MINI INFERNO ST 09 HALF8

4uKuTa

извиняюсь, что вклиниваюсь, т.к. у меня нету мини-инферны) У меня Пилотажевская мини-трагга (кстати, мы почти братья)))).

Насчёт файл-сейва - да, у меня тоже эта “писюлька” маленьая никуда не влазила. Я почти уверен, что у меня радиобокс во много раз хуже ваших. Как я там изголялся…вобщем в конце концов бортовое и файл-сейв у меня в радиобоксе, а приёмник на крышке радиобокса))) Всё в воздушном шарике. и Всё поотдельности прогерметизировано. После мега-снежной покатушки внутри даже конденцата небыло.

До этого файл-сейв просто болтался над крышкой радиобокса, тоже в шарике.

А насчёт блока света: какой блок света? Небось ещё как типа от тамм там тлу-01 … по размерам как приёмник? Так?))) Дак его обычно крепят под кузов под крышу. Да и зачем такой нужен…мне кажется лучше будет просто запитать диоды от бортового выключателя. Так и места меньше потребуется.

seregin

да нет… не влом…
просто посчастливилось у одного из наших форумчан приобрести…

стопы… поворотники…задний ход (неактуально;))… ближний…дальний…
по размерам не очень большой… и как раз примерно помещается над сервой… вот собственно и задумка сделать радиобокс немногим больше чем родной и продлить его в переднюю часть…

материал… есть карбоновая ткань… вот из нее и будем клеить… на выходных займусь изготовлением заготовки… ну и вроде как скоро должен подойти испорченный Sirio 09/// попробую переделать под стандартную свечу… а вдруг получится…

😃 нееее… про свет написал выше…

aei66

Раскидал полностью приехавший КИТ.
Причина - везде где не надо, огромные люфты - вся подвеска просто болтается.
А вот там где зазорам быть положено, их нет совсем - конкретно в дифференциалах.
Что передний, что задний заедают в своих главных парах.
Вскрытие показало полное отсуствие регулировочных зазоров. 😦
Шайб то-же нет. Вот почему машинка “не катится”!
А надеятся на их приработку потом, что лично до меня, то очень сомнительно !
Да собственно там нужны даже и не шайбы , а стачивание торцов шестерен. Но Ведущие шестерни прикручены к осям на красный локтайт, поэтому нифига не поддаются! Пока думаю чего с ним делать…
Попутно выявилась кривизна в осевых посадках, крепежных чашек слиппера и вообще их не понятный (для меня) алгоритм сборки! Я думал что будет и центральный дифференциал, как в электро варианте. Но тут обошлись без него.
Устранить эти косяки “Поднебесных братьев” , малой кровью не получится. Вот Вам и Киоша со своим качеством!😃
Сделать-то можно, но потребуется либа замена подшипников этого узла на 11х5х3 что-бы посадить весь этот узел прямо на стальную ось (сейчас стоят 11х6х3) с подрезанием пластика этих муфточек. Либо покупка этих пластиковых элементов заново (но не факт, что они окажуться лучше).
А в таком варианте, слипер и зажат намертво и бьет сам (соответствено с закусыванием по ведущей шестерне на колоколе) и чашки центральных карданов гуляют и далее сами карданы.
Вибрация должна быть просто смертельной, для таких мелких размеров!

Изучаю дальше…
“Но все равно его не брошу, потому что он хороший…”😁

seregin

Евгений… на счет шайб в дифах… это странно… должны быть… из толстой бумаги красной. у меня было по 2 штуки…вот бумаю побольше поставить… или вообще искать шариковые дифы… да и центральный дифференциал ставить, потому что, то что там стоит… ерунда полная… в итоге, мой вывод: учитывая общую “зажатость” трансмиссии, мотор в добавок работает с ненужной нагрузкой, если все сделать по человечески моделька порадует своей ездой еще больше …

По поводу качества это да… у меня пилотажевкая трагги 1/8 намного качественне сделана… ну что очередной “ваз” для наших ручек… 😃))

rinian

Принимайте в стройные ряды инферноводов.

Немного про мою букашку. Это просто непаханное поле для тюнинга.
карданы сорвало достаточно быстро. Заменил от 18-го масштаба удлинив при помощи проставки и пайки.

Бабочки развалились. Без жалости были заменены на люминевые (еще осталось 2 пары если кому надо велком в личку).

Сожрало колокол и спур. На удивление спур можно взять только в сборе с дифом. Чашки карданов разбиваются просто ужас как.

Опять же в москве беда по вине недодиллера кьеши (чтобы у него наконец прибыль появилась и он заказал запчасти).

Штатная резина также быстро превратилась в кусок черной жвачки.

В общем и целом кайф от управления моделью получил, но на мой взгляд Диллеру “Кошки” необходимо пересмотреть политику ценообразования и комплектации.

Продолжаю наблюдение.

П.С. Осталась после тюнинговых доработок невостребованной атомиковская шестерня для диффа и бабочки. Если сие поломаете и у дилера ОПЯТь не будет в наличие - помогу.

П.П.С. У меня встает вопрос где брать пластиковые рычаги подвески?

seregin

Привет тезка… принимаем 😃))

мне Киошо и его недодилер… напоминает мою Хонду (1/1) и всех недодилеров… оригинал некоторые расходники (неоригинала нет) не купиш днем с огнем…ну да ладно…
А зачем покупать пластик… от киоши когда можно купить люминий от пилотажа… 😃 (не реклама) посмотри от мини багги… я себе от нее бабочки поставил… и цена приятная… и люминий…

rinian

Нее с бабочками все хорошо. А рычаги можно использовать только пластик иначе при ударе люминь за собой весь узел потянет. На большом масштабе это все уже проходил. пришел к выводу что дешевле и удобнее когда рычаг развалился, его заменил и можно петь - танцевать кататься дальше =)

aei66

Я имел в виду не уплотнительные прокладки в корпусе дифференциала - они на месте!
А регулировочные шайбы, зазора между главными шестернями (которые в этой Инферне хромированные - блестящие! К слову это вообще отдельная тема😁)
Так вот именно их и нет!
Мало того, сами наружные корпуса применены от электро версии ! А блоки диффов в ДВС варианте шире почти на 1 мм. Поэтому Китайцы не смущаясь, прямо в иструкции, предлагают срезать на одной из сторон корпуса, ограничительные, упорно-защитные буртики для подшипников полуосей - иначе ДВС-ный дифф не лезет в корпус! А это в свою очередь , ведет к полной открытости подшипника (того где буртик будет срезан) и соотвественно его не долгую работу вообще! Вот если бы можно было поставить подшипники на 0,5мм поуже, тогда все и без подрезок, было бы в шоколаде! Ну что уж есть…
Плюс к этому - поперечная фиксация диффа в корпусе теперь отсуствует и еще оттуда из щелей вылазит смазка! Точнее он держится от перемещения в одном направлении оставшимся буртиком, а в другом за счет самой главной пары!
Что есть полный абсурд!😃
И ессно что при такой “конструкции” пара будет закусываться по определению!
И смао-сабой, ни о какой регулировке речи быть не может
Короче по дифференциалам - ЛАЖА полная и именно в таком варианте мини инферны.
У электрической верси, такого бардака нет вовсе! Очень грамотно все продумано и собрано!
А ее ДВС-ная сестра, похоже делалась чисто для присутствия в этой “модельной нише”.
И нифига не продумывалась в мелочах + сплошная унификация!

Хотя надо отметить один узел, отличающийся явным улучшении - рулевая трапеция и сам сервосейвер!
В эл.версии он полный хлам, честно говоря…
Наверно буду такой-же внедрять на электричку.

Довел до ума “раздадтку”. Т.е. методом многократной шлифовки , подогнал толщину стяжной муфты до нужной кондиции. Теперь пара “колокол-спур” вращается совершенно леко и без намека на заедания!

Есть смысл шлифануть до плоского состояния, тормозные, металлические колодки (вручную на мелком бруске), иначе в силу своей элипсной отформовки, они будут вышкрябывать тормозной диск локально, а не по всей поверхности равномерно !
И доукомплектовать передним тормозом (идет как опция) - лишним не будет при такой “раздатке”.

А , еще один косяк - задня “бабочка” и кривая и совершенно не имеет жесткости.
Не знаю из какого “капрона” ее отливали ?😵 Но менять ОДНОЗНАЧНО на Люминий! Обе! Даже пытаться не буду обкатывать авто, с такой “штатной” сборкой и подвески и трансмиссии.

С другой стороны, ежели посмотреть на весь этот “мазохизм” творчески, то даже хорошо, что все именно так, как есть ! Зима долгая, холодная обещается…
И не бум забывать, цена за ентот КИТ - ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ!
(По Россейским меркам ессно)

Изучаем дальше…😃

seregin

Что то я не понял о чем разговор… можно на картинке указать…

rinian

Стоит ли тратит дньги а такой тюнинг?

Имхо это просто трата денег на ветер.
Голову менять есть смысл если расколотили родную.
Смысла менять выхлопную систему не вижу вовсе. На мой взгляд в этом масштабе прибавки в мощности не получите.

Denison

rinia n:Почему тюненгованая голова стоит почти в три раза дороже?

seregin
Denison:

rinia n:Почему тюненгованая голова стоит почти в три раза дороже?

потому что тюнингованная… прибавки для машинки никакой…убавка для кошелька… это да… не весь тюнинг полезен… а иногда и вреден… ну это все лирика…😉

rinian

Докладываю на основании только что проведенного эксперимента:

Да, диски встанут, насколько я понял хексы там такие-же как штатные кьешивских дисках. Я сейчас примерял с хексами от мини трагги, слишком маленькое расстояние от резины до кузова около (2-х мм). С одетой резиной при езде по грязи, грязь будет цеплять за кузов однозначно. В качестве резины с дисками могу посоветовать только родные или от 3racing, я использую последние.

aei66

Эти диски от Пилотажевской мини Траги, подойдут на мини Инферновскую Трагу же.
Той, у которой вылет всех рычагов длиннее и колеса чуток пошыре и побольше - ST вариант.
Для варианта мини Инферно Багги - они не подходят! Т.к. будут цеплятся за элементы кузова.

rinian

Для варианта мини Инферно Багги - они не подходят! Т.к. будут цеплятся за элементы кузова.

Примерял я именно на багги пилотажевские диски с пилотажевской же резиной.

Правильный ответ: подойдут, но как только что-либо налипнет на резину, это что-либо будет цепляться за элементы кузова. Поэтому для багги пилотажевские диски и резину могу пособетоветовать брать только от безисходности.

Denison

Какой ресурс у двигателя SIRIO 09. Если можно, то ответ в литрах.

Hed3D

Здравствуйте! У меня проблема! Не могу снять колеса! Откручиваю гайки, пытаюсь снять, а они не снимаются! Помогите! Да! И стоит ли купить пилотажевские алюминивые детальки?

aei66

Про “Пилотажевские детальки” мысли такие (после завершающего этапа их подгонки😁).
Вывод - ставить этот Люминий можно!
Но только на Багги (на ST нет! ) и далеко не все подряд и все-же с некоторой доработкой их напильником!

  • Бабочки. Встают легко сами, но болты держащие амморты и верхние, поперечные тяги подвески в них не вкручиваются (как в родных деталях), а просто вставляются в отверстия и посему требую дополнительных гаек для затяжки и более длинных самих болтов, для крепления тяг.
  • Верхние передние рычаги. Встают без доработок, но резьба под шпильку наконечника, в них просажена и шпильки болтаются если их не затянуть до конца в рычаг и не посадить на локтайт (поэтому о настраиваемых шпильках, тех на которых есть и правая и левая резьба для регулировки наклона С-хаба, стоит забыть).
  • Регулируемые шпильки верхних , передних рычагов. В них смысл только если оставлять родные, пластикковые детали! В пластике они сидят туго и крепко!
  • С-хабы. Если их ставить с Пилотажевскими-же рычагами в комплекте, доработки не требуют. Но я не стал ставить Люминий именно на нижних рычагах (по своим соображениям) и оставил их родными, пластиковыми. Это потребовало подпилки некоторых углов на С-хабах, т.к. в пластик они не входили совсем! И почему-то задевают теперь за внутреннюю поверхность колесного обода, при крайних углах поворота! Но не сами Хабы а их крепежи - шляпка верхнего болта и стопорные шайбы на оси нижнего рычага. (Почему - х.з. видимо высота самого С-Хаба немного больше чем у родного). Буду еще разбираться с этим…
    Фото прилагаю.
  • Поворотные кулаки. С Пилотажевскими С-хабами встают без доработок, но потребовалась подгонка их друг к другу ?!😵 (Возможно только мне попался один бракованный, второй собрался нормально.)
  • Колесные карданы (полуоси в сборе) не подошли ни одни ! У них длинна чуток другая и наружный диаметр стакана в карданном сочленении, больше на 0,5мм. Поэтому пока оставил “кости”.
  • Чашки полуосей подходят !
  • Задние Хабы. Встали без переделок и значительно плотнее сели на осях (без люфтов в отличии от родных).
  • Колеса. Ну не знаю чего тут народ намерял, но у меня вышло так - для инферновской мини Багги, по размерам, подходят только ПЕРЕДНИЕ колеса от Пилотажевской мини Багги (задние у нее много шире передних). Передние-же узкие и более близки по диаметру к инферновским. А от мини Траги - вообще не походят, еще больше и шире! Поэтому смысла в таких перестановках нет вообще! Вот если на инферновскую мини ST-шку , тогда другое дело!
  • Аммортизаторы подходят.
  • Рулевая трапеция. С виду вроде такая-же, но я не стал ее брать т.к. ценник на нее не лояльный. Лучше в родной заменить втулки на подшипники!
  • Регулируемые тяги (рулевой трапеции, задней подвески, распорки шасси и рулевой сервы), которые с двойной резьбой, в нашем Пилотаже не оказалось! Поэтому о них ничего сказать не имею, хотя вот именно их бы и купил с удовольствием!😃

А вот кто подскажет, для чего эти детальки (сдвоенные кольца) из комплекта литников мини Багги ?😒
Мне привидилось только одно их применение - вставить в клипсы фиксирующие кузов на стойках, для удобного их вытаскивания при съемке кузова (в виде дополнительных , удлинняющих ручек), .

aei66

Разобрался сейчас с С-Хабами и задеваниями за обода колес.
Оказалось что высота Хабов действительно больше штатных, почти на 2мм. А это и есть расстояние просветов в штатной конструкции!
Получается что эти узлы таки НЕ ПОДХОДЯТ для мини инферно Багги, с ее мелким диаметром колес.
А вот как раз на мини инферно ST - подойдут! Обода колес, там больше по внутреннему диаметру, на 3мм.
Остается два варианта - перставить все это дело на ST, или сильно попилить напильником, до нужных размеров! Думаю…