MINI INFERNO ST 09 HALF8

seregin

Евгений… на счет шайб в дифах… это странно… должны быть… из толстой бумаги красной. у меня было по 2 штуки…вот бумаю побольше поставить… или вообще искать шариковые дифы… да и центральный дифференциал ставить, потому что, то что там стоит… ерунда полная… в итоге, мой вывод: учитывая общую “зажатость” трансмиссии, мотор в добавок работает с ненужной нагрузкой, если все сделать по человечески моделька порадует своей ездой еще больше …

По поводу качества это да… у меня пилотажевкая трагги 1/8 намного качественне сделана… ну что очередной “ваз” для наших ручек… 😃))

rinian

Принимайте в стройные ряды инферноводов.

Немного про мою букашку. Это просто непаханное поле для тюнинга.
карданы сорвало достаточно быстро. Заменил от 18-го масштаба удлинив при помощи проставки и пайки.

Бабочки развалились. Без жалости были заменены на люминевые (еще осталось 2 пары если кому надо велком в личку).

Сожрало колокол и спур. На удивление спур можно взять только в сборе с дифом. Чашки карданов разбиваются просто ужас как.

Опять же в москве беда по вине недодиллера кьеши (чтобы у него наконец прибыль появилась и он заказал запчасти).

Штатная резина также быстро превратилась в кусок черной жвачки.

В общем и целом кайф от управления моделью получил, но на мой взгляд Диллеру “Кошки” необходимо пересмотреть политику ценообразования и комплектации.

Продолжаю наблюдение.

П.С. Осталась после тюнинговых доработок невостребованной атомиковская шестерня для диффа и бабочки. Если сие поломаете и у дилера ОПЯТь не будет в наличие - помогу.

П.П.С. У меня встает вопрос где брать пластиковые рычаги подвески?

seregin

Привет тезка… принимаем 😃))

мне Киошо и его недодилер… напоминает мою Хонду (1/1) и всех недодилеров… оригинал некоторые расходники (неоригинала нет) не купиш днем с огнем…ну да ладно…
А зачем покупать пластик… от киоши когда можно купить люминий от пилотажа… 😃 (не реклама) посмотри от мини багги… я себе от нее бабочки поставил… и цена приятная… и люминий…

rinian

Нее с бабочками все хорошо. А рычаги можно использовать только пластик иначе при ударе люминь за собой весь узел потянет. На большом масштабе это все уже проходил. пришел к выводу что дешевле и удобнее когда рычаг развалился, его заменил и можно петь - танцевать кататься дальше =)

aei66

Я имел в виду не уплотнительные прокладки в корпусе дифференциала - они на месте!
А регулировочные шайбы, зазора между главными шестернями (которые в этой Инферне хромированные - блестящие! К слову это вообще отдельная тема😁)
Так вот именно их и нет!
Мало того, сами наружные корпуса применены от электро версии ! А блоки диффов в ДВС варианте шире почти на 1 мм. Поэтому Китайцы не смущаясь, прямо в иструкции, предлагают срезать на одной из сторон корпуса, ограничительные, упорно-защитные буртики для подшипников полуосей - иначе ДВС-ный дифф не лезет в корпус! А это в свою очередь , ведет к полной открытости подшипника (того где буртик будет срезан) и соотвественно его не долгую работу вообще! Вот если бы можно было поставить подшипники на 0,5мм поуже, тогда все и без подрезок, было бы в шоколаде! Ну что уж есть…
Плюс к этому - поперечная фиксация диффа в корпусе теперь отсуствует и еще оттуда из щелей вылазит смазка! Точнее он держится от перемещения в одном направлении оставшимся буртиком, а в другом за счет самой главной пары!
Что есть полный абсурд!😃
И ессно что при такой “конструкции” пара будет закусываться по определению!
И смао-сабой, ни о какой регулировке речи быть не может
Короче по дифференциалам - ЛАЖА полная и именно в таком варианте мини инферны.
У электрической верси, такого бардака нет вовсе! Очень грамотно все продумано и собрано!
А ее ДВС-ная сестра, похоже делалась чисто для присутствия в этой “модельной нише”.
И нифига не продумывалась в мелочах + сплошная унификация!

Хотя надо отметить один узел, отличающийся явным улучшении - рулевая трапеция и сам сервосейвер!
В эл.версии он полный хлам, честно говоря…
Наверно буду такой-же внедрять на электричку.

Довел до ума “раздадтку”. Т.е. методом многократной шлифовки , подогнал толщину стяжной муфты до нужной кондиции. Теперь пара “колокол-спур” вращается совершенно леко и без намека на заедания!

Есть смысл шлифануть до плоского состояния, тормозные, металлические колодки (вручную на мелком бруске), иначе в силу своей элипсной отформовки, они будут вышкрябывать тормозной диск локально, а не по всей поверхности равномерно !
И доукомплектовать передним тормозом (идет как опция) - лишним не будет при такой “раздатке”.

А , еще один косяк - задня “бабочка” и кривая и совершенно не имеет жесткости.
Не знаю из какого “капрона” ее отливали ?😵 Но менять ОДНОЗНАЧНО на Люминий! Обе! Даже пытаться не буду обкатывать авто, с такой “штатной” сборкой и подвески и трансмиссии.

С другой стороны, ежели посмотреть на весь этот “мазохизм” творчески, то даже хорошо, что все именно так, как есть ! Зима долгая, холодная обещается…
И не бум забывать, цена за ентот КИТ - ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ!
(По Россейским меркам ессно)

Изучаем дальше…😃

seregin

Что то я не понял о чем разговор… можно на картинке указать…

rinian

Стоит ли тратит дньги а такой тюнинг?

Имхо это просто трата денег на ветер.
Голову менять есть смысл если расколотили родную.
Смысла менять выхлопную систему не вижу вовсе. На мой взгляд в этом масштабе прибавки в мощности не получите.

Denison

rinia n:Почему тюненгованая голова стоит почти в три раза дороже?

seregin
Denison:

rinia n:Почему тюненгованая голова стоит почти в три раза дороже?

потому что тюнингованная… прибавки для машинки никакой…убавка для кошелька… это да… не весь тюнинг полезен… а иногда и вреден… ну это все лирика…😉

rinian

Докладываю на основании только что проведенного эксперимента:

Да, диски встанут, насколько я понял хексы там такие-же как штатные кьешивских дисках. Я сейчас примерял с хексами от мини трагги, слишком маленькое расстояние от резины до кузова около (2-х мм). С одетой резиной при езде по грязи, грязь будет цеплять за кузов однозначно. В качестве резины с дисками могу посоветовать только родные или от 3racing, я использую последние.

aei66

Эти диски от Пилотажевской мини Траги, подойдут на мини Инферновскую Трагу же.
Той, у которой вылет всех рычагов длиннее и колеса чуток пошыре и побольше - ST вариант.
Для варианта мини Инферно Багги - они не подходят! Т.к. будут цеплятся за элементы кузова.

rinian

Для варианта мини Инферно Багги - они не подходят! Т.к. будут цеплятся за элементы кузова.

Примерял я именно на багги пилотажевские диски с пилотажевской же резиной.

Правильный ответ: подойдут, но как только что-либо налипнет на резину, это что-либо будет цепляться за элементы кузова. Поэтому для багги пилотажевские диски и резину могу пособетоветовать брать только от безисходности.

Denison

Какой ресурс у двигателя SIRIO 09. Если можно, то ответ в литрах.

Hed3D

Здравствуйте! У меня проблема! Не могу снять колеса! Откручиваю гайки, пытаюсь снять, а они не снимаются! Помогите! Да! И стоит ли купить пилотажевские алюминивые детальки?

aei66

Про “Пилотажевские детальки” мысли такие (после завершающего этапа их подгонки😁).
Вывод - ставить этот Люминий можно!
Но только на Багги (на ST нет! ) и далеко не все подряд и все-же с некоторой доработкой их напильником!

  • Бабочки. Встают легко сами, но болты держащие амморты и верхние, поперечные тяги подвески в них не вкручиваются (как в родных деталях), а просто вставляются в отверстия и посему требую дополнительных гаек для затяжки и более длинных самих болтов, для крепления тяг.
  • Верхние передние рычаги. Встают без доработок, но резьба под шпильку наконечника, в них просажена и шпильки болтаются если их не затянуть до конца в рычаг и не посадить на локтайт (поэтому о настраиваемых шпильках, тех на которых есть и правая и левая резьба для регулировки наклона С-хаба, стоит забыть).
  • Регулируемые шпильки верхних , передних рычагов. В них смысл только если оставлять родные, пластикковые детали! В пластике они сидят туго и крепко!
  • С-хабы. Если их ставить с Пилотажевскими-же рычагами в комплекте, доработки не требуют. Но я не стал ставить Люминий именно на нижних рычагах (по своим соображениям) и оставил их родными, пластиковыми. Это потребовало подпилки некоторых углов на С-хабах, т.к. в пластик они не входили совсем! И почему-то задевают теперь за внутреннюю поверхность колесного обода, при крайних углах поворота! Но не сами Хабы а их крепежи - шляпка верхнего болта и стопорные шайбы на оси нижнего рычага. (Почему - х.з. видимо высота самого С-Хаба немного больше чем у родного). Буду еще разбираться с этим…
    Фото прилагаю.
  • Поворотные кулаки. С Пилотажевскими С-хабами встают без доработок, но потребовалась подгонка их друг к другу ?!😵 (Возможно только мне попался один бракованный, второй собрался нормально.)
  • Колесные карданы (полуоси в сборе) не подошли ни одни ! У них длинна чуток другая и наружный диаметр стакана в карданном сочленении, больше на 0,5мм. Поэтому пока оставил “кости”.
  • Чашки полуосей подходят !
  • Задние Хабы. Встали без переделок и значительно плотнее сели на осях (без люфтов в отличии от родных).
  • Колеса. Ну не знаю чего тут народ намерял, но у меня вышло так - для инферновской мини Багги, по размерам, подходят только ПЕРЕДНИЕ колеса от Пилотажевской мини Багги (задние у нее много шире передних). Передние-же узкие и более близки по диаметру к инферновским. А от мини Траги - вообще не походят, еще больше и шире! Поэтому смысла в таких перестановках нет вообще! Вот если на инферновскую мини ST-шку , тогда другое дело!
  • Аммортизаторы подходят.
  • Рулевая трапеция. С виду вроде такая-же, но я не стал ее брать т.к. ценник на нее не лояльный. Лучше в родной заменить втулки на подшипники!
  • Регулируемые тяги (рулевой трапеции, задней подвески, распорки шасси и рулевой сервы), которые с двойной резьбой, в нашем Пилотаже не оказалось! Поэтому о них ничего сказать не имею, хотя вот именно их бы и купил с удовольствием!😃

А вот кто подскажет, для чего эти детальки (сдвоенные кольца) из комплекта литников мини Багги ?😒
Мне привидилось только одно их применение - вставить в клипсы фиксирующие кузов на стойках, для удобного их вытаскивания при съемке кузова (в виде дополнительных , удлинняющих ручек), .

aei66

Разобрался сейчас с С-Хабами и задеваниями за обода колес.
Оказалось что высота Хабов действительно больше штатных, почти на 2мм. А это и есть расстояние просветов в штатной конструкции!
Получается что эти узлы таки НЕ ПОДХОДЯТ для мини инферно Багги, с ее мелким диаметром колес.
А вот как раз на мини инферно ST - подойдут! Обода колес, там больше по внутреннему диаметру, на 3мм.
Остается два варианта - перставить все это дело на ST, или сильно попилить напильником, до нужных размеров! Думаю…

aei66

Придумал, переставил!
Вот как узел “С-Хаб+поворотный кулак”, стоит на мини инферно ST.
Хорошо видно на фото, что ничего не задевает и зазоры еще с запасом!
А на инферно мини Багги, то-же можно поставить , но с заменой колес на Пилотажевские, узкие.
О чем писал выше. К слову они и выглядят покрепче (сплошной диск и резина немного пожестче)

aei66

Чуть продолжу тему о доводке Багги.
Т.к. приехали заказаные , новые корпуса Дифференциалов, центральная раздатка и доп.передний тормоз, возня с улучшениями конструкции продолжилась. 😃

  • передний/задний дифференциалы.
    Корпуса диффов заказал потому , как у новых еще не срезано ни каких стопорных бортиков и выяснилось, что их и срезать-то не нужно!
    Не знаю зачем это написано в мануале…
    Короче - все встало на место и со штатными подшипниками чашек полуосей (10х6х3) И вращается нормально и без заеданий. Заменить пришлось один из подшипников удерживающих ось ведущей шестерни в главной паре (заменил внутренний, поставил 10х6х2,5 вытащенный из стандартной сервомашинки). Для того, что бы создать рабочий зазор в самой главной паре! При толщине штатных 3-х мм. подшей, это сделать оказалось не возможным.
    Сейчас Дифференциалы вращаются достаточно легко и шестерни друг друга - не закусывают!
    Первичную обкатку Диффов, сделал с помощью электродрели. Дабы не перегружать ДВС моторчик при обкатке его самого, (может это и лишнее после подгонки описанной выше 😃)!

  • по центральной “раздатке”.
    Не знаю к слову, почему ее называют “центральным дифференциалом”, если ни какого “дифференциала” там нет и в помине ?
    По теме - Чашки которые в ней зажимают шестерню (спур) оказались с нессиметричными, внутренними оверстиями для вала относительно наружного диаметра под посадку подшей ! И собссно из-за этого вся конструкция имеет сильный дисбалланс при вращении. Брак заводской в чистом виде. Вот и надеялся что у нового комплектика все будет тип-топ, а нетушки - такое-же усе кривенькое.
    Что сделал в этом узле. Заменил штатные подшипники (11х7х3 на 11х5х5) что бы вал теперь сидел на них напрямую, а не через кривой пластик чашек. Соотвественно срезав лишнее с этих самых чашек. Результат - центральный “дифференциал” - вращается легко и без “боя”.

В итоге всех “подгонок” получилась легко вращаемая ВСЯ трансмиссия!
Да еще, собрал и посадил на шасси, корпуса дифференциалов (перед/зад) - через герметик.

  • передний тормоз. Купил ради интереса - будет-ли эффект ?!
    Оказалось еще какой! Реально лучше зажимается “центр”, т.ч. это не понты, а вполне пользительный узел! 😃
    Без доработки конечно то-же не обошлось - слегка прошлифовал на мелкозернистой наждачке, тормозные, металлические пластинки (колодки), для более их плотного прилегания к тормозным-же дискам. Поскольку после выштамповке на заводе, эти “колодки” имеют не плоскую рабочую поверхность а “впукло-выпуклую”…

Следующий “узел” на доводку - рулевой сервосейвер…

seregin

Эх… мне бы времени свободного… но све на ремонт в квартире уходит… ну да ладно…

По поводу “центрального дифференциала” Вы полностью правы… да и вообще, поскольку у Вас уже есть передний тормоз, то самый идеальный вариант… поставить настоящий центральный дифференциал… я вот ходил в один магазин в субботу с желанием подобрать дифф, но чтото ничего не получилось… подходящих не нашлось…