Вопросики про Mini Inferno
www.youtube.com/watch?v=A9ayuFBDrSg
Gravel Hound + A123 3s1p
Я решил всётаки пробовать вот такие аки.
Расскажите бестолковому - где они есть в продаже. С подробным описанием. Токи, размеры…
Русские инет-магазины не интересуют.
Посетить мою домашнюю страницу У нас в городе продают в хоб. магазине.
Ну в общем отвечаю. Диаметр 26мм длина 65мм. Емкость 2300. Ценник - порядка $15 за банку. Не наш размерчик. На этом можно и закончить. Для тех кто не боится пилить деки и переносить моторы:
напряжение на банке - 3.3В. Две банки - мало, три - много. Зарядник - нужен с поддержкой A123. Там другие напряжения. Да и спид-контроллер бы тоже неплохо с поддержкой LiFePo - напряжение отсечки не как у LiPo. В продаже - ну, мягко говоря, отсутствует.
У нас в городе продают в хоб. магазине.
Э-э… Тогда вопрос. Куда ты собрался их укладывать? 65мм длины и 26мм диаметра. По одной на каждый борт? А влезут? А медленно не будет?
Есть ещё такие длина и диаметр меньше ёмкость 1100 влезут на место штатного приёмника с регуляторм 😃 (примерял вроде нормально)
Что поставить на место сгоревшего X-Speeda? Спасибо за ответ.
LRP - 370-й мотор. Диаметр вала - 2мм. Придется озадачиться еще и пиньоном. И не факт, что инферна не будет для него тяжела.
VR3 стоял у меня пока не крякнул. (Киндер спалил его катая минут сорок без остановки. Оторвало щетку и коротнуло ею обмотки.) Это, по отзывам на halfeight.com, один из лучших 380-х моторов. Я им был более чем доволен. Но. Вал коротковат для мини-инферновских пиньонов. Я укорачивал пиньон на пару миллиметров, чтобы он зацепился за вал фиксирующим штифтом. И делал на валу выточку под штифт (как у LRP на картинке в твоем посте, только не на всю длину вала, а самый кончик).
В общем, из этих двух - VR3. А если не хочется работать руками, то снова икс-спид.
А можешь и перемотать икс-спид. 😃
Помогите с аммортами:
-были прикуплены опционные амморты, в комплекте идет масло 300, собрали-поставили. все чинно-важно-ляпота. Попробовали в работе новые амморты - сбрасывали с высоты 30 см - скачет машинка!!! как будь-то и не масло залито! Ставили-убирали вставки результат такой же.
Чем поможете. Что не так сделали?
Требуется помощь (машинка у меня недавно, что подойдёт к ней я не знаю) в выборе на Башне комплекта подшипников , амортизаторов , колёс , аккумулятора для багги мини инферно .
Нужна ещё серва , но по-моему стандартные в стоковый приёмник не пойдут - родная с 4-мя проводами . От совета не откажусь, может переделать что можно , если нет , то подскажите очень бюджетный вариант замены - очень неплохо , если можно было бы родной киошевский пульт использовать .
Вариант бюджетный потому что не для соревнований, а для домашних покатушек и иногда по чистому асфальту в хорошую погоду .
С башни уже заказывал - процесс знаю .
Заранее спасибо .
-были прикуплены опционные амморты, в комплекте идет масло 300, собрали-поставили. все чинно-важно-ляпота.
А масло налили правильно?
2 Nicolaich
Именно на башне? Просто там минимум для инферны…
Подшипники: уж раз третий здесь это печатаю
Front diff : 4ea 6x10x3
Rear diff : 4ea 6x10x3
Center diff : 2ea 6x12x4
slipper : 3ea 4x7x2.5 (EDIT: Now incl*udes bearings sizes for the two optional units INSIDE the slipper clutch)
slipper : 1ea 3x6x2.5 (small end)…
wheel/axle : 8ea 4x8x3
Лучше “rubber sealed” (или “rubber shielded”). Дольше проживут. Бывают еще “rubber/metall shielded” - тогда той стороной, где железка, вовнутрь.
По колесам - ну вот и всё, что там есть:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLPW6&P…
Батарейка
вот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFX8&P…
или вот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFX3&P…
больше от INTEGY ничего покупать НЕ НАДО!
Аммо можно попробовать вот эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPDT9&P… - передние
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPDR6&P… - задние
Вообще, какие-то вещи от тринити подходят к киоше. Но надо внимательно изучать.
С сервой - обломайся. Только в комплекте с новым приемником и регулем. Можно конечно из новой сервы сделать киошеподобную, но это требует кое-каких знаний электроники, отсутствие какой бы то ни было жалости к вновь купленной серве и понимание, что может и не получиться.
Именно на башне? Просто там минимум для инферны…
Просто я уже несколько посылок там заказывал и примерно знаю что да как там оформляется. Вообще то я на www.amainhobbies.com ещё зарегистрирован, но оттуда ничего не заказывал .
Подшипники: уж раз третий здесь это печатаю…
Прошу извинить, если так … тему пролистал всю, но видимо что-то упустил . Спасибо за подробный список и рекомендацию закрытых подшипников .
По колесам …
Жаль , что без дисков . У меня диски расколотые в хлам достались, на одном даже отсутствует фрагмент пластика изнутри . В приведённой тобой ссылке на покрышки позабавила надпись Kyosho Mini Inferno Half 1/8 Buggy 😃 косячат башенники .
С сервой - обломайся. Только в комплекте с новым приемником и регулем. Можно конечно из новой сервы сделать киошеподобную, но это требует кое-каких знаний электроники, отсутствие какой бы то ни было жалости к вновь купленной серве и понимание, что может и не получиться.
Писал предыдущий пост , не заглянув внутрь сервы - конечно же там никакой электроники я не нашел - только резистор и двигатель . Каюсь , несколько вопросов отпали бы сами собой .
Да, оказывается в киошу можно поставить любую микросерву со сгоревшей электроникой, но целыми мотором и переменником . На моей бэушной Мини Инферне накрылся двигатель, и как раз таки сегодня я решил эту проблему установкой двигателя от вибровызова Моторолы (не знаю какой модели - дали только заднюю крышку) , весь процесс фотографировался, если кому интересно , могу небольшие фотки выложить . Так же был восстановлен зуб на пластиковой шестерне .
В стоковые амортизаторы (не работали совершенно) , пока что на первое время , установил вместо штатных уплотнительных колечек , 3-х мм. отрезки силиконовых топливных трубок и немного смазал шток демпферной силиконовой смазкой - покупал когда-то давно для радиотехнических нужд . Не знаю конечно, как работают новые масляные - сравнивать не с чем , но результатом я доволен - амортизаторы заработали .
Ещё раз спасибо v_b за советы .
Просто я уже несколько посылок там заказывал и примерно знаю что да как там оформляется. Вообще то я на www.amainhobbies.com ещё зарегистрирован, но оттуда ничего не заказывал
www.amainhobbies.com/index.php/cPath/1_25_887 Оформляется всё ровно точно так же.
В приведённой тобой ссылке на покрышки позабавила надпись Kyosho Mini Inferno Half 1/8 Buggy 😃 косячат башенники .
Почему косячат? Вполне официальное название. Половинка восьмого масштаба. Уменьшенная копия Kyosho Inferno.
оказывается в киошу можно поставить любую микросерву со сгоревшей электроникой, но целыми мотором и переменником .
мини серву.
Почему косячат? Вполне официальное название. Половинка восьмого масштаба. Уменьшенная копия Kyosho Inferno.
😃 Мне кажется 1/16 и есть половинка 8-го масштаба … ладно не суть .
мини серву.
Вот здесь я что-то запутался, нашел на эмейне серву вот с таким названием : Ace R/C C1016 Micro Servo и у неё размеры идеально совпадают со стоковой . Там ещё была СубМикро серва, так она по размерам больше этой Микро - это получается , что у разных производителей свои меры счёта ?
Мне нравится заказывать с rcMarta для инферно много з.частей и цены хорошие.
Сёдня устраивал первые покатушки на моей новой миниинферны. Здороово!!! Носится как оголтелая! Из тюннингов - стоят паки на на 9.6 от Kyosho обычные масляные амортизаторы (пластиковые) и аллюминиевая моторама для лучшего охлаждения мотора. Конечно красота. Паки на 9.6 преображают машинку колоссально. В результате покатушек понял что надо срочно ставить колёсные подшипники и металлические дифы. И очень хочется убрать всё люфты. Видимо остаётся только менять детали на металл. Вообще хочу заказать какой-нить хороший БК мотор с оборудованием и заодно кучу железа. Сейчас нахожусь в стадии выбора и поиска. Но вот вопрос. Может кто-нибудь знает где можно сейчас в Москве купить медаллические диффы и колёсные подшипники. Все упоминаемые инет магазины излазил и ничего не нашел. Может кто знает “кашерные” места?
Да! Может кто знает как правильно пользоваться зарядкой “Kyosho Multi Charger Alfa 1-14” www.hobbycenter.ru/product_info_9033.html . Инструкцию нашел только на японском. Я ставлю режим разрадки и быстрой зарядки. Сначала он разряжает. Потом начинает быструю зарядку. ток выставляю в 1/10 от ёмкости. Т.е. в моём случае 1.1А как и написано на самом паке. Идёт зарядка. Горит красная лампочка напротив “fast charging” т.е. всё ОК. Спустя какое-то время (~10 минут) эта лампочка начинает моргать. А спустя еще какое-то время (~30 минут) зарядка пищит и переключается в режим медленной зарядки. Вот в этот момент я думаю что процесс зарядки закончен. Так вот вопрос. Что означает моргание лапочки? На самом деле у меня сомнения, потому что вообще-то как-то долго для “fast charge” заряжать 1100 паки около 45-50 минут.
А никто не вскрывал вот такой
моторчик?
Сколько у него витков?
У стокового движка - 40 витков. У черного X-speeda - 31 (лично считал). Наверное и у этого столько же.
Чем мазать дифференциал снаружи? Т.е. какую смазку забивать не внутрь самого диффа, а в отсек где он установлен?
Так же интересует чем мазать кости? Можно ли использовать какую смазку от обычных полноразмерных авто?
В корпус (картер) диффа смазку набивать не нужно. Надо лишь смазать зубья пары. Чем-нибудь литолообразным. Важнее смазки - правильно выставить зазор в паре.
Кости - ничем. Там все открытое и смазка приведет лишь к налипанию пыли и, соответственно, повышенному износу. Хотя если придумаешь какие-нить “чехлы шрусов” 😃 , то, опять же, что-нить густое. Но смысла особого (ИМХО) в этом нет.