Вопросики про Mini Inferno

Rainman

купил пилотажевскую серву (только не 4, а 5-ую - типа с металлом) - вечером буду вкрячивать

mazepa2000

А не кто не подскажет где купить стабилизаторы поперечной устойчивости
,стальной колокол сцепления,опциональный передний тормоз и тормозной диск?
Крайне желательно в одном месте(инет магазин конечно).

koloss

поскажите по настройке? скорость набирает стабильно, не захлебываетса,но нагрелась быстро, обедняю смесь начинает сахлебыватса?

mazepa2000

У знакомых такая фигня была,одна на спаде(там такой же сирио),вторая ни минике,
был банальный подсос воздуха в районе иглы.Корпус где стоит игла открутился немного.Может у Вас аналогично или в другом месте подсасывает?
Моя больше 65 не как не хочет грется,хотя обкатку прошла нормально.

12 days later
asve79

Ребят подскажите пожалуйста.
И так, после первых покатушек зашаркала по рычагу и бабочке задняя чашка. Первая посетившая мысль - накрылся подшипник. Разобрал, достал задний диффиренциал. Подшибник цел. Вращается нормально. Но капец как притянут к корпусу дифференциала. Это, как я понимаю, особенность конструктива, т.к. он вроде как должен прижиматься болтом.
А вот когда я пытаюсь крутить за чашки дифференциал в противоположных направлениях
так:

то создается ощущение что диф “затянут” .Вращение есть, но с приличным усилием.
Скажите, оно так и должно быть? Или должно вращаться свободно, испытывая сопротивление только масла?

vm_spb

Предположу, что эксцентриситет чашки вызван криво завинченным фиксирующим винтом. Было так на одной из МИ. Можно заделать несоосное отверстие п/э шпаклевкой, просверлить и ввинтить заново, по оси. Или поменять соответствующую деталь диф-ла.

Диф-л у Вас кёшевский масляный? Тогда да, вязкость достигается вязкостью масла. Если шариковый - подтягиванием внутренним шестигранником со стороны одного из колёс. Самые простые сухие кёшевские диф-лы почти не регулируются (только шайбами под выходные шестерни).
В любом случае, должен работать мягко.

iVersus

Ребят, общий вопросы.
А на сколько Mini INFERNO популярно?

  • ещё очень интересно на каких ездиют (Елетро, ДВС) ? 😃
    Иии…проводятся ли какие-либо соревнования?
    Есть ли магазин в Москве с хорошим ассортиментом запчастей?

Владимир.

asve79
iVersus:

Ребят, общий вопросы.
А на сколько Mini INFERNO популярно?

  • ещё очень интересно на каких ездиют (Елетро, ДВС) ? 😃
    Иии…проводятся ли какие-либо соревнования?

Владимир.

Хороший вопрос. 😃 Лично я в предыдущие выходные ходил обкатывать машинку (ДВС) на Марьинскую трассу. Дык некоторые участники заинтересовались этим масштабом - мол, машинка прикольная, звук приятный, размеры удобные, и запас по мощности для своего класса приличный… Про какие-либо соревнования не слышал.

iVersus:

Есть ли магазин в Москве с хорошим ассортиментом запчастей?
Владимир.

Нуу, об этом хорошо написано в данной ветке (выше) и ветке MINI INFERNO ST 09 HALF8. Т.е. запчасти только у одного диллера, у которого неплохой аппетит. 😃 Часть тюнинга подходит от пилотажевской 1/16 багги.

SUPER_mONSTER

На соревнованиях учавствует (сам завоевывал на ней призовые места) в классе восемнашек.
Запчасти есть и в ХЦ,и в пилотаже,и в хобби для всех.В двух последних есть еще тюних,но качество гумно,мягкое все у них,металл.

asve79
SUPER_mONSTER:

Запчасти есть и в ХЦ,и в пилотаже,и в хобби для всех.В двух последних есть еще тюних,но качество гумно,мягкое все у них,металл.

С пилотажем и хц понятно, а что из запчастей “хобби для всех” подходит к киоше? От какой модели?

SUPER_mONSTER

Там у них бага 1/16 есть-клон инферны.
ACME
бабочки,рычаги,дифы,карданы…

rash

сори за мою наглость,но куплю мини инферну ДВС полным РТРом

rash

подскажите где можно купить мини инферну за бугром?

1 month later
11 days later
серж=

Купил как то Киёшевский КИТ. но с ДВС делать не стал. поставил БК. вот что получилось.

mazepa2000

А почему сразу в версии электро её не взял?

aei66

В ДВС версии “тележка”:

  • чутка длиннее (база больше), а значит и лучше управляется. Но это личное мнение…
  • платформа алюминиевая, значит крепче (и завинчивать в нее всяческие винты много удобнее).
  • ну и аккум удобнее размещать, раз база длиннее.
    Опять же цена наверно не маловажное значение имеет ?! 😃

Вопросы к автору этой конверсии:

  • какой пиньон стоит на моторе - шаг зуба, диаметр под вал мотора ?
    Или от какой модели конкретно (ссылочку) ?
  • Спур остался штатным от ДВС, или какой другой ?
  • какой мотор/регулятор (можно ссылочки) ?
  • где размещается аккум и какой именно (можно фото как располагается на тележке)?
серж=

Вот отвечаю! спур остался таким же. Пиньён изготовил сам. С д.в.с.колокола отпиливаем ровненько пиньён. подбираем пиньён который нормально садится на вал мотора.(можно использовать пиньён на котором слизало зубья) либо сточить на новом. Подгоняем так что бы детальки садились очень плотно. у меня получилось я прям запресовал. для прочности когда всё нормально сопряглось с боку просверливаем сверлом и нарезаем резбу и закручиваем винтик под шестигранник конструкция крепкая проверил и зубья не слизывает у д.в.с. они намного длиннее. Моторчик покупал в Хобби для всех (не рекламма) данных не дали. Аккомуляторы можно использовать вертолётные хоть трёхбаночные. главное что бы поместились в бокс под аппаратуру! Лично моё мнение и дошёл до этого сам! При переделке Д.В.С. в электро. спур и пиньён надо оставлять Д.В.Сными. крепче и надёжней получается. а уж как приладить вроде объяснил.

aei66

Усе понял!
А на какую максимальную емкость, аккум, влазит в штатный бокс ?!

серж=

Если 3 банки. то приблизительно 1200 м.а.