Вопросики про Mini Inferno

djyen

в хоббицентре шестерней больше нет и похоже не будет, они, мне кажется, вообще больше этой моделью заниматься не будут. Есть пилотажевская шестерня с чашкой для мини трагги, стоит 50 рублей. Чашка железная, шестерня пластиковая. Вчера покупал такую, забрал последнюю из магазина.
На оригинальной киошевской паре вал от чашки проходит два подшипника, а шестерня надевается на конце. В пилотажевской же шестерня имеет свой вал, а на чашке вал укорочен, их стык приходится между подшипниками. И чашка меньше киошевской! Выходит, оригинальную пару использовать не получицца, а если ставить шестерню на родной вал, не влезает по длине. Пока вижу выход опилить вал шестерни и профрезеровать надфилем прямоугольник. Кстати винтика в пилотажевском комплекте нет, а он туда нужен пошире диаметром.

c0mix

Про хоббицентр информацию подтверждаю, завозов у них больше не будет по этой модели… Эхх, а славненькая машинка была! Вот теперь ищу замену чтобы 1:16 и ДВС, и запчасти были, вот не знаю теперь куда смотреть…

2 months later
pashteet

Подскажите, подойдут ли на мини инферну колеса от Ассо РС18, а именно вот эти:
www.xmodels.ru/catalog/68/751/

Прочитал весь топик, не за один раз, че-то неотложилось в памяти - поднимали этот вопрос или нет

djyen

я думаю, они ей и не нужны. Такой рисунок протектора для откровенной грязи, по которой на таком масштабе не ездят… Я наоборот брал “лысую” резину для асфальта и надеваю родную для заснеженных тропинок.

pashteet

Ребят, подскажите, а чашки дифференциалов подходят от ДВС версии к электро, а то у меня стерты сильно, а замену найти немогу 😦

pashteet

Люди добрые, помогите пожайлуста!!!
Потерял втулку, с поворотного кулака, вот такую: www.hobbycenter.ru/product_info_14353.html
Если у кого завалялась или комплект есть запасной, помогите, плиз!
Может кто знает, где можно заказать, чтоб в наличии была? А то, везде out of stok

djyen

Хым, че-то не обнаружил на своей мини инферне таких. Тупо винтик с широкой шляпкой, когда потерял такой, изготовил новый из винтика от системного блока, молотка, наковальни и надфиля))

pashteet

Извиняюсь за некорректную ссылку
Вот такая втулочка у меня потерялась:
rcmart.com/…/rc-yeah-racing-collar-front-caster-bl…

djyen:

Хым, че-то не обнаружил на своей мини инферне таких. Тупо винтик с широкой шляпкой

У меня С-хабы и кулаки аллюминиевые, может поэтому

djyen

да, я забыл про аллюминиевые кулаки. У меня пластик.

pashteet

А по чашкам дифференциалов неподскажешь?

djyen

Я пробовал от пилотажеского мини трагги, они не подошли. Дело кончилось тем, что я купил в ХЦ ещё одну мини-инферну ARR, пока она была по скидке. С неё ушло уже все, кроме днища и мотора))

pashteet

А что лучше, карданчики всборе с полуосью или кости отдельно полуоси отдельно?

Daniil

Доброго время суток.Собираюсь купить модель kyosho Mini Inferno 09 Fire F rtr.У меня возникло несколько вопросов.
1)Есть ли в Москве для неё запчасти?
2)Долговечность модели?
Я слышал на данной модели быстро летят дифы.Это так?

djyen

Дифы летят быстро и от пилотажевской трагги они не подходят. В хоббицентре от мини инферн хотят избавиться, и вряд ли они ещё будут возить ЗЧ на неё. А так, хорошая была машинка =(

pashteet

Из-за бугра можно, но там тоже ЗЧ заканчиваются, а поставок небудет. Вообще модель снята с производства

Daniil:

Я слышал на данной модели быстро летят дифы.Это так?

Мне хватило одного резкого старта, что бы стандартный дифф стал в “какашку”, правда у меня электричка, а там штатные диффы очень слабые

aei66

А слиппер в Электричке, понастраивать правильно ?
В мануале четко написано - его “настройка должна быть такой, что бы при резком старте, была легкая пробуксовка ведомой шестерни” ! И это при штатном то коллекторнике!
Если его затянуть - само-сабой дифы вылетят, а пластиковые так зараз… 😦
Моторку опять же, зачем ставить с бешенным Кв ?
В стоке коллекторник около 3000об/вольт…
А ставим то и 5 и 7 и ваааще 9т.об… 😃
Дык тут и чугуний ничего не “выдержит”…

А в ДВС однако, надо настройкой пружинки сцепления поиграться…

pashteet

У меня двигатель БК 6000кВ, и слиппер нормально настроен 😉
А если его отпустить, то вообще не тронется
Порвало только стандартный дифф спереди, задний стоит шариковый, живет вполне нормально, так что регулировку слиппера предлогаю отложить 😁

aei66:

Моторку опять же, зачем ставить с бешенным Кв ?

Я по бездорожью не езжу, токмо по ровненькому асфальту, да с трамплинчиков попрыгиваю, бывает.
Кстати, она и на заднем приводе неплохо себя ведет

rinian

А в ДВС однако, надо настройкой пружинки сцепления поиграться…

Не надо со сцеплением играться. оно отлично и так работает. Более того сцепление 2-х кулачковое с одной пружиной и настраивать там нечего. Чтобы не ломалось достаточно всего лишь долго не газовать, когда машина уперлась в препятствие.

В мануале четко написано - его “настройка должна быть такой, что бы при резком старте, была легкая пробуксовка ведомой шестерни” ! И это при штатном то коллекторнике!

Не знаю сарказм это или нет, но действительно на электро моделях слипер должен иметь возможность проскакивать, чтобы снизить нагрузку на мотор при старте.

pashteet
rinian:

Не знаю сарказм это или нет, но действительно на электро моделях слипер должен иметь возможность проскакивать, чтобы снизить нагрузку на мотор при старте.

При резком старте у меня слиппер проскальзывает около 1-2 метров, так же при прыжках (при приземлении), однако этого хватило, чтоб стандартный диф разлетелся в “какашечку”. Я не спорю, зазоры я не регулировал, просто воткнул на место стандартный, посмотрел чтоб ниче не закусывало, поставил на пол и нажал задний ход (получилось довольно резко, по случайности). После этого сателиты дифференциала потеряли по несколько зубьев

Ребят, посоветуйте, что долговечнее, кость + полуось или карданчик в сборе?
Заметил, что кость точит неплохо полуось и чашки диффов, на карданчиках такого недолжно быть