Вопросики про Mini Inferno
в хоббицентре шестерней больше нет и похоже не будет, они, мне кажется, вообще больше этой моделью заниматься не будут. Есть пилотажевская шестерня с чашкой для мини трагги, стоит 50 рублей. Чашка железная, шестерня пластиковая. Вчера покупал такую, забрал последнюю из магазина.
На оригинальной киошевской паре вал от чашки проходит два подшипника, а шестерня надевается на конце. В пилотажевской же шестерня имеет свой вал, а на чашке вал укорочен, их стык приходится между подшипниками. И чашка меньше киошевской! Выходит, оригинальную пару использовать не получицца, а если ставить шестерню на родной вал, не влезает по длине. Пока вижу выход опилить вал шестерни и профрезеровать надфилем прямоугольник. Кстати винтика в пилотажевском комплекте нет, а он туда нужен пошире диаметром.
Про хоббицентр информацию подтверждаю, завозов у них больше не будет по этой модели… Эхх, а славненькая машинка была! Вот теперь ищу замену чтобы 1:16 и ДВС, и запчасти были, вот не знаю теперь куда смотреть…
Подскажите, подойдут ли на мини инферну колеса от Ассо РС18, а именно вот эти:
www.xmodels.ru/catalog/68/751/
Прочитал весь топик, не за один раз, че-то неотложилось в памяти - поднимали этот вопрос или нет
я думаю, они ей и не нужны. Такой рисунок протектора для откровенной грязи, по которой на таком масштабе не ездят… Я наоборот брал “лысую” резину для асфальта и надеваю родную для заснеженных тропинок.
Ребят, подскажите, а чашки дифференциалов подходят от ДВС версии к электро, а то у меня стерты сильно, а замену найти немогу 😦
Люди добрые, помогите пожайлуста!!!
Потерял втулку, с поворотного кулака, вот такую: www.hobbycenter.ru/product_info_14353.html
Если у кого завалялась или комплект есть запасной, помогите, плиз!
Может кто знает, где можно заказать, чтоб в наличии была? А то, везде out of stok
Хым, че-то не обнаружил на своей мини инферне таких. Тупо винтик с широкой шляпкой, когда потерял такой, изготовил новый из винтика от системного блока, молотка, наковальни и надфиля))
Извиняюсь за некорректную ссылку
Вот такая втулочка у меня потерялась:
rcmart.com/…/rc-yeah-racing-collar-front-caster-bl…
Хым, че-то не обнаружил на своей мини инферне таких. Тупо винтик с широкой шляпкой
У меня С-хабы и кулаки аллюминиевые, может поэтому
да, я забыл про аллюминиевые кулаки. У меня пластик.
А по чашкам дифференциалов неподскажешь?
Я пробовал от пилотажеского мини трагги, они не подошли. Дело кончилось тем, что я купил в ХЦ ещё одну мини-инферну ARR, пока она была по скидке. С неё ушло уже все, кроме днища и мотора))
А что лучше, карданчики всборе с полуосью или кости отдельно полуоси отдельно?
Доброго время суток.Собираюсь купить модель kyosho Mini Inferno 09 Fire F rtr.У меня возникло несколько вопросов.
1)Есть ли в Москве для неё запчасти?
2)Долговечность модели?
Я слышал на данной модели быстро летят дифы.Это так?
Дифы летят быстро и от пилотажевской трагги они не подходят. В хоббицентре от мини инферн хотят избавиться, и вряд ли они ещё будут возить ЗЧ на неё. А так, хорошая была машинка =(
Да, машинка отличная, а с ЗЧ беда
А из-за бугра заказать можно?
Из-за бугра можно, но там тоже ЗЧ заканчиваются, а поставок небудет. Вообще модель снята с производства
Я слышал на данной модели быстро летят дифы.Это так?
Мне хватило одного резкого старта, что бы стандартный дифф стал в “какашку”, правда у меня электричка, а там штатные диффы очень слабые
А слиппер в Электричке, понастраивать правильно ?
В мануале четко написано - его “настройка должна быть такой, что бы при резком старте, была легкая пробуксовка ведомой шестерни” ! И это при штатном то коллекторнике!
Если его затянуть - само-сабой дифы вылетят, а пластиковые так зараз… 😦
Моторку опять же, зачем ставить с бешенным Кв ?
В стоке коллекторник около 3000об/вольт…
А ставим то и 5 и 7 и ваааще 9т.об… 😃
Дык тут и чугуний ничего не “выдержит”…
А в ДВС однако, надо настройкой пружинки сцепления поиграться…
У меня двигатель БК 6000кВ, и слиппер нормально настроен 😉
А если его отпустить, то вообще не тронется
Порвало только стандартный дифф спереди, задний стоит шариковый, живет вполне нормально, так что регулировку слиппера предлогаю отложить 😁
Моторку опять же, зачем ставить с бешенным Кв ?
Я по бездорожью не езжу, токмо по ровненькому асфальту, да с трамплинчиков попрыгиваю, бывает.
Кстати, она и на заднем приводе неплохо себя ведет
А в ДВС однако, надо настройкой пружинки сцепления поиграться…
Не надо со сцеплением играться. оно отлично и так работает. Более того сцепление 2-х кулачковое с одной пружиной и настраивать там нечего. Чтобы не ломалось достаточно всего лишь долго не газовать, когда машина уперлась в препятствие.
В мануале четко написано - его “настройка должна быть такой, что бы при резком старте, была легкая пробуксовка ведомой шестерни” ! И это при штатном то коллекторнике!
Не знаю сарказм это или нет, но действительно на электро моделях слипер должен иметь возможность проскакивать, чтобы снизить нагрузку на мотор при старте.
Не знаю сарказм это или нет, но действительно на электро моделях слипер должен иметь возможность проскакивать, чтобы снизить нагрузку на мотор при старте.
При резком старте у меня слиппер проскальзывает около 1-2 метров, так же при прыжках (при приземлении), однако этого хватило, чтоб стандартный диф разлетелся в “какашечку”. Я не спорю, зазоры я не регулировал, просто воткнул на место стандартный, посмотрел чтоб ниче не закусывало, поставил на пол и нажал задний ход (получилось довольно резко, по случайности). После этого сателиты дифференциала потеряли по несколько зубьев
Ребят, посоветуйте, что долговечнее, кость + полуось или карданчик в сборе?
Заметил, что кость точит неплохо полуось и чашки диффов, на карданчиках такого недолжно быть