчитал не 850Х2, а 1700Х2). Но у АОН’a средний ток (как мне кажется) получится ну дай бог 3-5 ампер. А то и меньше. Ты же ведь не будешь все эти минуты стоять “газ в пол” упершись в стенку.
В общем, ИМХО, должно быть не меньше чем “на б/к аон 6000 у меня на киоши на паке 1400 9.6 вольт хватало на 30 мин”
PS Эксперимента ради замерь ток на холостом ходу (когда моторчик просто крутится “газ в пол”) и в режиме “удержания вала” (газ прибавляй постепенно - вдруг там цифры больше, чем в состоянии переварить регулятор). На основании этого, а также стиля твоей езды (едешь ли ты в основном вполгаза, или же газ в пол - тормоз в пол - газ в пол) уже сможешь прикинуть приблизительное время жизни батареек.
Всем здрасьте!Получил мои липольки…машина просто неузнаваема!!!попробовал прокатиться по сырому асфальту-не смог разогнать,т.к юлозет во все стороны.Мощи,дури,скорости дофига.Короче ощущения непередаваемы.
Акк встал нормально,как и задумывалось НО…машину чуть-чуть перекосило на бок где лежит акк.На асфальте не ощущается,но на ковре она сильно кувыркается на бок где лежит акк.
И ещё начал раскручиваться слиппер.Залил гайку синим фиксатором резьбы,тоже раскручивается.К клею прибегать не хочу,но боюсь придётся.
Фоты-
Итак,два вопроса:
1)Что делать с перевешиванием акка?Боюсь на прыжки тоже повлияет
2)Что делать со слиппером?
НО…машину чуть-чуть перекосило на бок где лежит акк.На асфальте не ощущается,но на ковре она сильно кувыркается на бок где лежит акк.
Смести электронику на правый борт. Ну или утяжели его каким-нить балластом. В общем сделай так, чтобы вес батарейки был равен весу моторчика, сервы и еще чего-нибудь.
Ps и как рег? нормально переваривает 11 вольт?
Сместить не получится.Мож какую нить батарейку кинуть…
Рег нормально,вроде переваривает.Он же предназначен для 3х липолек!
Дык элементарно
И правда всё просто, а я-то парился 😁
Вот покатался в парке сейчас FASST
На газ нажимал плавно,т.к на козла встаёт и коцается кузов.На глаз скорость 60-70 км/ч
Вот покатался в парке сейчас FASST
На газ нажимал плавно,т.к на козла встаёт и коцается кузов.На глаз скорость 60-70 км/ч
Ну про 60-70 - это вы, мил человек, соврали. Но ничего так. Прикольненько. 😃
PS Отмерь 20-30 метров по прямой, возьми секундомер (сейчас есть по-моему в каждом мобильнике) и засеки время прохождения дистанции. Будут аргументированные цифры. 😃
Про скорость врядли вру,т.к камера не передаёт ту реальную скорость.
А с секундомером надо попробовать!
Про скорость врядли вру,т.к камера не передаёт ту реальную скорость.
А с секундомером надо попробовать!
Надо не попробовать, а померять. Понадобится рулетка, кусочек мела (или кирпича), секундомер и товарищ, который даст отмашку и нажмет на кнопку.
SUPERmONSTER То, что раскручивается слипер, попробуй зажать его подхдящей по размеру гайкой. Тоесть затягиваешь слипер потм гайку еще вдобавок, ну и конечно все фиксатором промаж. Попробуй может че и получится.
Добрового времени суток.
Собираюсь покупать первую р/у модель, как основного претендента на покупку, рассматриваю ЭТО.
Модель покупается в качестве учебной, для покатушек дома(мини триал) и на улице, но не на скорость а на тот-же легкий триал и освоение азов вождения.
Есть вопросы:
- Какая модификация шасси используется в данном набор?
- Кроме алюминевых амортизаторов и кузова, отличается ли, данный набор от стоковой инферно?
- Собираюсь использовать в качестве питания акки GP 2700 с 15 или 90 минутной зарядкой от GP (15 или 65 или 80 серий), будет ли их достаточно для питания данной
модели?(по прочтении нескольких тем об акках, понял что GP никем здесь всерьез не рассматривается, но цены на них очень хороши (193 руб. за 2 шт) и можно купить сразу 3-4 комплекта по 6 штук). - Надо ли, при добавлении 2-х доп. акков к стоку, покупать понижатель вольтажа?
- Может это не лучшая модель для начинающего?
- В смысле? Шасси на всех инфернах одно и то же
- Дифф там еще другой
- Езжу на Ansmann Digital 2700. Для начала нормально, но, в принципе, “не то”
- Нет. Кстати, то, что в ХоббиЦентре выдают за понижатель вольтажа таковым не яваляется. Его роль не допускать разряда батарей ниже 7В и всеми признано, что это разводилово.
- Ну, в этой тебе собсно фанаты Инферны, так что вопросы не сюда. На мой взгляд, хорошая модель, с хорошим community в инете, что позволяет напитываться мудростью. Огромный плюс - наличие з/ч. Рассмотрите еще Asso RC18
кстати, если уж не хотите пока покупать 2/3А акки, купите тогда уж “зеленые” силовые акки GP, куда лучше бытовых. А еще лучше, купить в Митино 8 акков 2/3А (видел по 70 рэ) и сделать сборку. Получится дешевле озвученных Вами цен и в разы лучше.
- В смысле? Шасси на всех инфернах одно и то же
Я имел ввиду какая модификация обычная или СТ
а 2/3А акки - это что такое?
2/3А акки это, как ни странно, акки размера 2/3А 😃)
ИМХО (!!!) ЛАВ вроде на шасси СТ. Но могу ошибаться. Вообще, нафиг Вам этот ЛАВ? Высокий ЦТ не лучший помощник в триале