И снова помогите выбрать. 1/18 .
Что предпочесть:
Associated RC18MT RTR
или
Team Losi 1/18 Mini-LST Monster Truck RTR
Каковы плюсы и минусы каждого из авто? Подскажите пожалуйста, уважаемые профи. Прочитал весь форум, но так и не смог сделать вывод… Лично склоняюсь к Лосю. Как по-больше о нем отзывов.
лось едет лучше но надежность ниже
+1 … 18мт вабще очень сложно убить…
rcopen.com/files/450126fb99707300770c4087
размер важен?
Спасибо, что ссылаетесь на мое фото.
Действительно, выбрать очень трудно. И я в свое время мучался с выбором.
Совет: надо иметь и ту и другую.
лось едет лучше но надежность ниже
Ну это смотря в чьих руках.
Вот результаты 1/18 чемпионата USA-2006:
Класс Small Block Mini-Monster
Pos Name Vehicle Battery Motor ESC
1 Tony Phalen (TQ) RC18MT Reedy VMX 1400 Reedy 19T LRP QC2 Micro
2 Neil Dickey XRay M18MT Apogee Trinity Novak
3 Rich Dipaolo XRay M18MT IB1200 Reedy AE XPS
4 Aaron Wilson Losi Mini-LST Psycho Cells Trinity LRP
5 Tony Priolo RC18MT Intellect Stock AE XPS
6 Jamie Lepley RC18MT Psycho Cells Reedy 19T LRP
мое личное мнение- надо просто попробовать и брать что понравится, на душу ляжет.
так обе классные.
Ассо едит лучше лося. Доказано и в покатушках и на соревнованиях. Про прочность и говорить нечего. Лось слишком тяжёлый. (Имхо)
все зависит от того - кто вы?
есл чисто гонщик и на конструкторскую часть замарачиваться лень, то рс18
если гонщик + механник (нравится покапаться, собрать, настроить и т.д.), то мини лось. с технической точки зрения он намного более навороченный.
в свое время также выбирал и выбрал лося. если выбирать придется опять, с высоты опыта общения с обоими, то выберу … опять лося. что мне нравится в нем: амортизаторы нормальные (большие, обслуживать удобно, не нужен микроскоп), шасси навороченное и просто приятно посмотреть. при сталкновениях на трассе, как вы думете, кто в выигрыше?
но это чисто субъективное мнение. просто мне из серии РС больше импонируеит баги, а не МТ
п.с. на мини лосе не нужно для привлекательности дорисовывать на кузове детали подвески 😃
Ассо 18мт надежно очень а главное крепкое и неубиваемое шасси.
Посмотрите результаты кубка по минимоделям они говорят сами за себя.Везде ассо занимает призовые места. Раньше я тоже думал минилось это круто, теперь скажу так что круто когда нет АссО всетаки продуманность подвески настроек вагон+ стандартные регулятор и приемник у ассо и большой выбор тюнинга. Только ассо, если еще взять кит то работы для механика очень многго. 😜
а у лося ненадежное и убиваемое??? 😲
надо же-
“а мужики- то не знают…” 😅
поповоду убиваемости лося - прогонял его 3 треннировки и один этап кубка москвы. сами понимает, что на этапе техника не бережется и стараются выжать все для победы. поэтому поломки:
- пробил кузов в углу (налетел на угол отбойника, с любым могло случиться, не повезло)
- 2 раза слетела тяга (приземлился после большого трамплина 1 раз на отбойник на это колесо, 2-й раз на другую машину 😃), но тяга сработала, как сейвер для рычага.
-были наводки от аппаратуры. причину так и не выяснил, всеже склоняюсь, что кто-то “баловался”, но на всяякий случай поставли цифру.
все, больше ничего, даже злополучная коническая шестерня жива (кстати с момента покупки не менял ни разу, хотя лежит запас).
за 8 месяцев сменил только кости колесные (износились) и все.
п.с. или я езжу аккуратно?
п.с.2 - есть еще нюанс:
рс18 - МТ
мини лось - монстр
со всеми вытекающими
Всем большое спасибо за помощь. 😃
Фотка rcopen.com как раз в тему 😃 Честно говоря, не думал, что может быть такая разница в размере у одинакового масштаба… В принципе хотелось действительно покапаться, потюнить и т.д. Благо на эти машинки есть много апгрейтов. За призами не гонюсь, в чемпионатах участвовать не буду. Машинка нужна чисто для развлечения. Спасибо еще раз. Будем думать.
P.s. Интересно, чем так популярна Нива, с учетом того, что вышеприведенные аппараты превосходят ее во много-много раз, пожалуй по всем параметрам. А дороже не так уж и намного. Непонятно. Вероятно, играет роль патриотизм… 😃
Некоторое время назад стоял точно перед той же прблемой. Купил RC 18MT после похода по ссылке rcopen.com/forum/f76/topic48063 и просмотра выложенного там видео.
Народ, если не сложно (и они есть) выложите фотки своих Associated RC18MT с не штатными кузовами или другим внешним тюнингом. Начал склоняться в сторону RC, но внешняя сторона для меня тоже важна, Лось выглядит по-симпатишнее. Еще вопрос, роясь на зарубежных сайтах заметил, что не штатные кузова стоят гораздо выше штатного, в чем причина? Или это просто замена аммов на другие? Понятно, что повышается ЦТ, но внешне становится значительно лучше. Заранее спасибо.
а это в противовес
www.one18th.com/mini-lstGallery.htm
а про ниву - просто она выглядит так нарочито грубо, будто остановить ее может только танк, плюс по схеме она ближе к биг футам из популярного шоу в америке www.one18th.com/minigiantGallery.htm
а про ниву - просто она выглядит так нарочито грубо, будто остановить ее может только танк
А так оно и есть. Резкое торможение на асфальте, голова, ж@па, ноги и окончательная остановка через ~ 6 метров в бетонной стене 😈
В итоге: еще несколько трещин на кузове (стоковый Г) и покарябаный пластик…
По тюнингу на ниву. Он есть, но днем с огнем 😦 Енто imho мафынка для того что-бы понять “а оно мне вааще надо?” или любителей поковырять ручками.
Мой вездеезд 80% времени прибывает в состоянии андер констракшен, т.к. постоянно тюнится или тюн модернезируется…
Но тут не о ниве.
Сам посматриваю в сторону RC18 в варианте T 😋