И снова помогите выбрать. 1/18 .
лось едет лучше но надежность ниже
Ну это смотря в чьих руках.
Вот результаты 1/18 чемпионата USA-2006:
Класс Small Block Mini-Monster
Pos Name Vehicle Battery Motor ESC
1 Tony Phalen (TQ) RC18MT Reedy VMX 1400 Reedy 19T LRP QC2 Micro
2 Neil Dickey XRay M18MT Apogee Trinity Novak
3 Rich Dipaolo XRay M18MT IB1200 Reedy AE XPS
4 Aaron Wilson Losi Mini-LST Psycho Cells Trinity LRP
5 Tony Priolo RC18MT Intellect Stock AE XPS
6 Jamie Lepley RC18MT Psycho Cells Reedy 19T LRP
мое личное мнение- надо просто попробовать и брать что понравится, на душу ляжет.
так обе классные.
Ассо едит лучше лося. Доказано и в покатушках и на соревнованиях. Про прочность и говорить нечего. Лось слишком тяжёлый. (Имхо)
все зависит от того - кто вы?
есл чисто гонщик и на конструкторскую часть замарачиваться лень, то рс18
если гонщик + механник (нравится покапаться, собрать, настроить и т.д.), то мини лось. с технической точки зрения он намного более навороченный.
в свое время также выбирал и выбрал лося. если выбирать придется опять, с высоты опыта общения с обоими, то выберу … опять лося. что мне нравится в нем: амортизаторы нормальные (большие, обслуживать удобно, не нужен микроскоп), шасси навороченное и просто приятно посмотреть. при сталкновениях на трассе, как вы думете, кто в выигрыше?
но это чисто субъективное мнение. просто мне из серии РС больше импонируеит баги, а не МТ
п.с. на мини лосе не нужно для привлекательности дорисовывать на кузове детали подвески 😃
Ассо 18мт надежно очень а главное крепкое и неубиваемое шасси.
Посмотрите результаты кубка по минимоделям они говорят сами за себя.Везде ассо занимает призовые места. Раньше я тоже думал минилось это круто, теперь скажу так что круто когда нет АссО всетаки продуманность подвески настроек вагон+ стандартные регулятор и приемник у ассо и большой выбор тюнинга. Только ассо, если еще взять кит то работы для механика очень многго. 😜
а у лося ненадежное и убиваемое??? 😲
надо же-
“а мужики- то не знают…” 😅
поповоду убиваемости лося - прогонял его 3 треннировки и один этап кубка москвы. сами понимает, что на этапе техника не бережется и стараются выжать все для победы. поэтому поломки:
- пробил кузов в углу (налетел на угол отбойника, с любым могло случиться, не повезло)
- 2 раза слетела тяга (приземлился после большого трамплина 1 раз на отбойник на это колесо, 2-й раз на другую машину 😃), но тяга сработала, как сейвер для рычага.
-были наводки от аппаратуры. причину так и не выяснил, всеже склоняюсь, что кто-то “баловался”, но на всяякий случай поставли цифру.
все, больше ничего, даже злополучная коническая шестерня жива (кстати с момента покупки не менял ни разу, хотя лежит запас).
за 8 месяцев сменил только кости колесные (износились) и все.
п.с. или я езжу аккуратно?
п.с.2 - есть еще нюанс:
рс18 - МТ
мини лось - монстр
со всеми вытекающими
Всем большое спасибо за помощь. 😃
Фотка rcopen.com как раз в тему 😃 Честно говоря, не думал, что может быть такая разница в размере у одинакового масштаба… В принципе хотелось действительно покапаться, потюнить и т.д. Благо на эти машинки есть много апгрейтов. За призами не гонюсь, в чемпионатах участвовать не буду. Машинка нужна чисто для развлечения. Спасибо еще раз. Будем думать.
P.s. Интересно, чем так популярна Нива, с учетом того, что вышеприведенные аппараты превосходят ее во много-много раз, пожалуй по всем параметрам. А дороже не так уж и намного. Непонятно. Вероятно, играет роль патриотизм… 😃
Некоторое время назад стоял точно перед той же прблемой. Купил RC 18MT после похода по ссылке rcopen.com/forum/f76/topic48063 и просмотра выложенного там видео.
Народ, если не сложно (и они есть) выложите фотки своих Associated RC18MT с не штатными кузовами или другим внешним тюнингом. Начал склоняться в сторону RC, но внешняя сторона для меня тоже важна, Лось выглядит по-симпатишнее. Еще вопрос, роясь на зарубежных сайтах заметил, что не штатные кузова стоят гораздо выше штатного, в чем причина? Или это просто замена аммов на другие? Понятно, что повышается ЦТ, но внешне становится значительно лучше. Заранее спасибо.
а это в противовес
www.one18th.com/mini-lstGallery.htm
а про ниву - просто она выглядит так нарочито грубо, будто остановить ее может только танк, плюс по схеме она ближе к биг футам из популярного шоу в америке www.one18th.com/minigiantGallery.htm
а про ниву - просто она выглядит так нарочито грубо, будто остановить ее может только танк
А так оно и есть. Резкое торможение на асфальте, голова, ж@па, ноги и окончательная остановка через ~ 6 метров в бетонной стене 😈
В итоге: еще несколько трещин на кузове (стоковый Г) и покарябаный пластик…
По тюнингу на ниву. Он есть, но днем с огнем 😦 Енто imho мафынка для того что-бы понять “а оно мне вааще надо?” или любителей поковырять ручками.
Мой вездеезд 80% времени прибывает в состоянии андер констракшен, т.к. постоянно тюнится или тюн модернезируется…
Но тут не о ниве.
Сам посматриваю в сторону RC18 в варианте T 😋
А так оно и есть. Резкое торможение на асфальте, голова, ж@па, ноги и окончательная остановка через ~ 6 метров в бетонной стене 😈
В итоге: еще несколько трещин на кузове (стоковый Г) и покарябаный пластик…
По тюнингу на ниву. Он есть, но днем с огнем 😦 Енто imho мафынка для того что-бы понять “а оно мне вааще надо?” или любителей поковырять ручками.
Мой вездеезд 80% времени прибывает в состоянии андер констракшен, т.к. постоянно тюнится или тюн модернезируется…
Но тут не о ниве.Сам посматриваю в сторону RC18 в варианте T 😋
по поводу “а оно мне надо” - верно. я так и подсел на моделизм, и тем не менее, имея в “гараже” и мини лося и мини т (продал) и рс18т (у брата, но занимаюсь больше я), нива мне очень импонирует. когда с ребенком гуляю, то беру именно ниву. мафынка для души 😃
а по поводу ушей - вы чемпионат по биг футам видели? все как в жизни, толшько на 1/1 зрелищнее и еще оно гооооооооооооооооооооооорит и взрыыыыыыыыыыыыыывается
А выбор то очень простой!!! Если Вам нужна просто весёлая и быстрая машинка, которую Вы просто вытащите из коробки она тут же помчиться с заносами, подпригивая везде, радуя публику, то это конечно же RC18MT!!! Это ОЧЕНЬ весёлая машина!!! Надёжная, простая, ну в общем та же RC18T, только с большими колёсами. А когда её заводскиз характеристик уже будет не достаточно, то тюнинга к ней вообще нереальное количество!!! Можно вообще всю машину поменять!!!
А вот MINI-LST это вообще другая машина! Вот это уже настоящий МОНСТР!!! Громадный клиренс, два мотора выдают такую мощь, что просто …!!! Только тяжёлая ОЧЕНЬ!!! Поэтому ломаться чаще будет, вот и вся разница!
Честно говоря, сумашедшая скорость мне не нужна. Хотелось бы иногда и потриалить. Т.е. в первую очередь важна тяга. И что-бы было можно иногда дома катнуться малость, когда на улицу идти не охота.
А может ли вот так делать RC18MT?
P.s. А есть ли где еще запчасти и тюнинги для Лося, кроме как на Xmodels?
Если Вам нужна просто весёлая и быстрая машинка, которую Вы просто вытащите из коробки она тут же помчиться с заносами, подпригивая везде, радуя публику, то это конечно же RC18MT!!! Это ОЧЕНЬ весёлая машина!!!
А вот MINI-LST это вообще другая машина! Вот это уже настоящий МОНСТР!!! Громадный клиренс, два мотора выдают такую мощь, что просто …!!!
Полностью согласен с этим мнением. RC18 - машинка для развлечения, для веселья. На ней можно летать и не разбиваться, прыгать как угодно и практически ничего не случится - во всяком случае тюнинг легко достать и стоит он для нее немного, но примерно также, как и для lst.
C другой стороны - МИНИ ЛОСЬ. Великая и устрашающая фигура, большой размер (RC18 где-то всего в 1.5 раза больше мини z). Настоящий монстр, король бездорожья. Вес и прекрасная балансировка придают очень хорошие ходовые характеристики. Колесные диски выдерживают порой колоссальные удары и лишь редко ломаются. В стандарте идут аллюминевые пластинки рамы, которую было-бы не сломать даже будь она пластиковая.
Если бережно использовать стандартные дифы, (как говорит господин maxemilian коническая шестеренка при бережном использовании не умирает, да и действительно - регулируйте слиппер нормально!) то управление на трассе будет очень хорошим, а на грунте конечно уже понадобятся шариковые, хотя можно залить масло в стандартные, добившись тем самым почти такогоже эффекта. Тем более очень скоро появятся неубиваемые металлические шестеренки дифференциалов среди которых будет многострадальная коническая, которую все так долго ждали.
Куча тюнинга на lst в магазинах xmodels и toyhobby если дороже, то чуть-чуть по сравнению с rc18.
Электроника в стандарте стоит просто бешеная - два мотора, каждый из которых сильнее чем у rc18 , 2 сервы, поворачивающие большие колеса без труда. Несомненным плюсом является наличие слиппера, спасающего шестеренки.
Аппаратура очень удобна - мягкое колесо, за которое прямо приятно рулить и синтезатор частот, для избавления хозяина от мук покупки, ношения и замены кварцев. Приемник и регулятор хода достаточно подняты и это дает возможность езды по довольно глубоким лужам.
Поздравте меня. Выбор сделан. 😃 Сегодня купил Лося. Пока доволен. Сразу возник вопрос: сервы должны практически постоянно потрескивать и попискивать?
Поздравте меня. Выбор сделан. 😃 Сегодня купил Лося. Пока доволен. Сразу возник вопрос: сервы должны практически постоянно потрескивать и попискивать?
Ну они не потрескивают, они просто трещат, это нормально, все так делают. Всё хорошо! Ну как машина?
Ну они не потрескивают, они просто трещат, это нормально, все так делают. Всё хорошо! Ну как машина?
Ясно. По сравнению с Пилотажевским Оффис монстром (который был до этого) - просто небо и земля. Вообще не понимаю, зачем люди покупают мини зетки. Игрушки по сравнению с 1/18. Короче, пока нравится все! Доволен как слон! 😁 Подскажите еще, сколько зубцов у штатных ведущих шестерен?