Вопросики про Mini Inferno
Я неавтоматическими з/у угробил уже достаточно акмов, так что вообще не советую ими пользоваться.
На 9,6 вольт рассчитан лишь регулятор, движки же в теплую и сырую погоду портятся. Да и коллектор у них темнеет в несколько раз быстрее при таком напряжении.
В общем, опираясь на мой опыт советую сразу забить на стандартную электроннику, один раз поставить б/к и забыть про проблемы с движком. А для аккумуляторов необходимо купить хороший зарядник.
Не понимаю, что означает терминология автоматические и неавтоматические з/у?
Идет речь об автоматическом отключении по дельта пик?
а не подскажете, как клеить колёса на алюминевые диски?
ИМХО точно так же, как и на пластмассовые: надеваешь, отгибаешь, наливаешь, прижимаешь.
Не понимаю, что означает терминология автоматические и неавтоматические з/у?
Идет речь об автоматическом отключении по дельта пик?
Всмысле автоматическая,когда аккум разряжен идёт максимальный ток ,потом средний ток если аккум средне заряжен,а когда он заряжен ,то з/у даёт минимальный.Вроде так.
а не автоматическая - аккум разряжен ,идёт макс. ток, аккум заряжен всё равно идёт макс. ток.
Всмысле автоматическая,когда аккум разряжен идёт максимальный ток ,потом средний ток если аккум средне заряжен,а когда он заряжен ,то з/у даёт минимальный.Вроде так.
а не автоматическая - аккум разряжен ,идёт макс. ток, аккум заряжен всё равно идёт макс. ток.
Я не большой специалист, но не думаю, что такая “автоматика” хороша.
Я думаю, что оптимально заряжать максимальным током с контролем дельта пика и прекращением зарядки по нему (чтобы исключить перезаряд). Потом, если уж так хотите, можно добить батарею малым током.
А вот постепенное снижение тока зарядки приведет к тому, что батарея и отдавать будет меньшие токи (хотя ее хватит на большее время работы). Но это уж кому что нужно: если участвовать в соревнованиях, то зарядка идет большими токами, а если покататься во дворе, то меньшими.
Соответственно, на мой взгляд, хорош тот зарядник, который точно исполняет команды, а не сам выбирает, каким током заряжать батарею. Ведь Ваше и его мнение по данному вопросу могут не сойтись.
Соответственно, на мой взгляд, хорош тот зарядник, который точно исполняет команды, а не сам выбирает, каким током заряжать батарею. Ведь Ваше и его мнение по данному вопросу могут не сойтись.
вот тритошу так можно самому настраивать.
вот тритошу так можно самому настраивать.
Тритон ,слышал о таком много раз ,продавали б\у ,а не скажите где про него можно почитать ,купить?
Вот я думаю т.к. шоссейка инферна GT сделана на шасси инферны MP 7.5 ,а инферна мп 7.5 похожа на инферну мп 777 ,а мини инферна это в 2 раза уменьшиная мп 777 ,значит из мини инферны мона сделать шоссейку - колёса поменьше ,подвеску пониже ,… вот тока с корпусом проблемы, хотя я видел тему ,как самому сделать кузов, и там делали кузова нормальные ,вот тока сверху красить надо.Авы как думаете?
каждому сезону свой корпус летом шоссейка,осенью внедорожник (типа мини-зед),а зимой и весной багга. 😃
кстати ,а вот корпус внедорожника
из дерева 😂 😂 😂
весом 150-200 грамм 😃
кстати ,а вот корпус внедорожника…
из дерева 😂 😂 😂
Хоссподи! За что ж ты его так?..
Хоссподи! За что ж ты его так?..
Конечно корпус деревянным не останется ,это так ,на короткое время.А что думаете о шоссейке, реально ли на сделанной (если ещё сделаной) дрифтовать?Но конечно корпус шоссейки для мини инферны не будет сделан из дерева как выше представленный хаммер 😁 .
В качестве автоматических зарядных устройств имел в виду те зарядники, которые производят отключение по дельта пику (ICE, Triton и др.). Кстати советую ставить именно тот ток, который захочет зарядник, т.к. ему виднее.
В качестве автоматических зарядных устройств имел в виду те зарядники, которые производят отключение по дельта пику (ICE, Triton и др.). Кстати советую ставить именно тот ток, который захочет зарядник, т.к. ему виднее.
То, что он отключит правильно - верю. А вот насчет ток зарядки…
Он тут захотел заряжать силовые банки током 0,1А вместо 2,2А. Видимо решил, что в моих планах сегодня покататься подольше.
Тритон ,слышал о таком много раз ,продавали б\у ,а не скажите где про него можно почитать ,купить?
2 Cоwex.Я тут кажись описывал дрифт на инферне.Ежели нет,то дрифтуется супер!Занос управляемый,и всё такое…Отличный дрифт кар!
2 Cоwex.Я тут кажись описывал дрифт на инферне.Ежели нет,то дрифтуется супер!Занос управляемый,и всё такое…Отличный дрифт кар!
значит нужен корпус и колёса ,а вот неподскажите какой корпус для дрифта будет красиво смотрется ,желательно квадратный ,типо ваз 2105\2107, но ваз не то ,хотя со спойлером и обвесом норм.
То, что он отключит правильно - верю. А вот насчет ток зарядки…
Он тут захотел заряжать силовые банки током 0,1А вместо 2,2А. Видимо решил, что в моих планах сегодня покататься подольше.
www.xmodels.ru/catalog/71/1307/
А откуда вы вообще взяли то, что при малом токе зарядки внутреннее сопротивление увеличивается? Для аккумуляторов самое оно заряжаться токами 0.1 от емкости. При этом условии достигается максимальный срок службы, а на внутреннее сопротивление это никак не влияет. Оно возрастает ближе к полному износу аккумулятора. Вы еще скажите что аккумуляторы надо заряжать токами под 10-20 Ампер, тогда вообще значить вжжжиииххх будет?
Кстати, 0.1А только в начале, потом ток возрастает.
значит нужен корпус и колёса ,а вот неподскажите какой корпус для дрифта будет красиво смотрется ,желательно квадратный ,типо ваз 2105\2107, но ваз не то ,хотя со спойлером и обвесом норм.
😕 Монстра ты из нее уже делал, теперь собрался делать шоссейку. Может быть для дрифта все-таки лучше подойдет дрифтовая шоссейка, а не багги? Как думаешь?
значит нужен корпус и колёса ,а вот неподскажите какой корпус для дрифта будет красиво смотрется ,желательно квадратный ,типо ваз 2105\2107, но ваз не то ,хотя со спойлером и обвесом норм.
привет братьям по шасси из соседнего топика ! 😃 дрифт-колеса сделать не проблема ссылка на ПОСТ - если есть вапросы - обращайтесь ! с кузовом сложнее 😦 я лексановый себе позволить нимагу за 30евро, поэтому решил делать сам (просто по выкройке вырезать-согнуть-склеить), но пока руки недошли - т.к. занимаюсь подвеской и тп
но в принципе в магазах можно найти недорогие машинки пластиковые и взять кузов от такой - бывают и вазы, даже копейки и волги, нивы и что угодно - нада тока поискать и подобрать под нужную колесную базу…
😕 Монстра ты из нее уже делал, теперь собрался делать шоссейку. Может быть для дрифта все-таки лучше подойдет дрифтовая шоссейка, а не багги? Как думаешь?
а у меня трансформер - шоссейка,монстр,внедорожник и багги. 😁
привет братьям по шасси из соседнего топика ! 😃 дрифт-колеса сделать не проблема ссылка на ПОСТ - если есть вапросы - обращайтесь ! с кузовом сложнее 😦 я лексановый себе позволить нимагу за 30евро, поэтому решил делать сам (просто по выкройке вырезать-согнуть-склеить), но пока руки недошли - т.к. занимаюсь подвеской и тп
но в принципе в магазах можно найти недорогие машинки пластиковые и взять кузов от такой - бывают и вазы, даже копейки и волги, нивы и что угодно - нада тока поискать и подобрать под нужную колесную базу…
спосибо сосед по шасси,я ходил и не нашёл подходящих пластиковых корпусов 😦 ,и вазы,2108,иномарки и один единственный автобус подошёл, но дрифт на автобусе…жестоко.
А от вулкана тюнинг подходит? Если подходит то есть разница по прочности между этими кулаками :
www.hobbyforyou.ru/catalog/3577-16916.html и www.xmodels.ru/catalog/67/1942/
Cowex, думаю, киошевские прочнее.
к з-ч от вулкана нада очень осторожно подходить - все мерять обязательно - там многое совсем другое - предупреждаю - проходил на своей шкуре, особенно по кулакам !
Cowex, думаю, киошевские прочнее.
к з-ч от вулкана нада очень осторожно подходить - все мерять обязательно - там многое совсем другое - предупреждаю - проходил на своей шкуре, особенно по кулакам !
Спасибо ,значит кулаки от вулкана не подходят ,но может их можно подпелить или обрезать ? В икс медельс их там нет ,есть в хобби центре ,но цена - 1000 рублей.Лучше переделать вулкановские ,чем 700 рублей переплачевать ,но не факт что получится переделать вулкановские.