Вопросики про Mini Inferno
У знакомых такая фигня была,одна на спаде(там такой же сирио),вторая ни минике,
был банальный подсос воздуха в районе иглы.Корпус где стоит игла открутился немного.Может у Вас аналогично или в другом месте подсасывает?
Моя больше 65 не как не хочет грется,хотя обкатку прошла нормально.
Ребят подскажите пожалуйста.
И так, после первых покатушек зашаркала по рычагу и бабочке задняя чашка. Первая посетившая мысль - накрылся подшипник. Разобрал, достал задний диффиренциал. Подшибник цел. Вращается нормально. Но капец как притянут к корпусу дифференциала. Это, как я понимаю, особенность конструктива, т.к. он вроде как должен прижиматься болтом.
А вот когда я пытаюсь крутить за чашки дифференциал в противоположных направлениях
так:
то создается ощущение что диф “затянут” .Вращение есть, но с приличным усилием.
Скажите, оно так и должно быть? Или должно вращаться свободно, испытывая сопротивление только масла?
Предположу, что эксцентриситет чашки вызван криво завинченным фиксирующим винтом. Было так на одной из МИ. Можно заделать несоосное отверстие п/э шпаклевкой, просверлить и ввинтить заново, по оси. Или поменять соответствующую деталь диф-ла.
Диф-л у Вас кёшевский масляный? Тогда да, вязкость достигается вязкостью масла. Если шариковый - подтягиванием внутренним шестигранником со стороны одного из колёс. Самые простые сухие кёшевские диф-лы почти не регулируются (только шайбами под выходные шестерни).
В любом случае, должен работать мягко.
Ребят, общий вопросы.
А на сколько Mini INFERNO популярно?
- ещё очень интересно на каких ездиют (Елетро, ДВС) ? 😃
Иии…проводятся ли какие-либо соревнования?
Есть ли магазин в Москве с хорошим ассортиментом запчастей?
Владимир.
Ребят, общий вопросы.
А на сколько Mini INFERNO популярно?
- ещё очень интересно на каких ездиют (Елетро, ДВС) ? 😃
Иии…проводятся ли какие-либо соревнования?Владимир.
Хороший вопрос. 😃 Лично я в предыдущие выходные ходил обкатывать машинку (ДВС) на Марьинскую трассу. Дык некоторые участники заинтересовались этим масштабом - мол, машинка прикольная, звук приятный, размеры удобные, и запас по мощности для своего класса приличный… Про какие-либо соревнования не слышал.
Есть ли магазин в Москве с хорошим ассортиментом запчастей?
Владимир.
Нуу, об этом хорошо написано в данной ветке (выше) и ветке MINI INFERNO ST 09 HALF8. Т.е. запчасти только у одного диллера, у которого неплохой аппетит. 😃 Часть тюнинга подходит от пилотажевской 1/16 багги.
На соревнованиях учавствует (сам завоевывал на ней призовые места) в классе восемнашек.
Запчасти есть и в ХЦ,и в пилотаже,и в хобби для всех.В двух последних есть еще тюних,но качество гумно,мягкое все у них,металл.
Запчасти есть и в ХЦ,и в пилотаже,и в хобби для всех.В двух последних есть еще тюних,но качество гумно,мягкое все у них,металл.
С пилотажем и хц понятно, а что из запчастей “хобби для всех” подходит к киоше? От какой модели?
Там у них бага 1/16 есть-клон инферны.
ACME
бабочки,рычаги,дифы,карданы…
сори за мою наглость,но куплю мини инферну ДВС полным РТРом
подскажите где можно купить мини инферну за бугром?
Что скажите на счет такого мотора www.hobbycenter.ua/product_info_21835.html(не реклама)
А почему сразу в версии электро её не взял?
В ДВС версии “тележка”:
- чутка длиннее (база больше), а значит и лучше управляется. Но это личное мнение…
- платформа алюминиевая, значит крепче (и завинчивать в нее всяческие винты много удобнее).
- ну и аккум удобнее размещать, раз база длиннее.
Опять же цена наверно не маловажное значение имеет ?! 😃
Вопросы к автору этой конверсии:
- какой пиньон стоит на моторе - шаг зуба, диаметр под вал мотора ?
Или от какой модели конкретно (ссылочку) ? - Спур остался штатным от ДВС, или какой другой ?
- какой мотор/регулятор (можно ссылочки) ?
- где размещается аккум и какой именно (можно фото как располагается на тележке)?
Вот отвечаю! спур остался таким же. Пиньён изготовил сам. С д.в.с.колокола отпиливаем ровненько пиньён. подбираем пиньён который нормально садится на вал мотора.(можно использовать пиньён на котором слизало зубья) либо сточить на новом. Подгоняем так что бы детальки садились очень плотно. у меня получилось я прям запресовал. для прочности когда всё нормально сопряглось с боку просверливаем сверлом и нарезаем резбу и закручиваем винтик под шестигранник конструкция крепкая проверил и зубья не слизывает у д.в.с. они намного длиннее. Моторчик покупал в Хобби для всех (не рекламма) данных не дали. Аккомуляторы можно использовать вертолётные хоть трёхбаночные. главное что бы поместились в бокс под аппаратуру! Лично моё мнение и дошёл до этого сам! При переделке Д.В.С. в электро. спур и пиньён надо оставлять Д.В.Сными. крепче и надёжней получается. а уж как приладить вроде объяснил.
Усе понял!
А на какую максимальную емкость, аккум, влазит в штатный бокс ?!
Если 3 банки. то приблизительно 1200 м.а.
Приехал ко мне
os.3racing.hk/products.php?products_key=841
но что то мне подсказывает,что оно от электро версии.Я прав?
Его можно в ДВС вариант поставить? Свой не снимал пока.
Конечно от Электро!
У ДВС-ки нет центрального диффа.
А насчет поставить - ну наверно все можно, если подберете пару по размеру и шагу зуба - колокол/спур.
можете ответить на мое предыдущее сообщение?пожаллуйста.
Конечно от Электро!
У ДВС-ки нет центрального диффа.
А насчет поставить - ну наверно все можно, если подберете пару по размеру и шагу зуба - колокол/спур.
Да ну,гемор еще тот,там даже лысок под тормозные диски нет,и шестерня меньшего диаметра,с маленькими зубчиками,родную туда не внедрить,ибо та,часть диффа.Вобщем забил я на него.