Вопросики про Mini Inferno
товарищи моделисты скажите есть в луганске луди которые могут настроить двс
всем доброго времени суток! я хотол бы спросить у проффисеоналов парачку вопросов! купил себе недавно Harf8 4WD r/s Mini Inferno 09 Fire F ,обкатал по инструкции. какую иглу куда крутить для правельной настройки двс? как поставить заводские настройки на иглах?, чтоб настроить заново. а то уменя она ездит 2-3 минуты и хлохнит.
Если глохнет, это скорее всего мало топлива, а воздуха много ( называется это “бедная смесь”) (движок перегревается и глохнет). Чуть-чуть приоткройте иглу (которая сверху) против часовой стрелки где то на 1/2 или 2/3. Вторая игла которая за карбом, это игла холостого хода, она регулирует только холостые обороты.
по каким признакам я узнаю что настройка правельная? а то вчера крутил, разгон вроде стабильный не захлебывается, но делаю тест с пережымом бензо трубки, а она набирает чуть ли не максимальные обороты, если можете напишите “признак” в работе двс и как его исправлять для стабильной работы двс ?! за раннее СПАСИБО!!!
По признакам того что двигатель работает стабильно, не “кашляет” при перегазовках, и не перегревается. То что вы пережимаете трубку и движок набирает полные обороты это нормально, т.к. топлива поступает меньше ( бедная смесь) движок раскручивается до максимальных, а потом глохнет. Еще раз повторю, мне кажется что у Вас просто бедная смесь и движок из-за перегрева глохнет. Обогатите смесь.
Опять же может зависит от топлива, там рекомендовано не меньше 20% нитры. Если меньше то надо обогащать смесь по “максимуму”!
Похоже, сдохла серво-машинка рулевая - совсем не реагирует. Что можно срочно взять из того, что можно найти в Москве, чтобы просто и без каких-либо переделок поменять? Ну или готов у кого-нибудь от убитой машинку живую машинку купить…
эта по размеру в самый раз!- www.pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/
эта по размеру в самый раз!- www.pilotagerc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/
И стоит гуманно. А она встанет как есть, без переделок?
по размеру, подойдет! а вот дырки, могут не совпасть, но это легко можно поправить!
Хотелось бы всё же чтоб просто поставил - и счастье настало.
Вы машинку к ним принесите и померьте. Я просто не помню какие там дырки!
размеры родной сервы согласно мануалу: 30 х 13 х 29 мм
размеры пилотажевской 04: 29.8 x 12 x 29.6 мм
размеры футабы 3115: 28 x 13 x 29.7 мм (www.hobbycenter.ru/product_info_23635.html)
Что брать?..
А еще вопрос: насколько совместимы по запчастям трагги и багги (у меня багги)?
Хотелось бы всё же чтоб просто поставил - и счастье настало.
Я такие покупал и ставил - без проблем. По-моему держатель сервы как раз от киошо ставится (если ты брал кит).
Я такие покупал и ставил - без проблем. По-моему держатель сервы как раз от киошо ставится (если ты брал кит).
Да, у меня как раз RTR - стоят держалки под киошо IH38. Хорошая новость - пойду после работы в магазин.
размеры родной сервы согласно мануалу: 30 х 13 х 29 мм
размеры пилотажевской 04: 29.8 x 12 x 29.6 мм
размеры футабы 3115: 28 x 13 x 29.7 мм (www.hobbycenter.ru/product_info_23635.html)Что брать?..
А еще вопрос: насколько совместимы по запчастям трагги и багги (у меня багги)?
Я покупал кит инферны без серв и аппы,там в комплекте есть два типа держателей
под разные сервы.Так вот это
banned link
купил и встало без проблемм,оно еще и металл и за такие деньги.
купил пилотажевскую серву (только не 4, а 5-ую - типа с металлом) - вечером буду вкрячивать
А не кто не подскажет где купить стабилизаторы поперечной устойчивости
,стальной колокол сцепления,опциональный передний тормоз и тормозной диск?
Крайне желательно в одном месте(инет магазин конечно).
поскажите по настройке? скорость набирает стабильно, не захлебываетса,но нагрелась быстро, обедняю смесь начинает сахлебыватса?
У знакомых такая фигня была,одна на спаде(там такой же сирио),вторая ни минике,
был банальный подсос воздуха в районе иглы.Корпус где стоит игла открутился немного.Может у Вас аналогично или в другом месте подсасывает?
Моя больше 65 не как не хочет грется,хотя обкатку прошла нормально.
Ребят подскажите пожалуйста.
И так, после первых покатушек зашаркала по рычагу и бабочке задняя чашка. Первая посетившая мысль - накрылся подшипник. Разобрал, достал задний диффиренциал. Подшибник цел. Вращается нормально. Но капец как притянут к корпусу дифференциала. Это, как я понимаю, особенность конструктива, т.к. он вроде как должен прижиматься болтом.
А вот когда я пытаюсь крутить за чашки дифференциал в противоположных направлениях
так:
то создается ощущение что диф “затянут” .Вращение есть, но с приличным усилием.
Скажите, оно так и должно быть? Или должно вращаться свободно, испытывая сопротивление только масла?
Предположу, что эксцентриситет чашки вызван криво завинченным фиксирующим винтом. Было так на одной из МИ. Можно заделать несоосное отверстие п/э шпаклевкой, просверлить и ввинтить заново, по оси. Или поменять соответствующую деталь диф-ла.
Диф-л у Вас кёшевский масляный? Тогда да, вязкость достигается вязкостью масла. Если шариковый - подтягиванием внутренним шестигранником со стороны одного из колёс. Самые простые сухие кёшевские диф-лы почти не регулируются (только шайбами под выходные шестерни).
В любом случае, должен работать мягко.
Ребят, общий вопросы.
А на сколько Mini INFERNO популярно?
- ещё очень интересно на каких ездиют (Елетро, ДВС) ? 😃
Иии…проводятся ли какие-либо соревнования?
Есть ли магазин в Москве с хорошим ассортиментом запчастей?
Владимир.