Вопросики про Mini Inferno

Cowex

хотя нет, двиг 8-22ампера ,в среднем если 16ампера в час примерно.аккумы 2,7ампера,то где-то на30-35 минут,если не больше…

v_b
xxl2k:

Да уж, не очень то и долго 😦
А можно узнать, как рассчитывается длительность работы? Я пытался сам посчитать, что-то не получилось.

Дык элементарно:
емкость 1700 mah (то есть 1,7 ампер/час)
Значит ток 1,7 ампера они смогут отдавать час. Тогда, предполагая, что зависимость линейная, 17-ти амперный потребитель высосет батарейку за 1/10 часа. То есть за 6 минут (сорри, в прошлом посте я попутался - посчитал не 850Х2, а 1700Х2). Но у АОН’a средний ток (как мне кажется) получится ну дай бог 3-5 ампер. А то и меньше. Ты же ведь не будешь все эти минуты стоять “газ в пол” упершись в стенку.
В общем, ИМХО, должно быть не меньше чем “на б/к аон 6000 у меня на киоши на паке 1400 9.6 вольт хватало на 30 мин”

PS Эксперимента ради замерь ток на холостом ходу (когда моторчик просто крутится “газ в пол”) и в режиме “удержания вала” (газ прибавляй постепенно - вдруг там цифры больше, чем в состоянии переварить регулятор). На основании этого, а также стиля твоей езды (едешь ли ты в основном вполгаза, или же газ в пол - тормоз в пол - газ в пол) уже сможешь прикинуть приблизительное время жизни батареек.

SUPER_mONSTER

Всем здрасьте!Получил мои липольки…машина просто неузнаваема!!!попробовал прокатиться по сырому асфальту-не смог разогнать,т.к юлозет во все стороны.Мощи,дури,скорости дофига.Короче ощущения непередаваемы.
Акк встал нормально,как и задумывалось НО…машину чуть-чуть перекосило на бок где лежит акк.На асфальте не ощущается,но на ковре она сильно кувыркается на бок где лежит акк.
И ещё начал раскручиваться слиппер.Залил гайку синим фиксатором резьбы,тоже раскручивается.К клею прибегать не хочу,но боюсь придётся.
Фоты-

Итак,два вопроса:
1)Что делать с перевешиванием акка?Боюсь на прыжки тоже повлияет
2)Что делать со слиппером?

v_b
SUPER_mONSTER:

НО…машину чуть-чуть перекосило на бок где лежит акк.На асфальте не ощущается,но на ковре она сильно кувыркается на бок где лежит акк.

Смести электронику на правый борт. Ну или утяжели его каким-нить балластом. В общем сделай так, чтобы вес батарейки был равен весу моторчика, сервы и еще чего-нибудь.

Ps и как рег? нормально переваривает 11 вольт?

SUPER_mONSTER

Сместить не получится.Мож какую нить батарейку кинуть…

Рег нормально,вроде переваривает.Он же предназначен для 3х липолек!

xxl2k
v_b:

Дык элементарно

И правда всё просто, а я-то парился 😁

SUPER_mONSTER

Вот покатался в парке сейчас FASST
На газ нажимал плавно,т.к на козла встаёт и коцается кузов.На глаз скорость 60-70 км/ч

v_b
SUPER_mONSTER:

Вот покатался в парке сейчас FASST
На газ нажимал плавно,т.к на козла встаёт и коцается кузов.На глаз скорость 60-70 км/ч

Ну про 60-70 - это вы, мил человек, соврали. Но ничего так. Прикольненько. 😃

PS Отмерь 20-30 метров по прямой, возьми секундомер (сейчас есть по-моему в каждом мобильнике) и засеки время прохождения дистанции. Будут аргументированные цифры. 😃

SUPER_mONSTER

Про скорость врядли вру,т.к камера не передаёт ту реальную скорость.
А с секундомером надо попробовать!

v_b
SUPER_mONSTER:

Про скорость врядли вру,т.к камера не передаёт ту реальную скорость.
А с секундомером надо попробовать!

Надо не попробовать, а померять. Понадобится рулетка, кусочек мела (или кирпича), секундомер и товарищ, который даст отмашку и нажмет на кнопку.

MaximKurnulli

SUPERmONSTER То, что раскручивается слипер, попробуй зажать его подхдящей по размеру гайкой. Тоесть затягиваешь слипер потм гайку еще вдобавок, ну и конечно все фиксатором промаж. Попробуй может че и получится.

uropb1

Добрового времени суток.
Собираюсь покупать первую р/у модель, как основного претендента на покупку, рассматриваю ЭТО.
Модель покупается в качестве учебной, для покатушек дома(мини триал) и на улице, но не на скорость а на тот-же легкий триал и освоение азов вождения.
Есть вопросы:

  1. Какая модификация шасси используется в данном набор?
  2. Кроме алюминевых амортизаторов и кузова, отличается ли, данный набор от стоковой инферно?
  3. Собираюсь использовать в качестве питания акки GP 2700 с 15 или 90 минутной зарядкой от GP (15 или 65 или 80 серий), будет ли их достаточно для питания данной
    модели?(по прочтении нескольких тем об акках, понял что GP никем здесь всерьез не рассматривается, но цены на них очень хороши (193 руб. за 2 шт) и можно купить сразу 3-4 комплекта по 6 штук).
  4. Надо ли, при добавлении 2-х доп. акков к стоку, покупать понижатель вольтажа?
  5. Может это не лучшая модель для начинающего?
igrushkin
  1. В смысле? Шасси на всех инфернах одно и то же
  2. Дифф там еще другой
  3. Езжу на Ansmann Digital 2700. Для начала нормально, но, в принципе, “не то”
  4. Нет. Кстати, то, что в ХоббиЦентре выдают за понижатель вольтажа таковым не яваляется. Его роль не допускать разряда батарей ниже 7В и всеми признано, что это разводилово.
  5. Ну, в этой тебе собсно фанаты Инферны, так что вопросы не сюда. На мой взгляд, хорошая модель, с хорошим community в инете, что позволяет напитываться мудростью. Огромный плюс - наличие з/ч. Рассмотрите еще Asso RC18
igrushkin

кстати, если уж не хотите пока покупать 2/3А акки, купите тогда уж “зеленые” силовые акки GP, куда лучше бытовых. А еще лучше, купить в Митино 8 акков 2/3А (видел по 70 рэ) и сделать сборку. Получится дешевле озвученных Вами цен и в разы лучше.

uropb1
igrushkin:
  1. В смысле? Шасси на всех инфернах одно и то же

Я имел ввиду какая модификация обычная или СТ

igrushkin

2/3А акки это, как ни странно, акки размера 2/3А 😃)
ИМХО (!!!) ЛАВ вроде на шасси СТ. Но могу ошибаться. Вообще, нафиг Вам этот ЛАВ? Высокий ЦТ не лучший помощник в триале

uropb1

кузов понравился, к тому-же я люблю копийность(собираю модельки стендовые), а не условный кузов от машинки. как вариант рассматриваю мини-з оверланд, но не нравиться зависимая подвеска.

еще вопросик:
какой максимальный размер колес встает на это шасси

v_b
uropb1:

какой максимальный размер колес встает на это шасси

От шоссейки десятого масштаба. Через переходники.

v_b
uropb1:

Добрового времени суток.
Собираюсь покупать первую р/у модель, как основного претендента на покупку, рассматриваю ЭТО.
Модель покупается в качестве учебной, для покатушек дома(мини триал) и на улице, но не на скорость а на тот-же легкий триал и освоение азов вождения.

Дома… на мини-инферне… Ну только если у тебя очень большой “дом”. Минизетке-то тесновато (ИМХО) в стандартных отечественных квартирах.

Есть вопросы:
3. Собираюсь использовать в качестве питания акки GP 2700 с 15 или 90 минутной зарядкой от GP (15 или 65 или 80 серий), будет ли их достаточно для питания данной
модели?(по прочтении нескольких тем об акках, понял что GP никем здесь всерьез не рассматривается, но цены на них очень хороши (193 руб. за 2 шт) и можно купить сразу 3-4 комплекта по 6 штук).

М-м-м… Помимо емкости есть еще такой момент, как способность акков отдавать большой ток. Бытовые этим не отличаются. Как следствие - акки сильно просаживаются под нагрузкой, греются и очень быстро разряжаются. (У меня бытовые панасики 2100 жили минут десять до отсечки. ПотОм, если дать им очухаться - еще какое-то время работали. А вот в пульте они себя чувствуют совершенно превосходно. Ибо токи разряда небольшие.) Если все-таки хочется АА - то только силовые. Но лучше все-таки (как уже сказали раньше) 2/3А. Или LiPo.

  1. Может это не лучшая модель для начинающего?

Имхо если больше будешь пользовать дома - то восемнашку какую-нить или еще мельче. Если на улице - мини инферну или даже что-нить из “десяток”.

uropb1

есть ли LiPo акки, которые встают на стоковую инферно без модификации шасси, но так, что-бы можно было-бы оперативно их менять(а не крепить стяжками к шасси)? надо ли какую либо доп. электрику докупать для установки и эксплуатации LiPo, для стоковой инферны(что-бы акки и штатная электрика не умирали)?
заранее спасибо за помощь.