Вопросики про Mini Inferno
X-speed отлично подойдет, в нем применены другие щетки. Кстати для справки - в стандартном движке 40 витков, в x-speed 31. Однако пыль жутко действует на коллектор, к тому же он и обгорает со временем. Примерно в течении четырех часов езды на 6-ти баночном паке он будет вести себя хорошо, а потом коллектор начнет обгорать и его придется чистить.
Про аккумуляторы - не надо пытаться сморозить что-нибудь из элементов АА, они все-таки для бытовых целей. Лучший вариант - AF или ли-по. Замечу, что с бесколлекторником и шестибаночным паком из элементов AF 1400 (конечно же имею в виду intellect) машина весом килограмм может ездить в среднем 15 минут, что по-моему совсем не мало, более того - достаточно.
Да, и если кто-то не знает, то по секрету скажу, что не колеса определяют масштаб модели, а ее размеры.
Про аккумуляторы - не надо пытаться сморозить что-нибудь из элементов АА, они все-таки для бытовых целей. Лучший вариант - AF или ли-по. Замечу, что с бесколлекторником и шестибаночным паком из элементов AF 1400 (конечно же имею в виду intellect) машина весом килограмм может ездить в среднем 15 минут, что по-моему совсем не мало, более того - достаточно.
а насчёт этих аккумов www.microrc.ru/tovar_197.html ?если их разобрать по 1 шт то можно заново спаять как нужно ,чтоб влезло.
Шасси конечно можно занизить.Но почему,поставив катки от 10-ки инферна станет 10-го масштаба? 😆 И никакой корпус шоссейки не встанет!
имелось в виду ,ни что инферна 10 масштаба,а с корпусом как шоссейка 10 масштаба.
Это пак для моделей 1/10 😆
а насчёт этих аккумов www.microrc.ru/tovar_197.html ?если их разобрать по 1 шт то можно заново спаять как нужно ,чтоб влезло.
имелось в виду ,ни что инферна 10 масштаба,а с корпусом как шоссейка 10 масштаба.
Зачем что-либо переделывать? ЛРП аккумуляторы есть в МДС (готовые 6-7 баночные спайки). Есть и в Микромашине, но там гораздо дороже. А вот в МикроРС Вы скорее всего купить не сможете. Это чисто интернет магазин и там все по предварительному заказу, даже посмотреть и потрогать руками не удастся.
У инферны длина на 13 см меньше и расстояние между колесами не как у 10-ки, так что корпус нормально не встанет.
ЛРП аккумуляторы есть в МДС
это где?
это где?
Ладно,тогда скажите мне что и где брать не меньше 2000 ма и 8.4-9.6 вольта аккумы?которые стоили не больше 1000рублей???
AF дают большой ток за счет уменьшения емкости. Больше 1400ma/h этого типоразмера не найти. Вот к примеру эти в паре с х-speedom долго прослужат (при наличии хорошего зарядника) и обеспечат нормальную скорость. 9.6 вольт считаю перегрузкой для движка.
AF дают большой ток за счет уменьшения емкости. Больше 1400ma/h этого типоразмера не найти. Вот к примеру эти в паре с х-speedom долго прослужат (при наличии хорошего зарядника) и обеспечат нормальную скорость. 9.6 вольт считаю перегрузкой для движка.
а ты на каких ездишь? 9.6-перегрузка а 8.4? Можно в чип и дип поехать,купить там такие или подобные и споять в один. Но заводская спайка будет лучше ,а в своеспаянных скорее всего больше ёмкость.
принимайте в ряды,
сегодня заказал:
Kyosho Mini Inferno (Half Eight) Blue Alloy Front Shock Tower 1 $12.99 $12.99
Kyosho Mini Inferno 1/16th RTR Scale Buggy w/LAV Body 1 $99.99 $99.99
Kyosho Mini-Inferno (Half Eight) Battery Set 1 $44.99 $44.99
Kyosho Mini Inferno (Half Eight) Screw Set 1 $6.67 $6.67
MRC Super Brain 960 AC/DC Battery Charger (Nimh/Nicad) 1 $48.99 $48.99
Kyosho Mini Inferno (Half Eight) Silver Alloy Rear Shock Tower 1 $9.99 $9.99
Kyosho Mini Inferno (Half Eight) Small Parts Set 1 $3.33 $3.33
Kyosho Mini-Inferno (Half Eight) X-Speed Motor 1 $14.98 $14.98
1 *Yeah Racing (#MI-024) Alloy Wheel Adaptor For Mini-Inferno/ST/N USD$3.50
1 3Racing (#MIF-031) Wheel Hub Adaptor Pin (4pcs) For Mini Inferno USD$2.50
1 3Racing (#MIF-051/WI) 5 Spoke Wheel & Tyre Set For Mini Inferno( USD$7.50
1 ATOMIC (#AK55) Alloy C-Hub with Steering Knuckle For Mini Infern USD$25.50
2 GPM (#MIF0502F/R) Alloy Front/Rear Flat Rims(5 Poles) (SV) USD$17.80
2 GPM (#MIF899F/R30G) Front/Rear Radial Tire with Insert (30G) -1P USD$11.00
1 Intellect (#14008K) 9.6V 1400mAh 2/3A NiMH For Mini Inferno/ST USD$25.00
1 JET (#JE-59) Alum Motor Heatsink/M/370-400 (BK) USD$3.80
1 TOPCAD (#12422S) Hexagon wheel Hub conversion for standard 1/10 USD$8.90
надеюсь на первое время хватит.
кататься наверное буду на юго-западе, но если кто живет в центре города и знает место, то готов туда…ждать только надо 1-2 недели посылок
Езжу я на intellect 1400. Точнее ездил. В своепаянных паках все элементы неподобраны друг к другу, так что выйдут из строя быстрее. Перегрузка это все что больше 7.2 В (ИМХО).
а не подскажете, как клеить колёса на алюминевые диски?
А Intellect 1400 можно подзарежать любыми з/у? Или обезательно покупать автоматическую зарядку для долгой жизни аккума?
И в каком смысле перегрузка ,насколько опасно для движка более 7.2 вольт? Каковы последствия? И насколько я знаю мини инферна расчитына на 9.6,а X-Speed восновном для неё ,значит двиг должен нормально работать от 9.6 вольт , разве не так?
Я неавтоматическими з/у угробил уже достаточно акмов, так что вообще не советую ими пользоваться.
На 9,6 вольт рассчитан лишь регулятор, движки же в теплую и сырую погоду портятся. Да и коллектор у них темнеет в несколько раз быстрее при таком напряжении.
В общем, опираясь на мой опыт советую сразу забить на стандартную электроннику, один раз поставить б/к и забыть про проблемы с движком. А для аккумуляторов необходимо купить хороший зарядник.
Не понимаю, что означает терминология автоматические и неавтоматические з/у?
Идет речь об автоматическом отключении по дельта пик?
а не подскажете, как клеить колёса на алюминевые диски?
ИМХО точно так же, как и на пластмассовые: надеваешь, отгибаешь, наливаешь, прижимаешь.
Не понимаю, что означает терминология автоматические и неавтоматические з/у?
Идет речь об автоматическом отключении по дельта пик?
Всмысле автоматическая,когда аккум разряжен идёт максимальный ток ,потом средний ток если аккум средне заряжен,а когда он заряжен ,то з/у даёт минимальный.Вроде так.
а не автоматическая - аккум разряжен ,идёт макс. ток, аккум заряжен всё равно идёт макс. ток.
Всмысле автоматическая,когда аккум разряжен идёт максимальный ток ,потом средний ток если аккум средне заряжен,а когда он заряжен ,то з/у даёт минимальный.Вроде так.
а не автоматическая - аккум разряжен ,идёт макс. ток, аккум заряжен всё равно идёт макс. ток.
Я не большой специалист, но не думаю, что такая “автоматика” хороша.
Я думаю, что оптимально заряжать максимальным током с контролем дельта пика и прекращением зарядки по нему (чтобы исключить перезаряд). Потом, если уж так хотите, можно добить батарею малым током.
А вот постепенное снижение тока зарядки приведет к тому, что батарея и отдавать будет меньшие токи (хотя ее хватит на большее время работы). Но это уж кому что нужно: если участвовать в соревнованиях, то зарядка идет большими токами, а если покататься во дворе, то меньшими.
Соответственно, на мой взгляд, хорош тот зарядник, который точно исполняет команды, а не сам выбирает, каким током заряжать батарею. Ведь Ваше и его мнение по данному вопросу могут не сойтись.
Соответственно, на мой взгляд, хорош тот зарядник, который точно исполняет команды, а не сам выбирает, каким током заряжать батарею. Ведь Ваше и его мнение по данному вопросу могут не сойтись.
вот тритошу так можно самому настраивать.
вот тритошу так можно самому настраивать.
Тритон ,слышал о таком много раз ,продавали б\у ,а не скажите где про него можно почитать ,купить?