MINI INFERNO ST 09 HALF8
Ой. забыл)
Спасибо!
p/s/ Только почему у seregin 8мм, а у aei66 - 8.6мм ?))
Ой. забыл)
Спасибо!
p/s/ Только почему у seregin 8мм, а у aei66 - 8.6мм ?))
А у Евгения наверно штангель цифровой… а у меня из-за отсутствия оного… простая линейка…😉
Штангель - Да! Но не цифровой, обычный с допуском 0,1 Кл.2
Но при определенной сноровке можно и 0.05 на нем легко увидеть!😃
А “Цифровой” надо конешна для хозяйства и знаю где за недорога есть…
Сегодня приехала ДВС-ка 09. Та что в КИТе.
Бум потихоньку скручивать-свинчивать и вопросы пытать у народа!😁
Штангель - Да! Но не цифровой, обычный с допуском 0,1 Кл.2
Но при определенной сноровке можно и 0.05 на нем легко увидеть!😃
А “Цифровой” надо конешна для хозяйства и знаю где за недорога есть…
Сегодня приехала ДВС-ка 09. Та что в КИТе.
Бум потихоньку скручивать-свинчивать и вопросы пытать у народа!😁
Ну и карашо, примите поздравки… если что wellcome в личку… у меня хоть не кит был… но пока обкатал… пока настроил и т.д. и т.п… всю 2 раза разбирал и собирал… сеяас буду радиобокс делать, потому, что родной абсолютно бестолковый… туда ни фаилсейф ничего не помещается…, а хочется еще туда и блок света запихнуть…
А про “блок света” можно поподробней ? Каво, чаво и куды ?
Если конечно не в лом…😁
извиняюсь, что вклиниваюсь, т.к. у меня нету мини-инферны) У меня Пилотажевская мини-трагга (кстати, мы почти братья)))).
Насчёт файл-сейва - да, у меня тоже эта “писюлька” маленьая никуда не влазила. Я почти уверен, что у меня радиобокс во много раз хуже ваших. Как я там изголялся…вобщем в конце концов бортовое и файл-сейв у меня в радиобоксе, а приёмник на крышке радиобокса))) Всё в воздушном шарике. и Всё поотдельности прогерметизировано. После мега-снежной покатушки внутри даже конденцата небыло.
До этого файл-сейв просто болтался над крышкой радиобокса, тоже в шарике.
А насчёт блока света: какой блок света? Небось ещё как типа от тамм там тлу-01 … по размерам как приёмник? Так?))) Дак его обычно крепят под кузов под крышу. Да и зачем такой нужен…мне кажется лучше будет просто запитать диоды от бортового выключателя. Так и места меньше потребуется.
да нет… не влом…
просто посчастливилось у одного из наших форумчан приобрести…
стопы… поворотники…задний ход (неактуально;))… ближний…дальний…
по размерам не очень большой… и как раз примерно помещается над сервой… вот собственно и задумка сделать радиобокс немногим больше чем родной и продлить его в переднюю часть…
материал… есть карбоновая ткань… вот из нее и будем клеить… на выходных займусь изготовлением заготовки… ну и вроде как скоро должен подойти испорченный Sirio 09/// попробую переделать под стандартную свечу… а вдруг получится…
😃 нееее… про свет написал выше…
Раскидал полностью приехавший КИТ.
Причина - везде где не надо, огромные люфты - вся подвеска просто болтается.
А вот там где зазорам быть положено, их нет совсем - конкретно в дифференциалах.
Что передний, что задний заедают в своих главных парах.
Вскрытие показало полное отсуствие регулировочных зазоров. 😦
Шайб то-же нет. Вот почему машинка “не катится”!
А надеятся на их приработку потом, что лично до меня, то очень сомнительно !
Да собственно там нужны даже и не шайбы , а стачивание торцов шестерен. Но Ведущие шестерни прикручены к осям на красный локтайт, поэтому нифига не поддаются! Пока думаю чего с ним делать…
Попутно выявилась кривизна в осевых посадках, крепежных чашек слиппера и вообще их не понятный (для меня) алгоритм сборки! Я думал что будет и центральный дифференциал, как в электро варианте. Но тут обошлись без него.
Устранить эти косяки “Поднебесных братьев” , малой кровью не получится. Вот Вам и Киоша со своим качеством!😃
Сделать-то можно, но потребуется либа замена подшипников этого узла на 11х5х3 что-бы посадить весь этот узел прямо на стальную ось (сейчас стоят 11х6х3) с подрезанием пластика этих муфточек. Либо покупка этих пластиковых элементов заново (но не факт, что они окажуться лучше).
А в таком варианте, слипер и зажат намертво и бьет сам (соответствено с закусыванием по ведущей шестерне на колоколе) и чашки центральных карданов гуляют и далее сами карданы.
Вибрация должна быть просто смертельной, для таких мелких размеров!
Изучаю дальше…
“Но все равно его не брошу, потому что он хороший…”😁
Евгений… на счет шайб в дифах… это странно… должны быть… из толстой бумаги красной. у меня было по 2 штуки…вот бумаю побольше поставить… или вообще искать шариковые дифы… да и центральный дифференциал ставить, потому что, то что там стоит… ерунда полная… в итоге, мой вывод: учитывая общую “зажатость” трансмиссии, мотор в добавок работает с ненужной нагрузкой, если все сделать по человечески моделька порадует своей ездой еще больше …
По поводу качества это да… у меня пилотажевкая трагги 1/8 намного качественне сделана… ну что очередной “ваз” для наших ручек… 😃))
Принимайте в стройные ряды инферноводов.
Немного про мою букашку. Это просто непаханное поле для тюнинга.
карданы сорвало достаточно быстро. Заменил от 18-го масштаба удлинив при помощи проставки и пайки.
Бабочки развалились. Без жалости были заменены на люминевые (еще осталось 2 пары если кому надо велком в личку).
Сожрало колокол и спур. На удивление спур можно взять только в сборе с дифом. Чашки карданов разбиваются просто ужас как.
Опять же в москве беда по вине недодиллера кьеши (чтобы у него наконец прибыль появилась и он заказал запчасти).
Штатная резина также быстро превратилась в кусок черной жвачки.
В общем и целом кайф от управления моделью получил, но на мой взгляд Диллеру “Кошки” необходимо пересмотреть политику ценообразования и комплектации.
Продолжаю наблюдение.
П.С. Осталась после тюнинговых доработок невостребованной атомиковская шестерня для диффа и бабочки. Если сие поломаете и у дилера ОПЯТь не будет в наличие - помогу.
П.П.С. У меня встает вопрос где брать пластиковые рычаги подвески?
Привет тезка… принимаем 😃))
мне Киошо и его недодилер… напоминает мою Хонду (1/1) и всех недодилеров… оригинал некоторые расходники (неоригинала нет) не купиш днем с огнем…ну да ладно…
А зачем покупать пластик… от киоши когда можно купить люминий от пилотажа… 😃 (не реклама) посмотри от мини багги… я себе от нее бабочки поставил… и цена приятная… и люминий…
Нее с бабочками все хорошо. А рычаги можно использовать только пластик иначе при ударе люминь за собой весь узел потянет. На большом масштабе это все уже проходил. пришел к выводу что дешевле и удобнее когда рычаг развалился, его заменил и можно петь - танцевать кататься дальше =)
Я имел в виду не уплотнительные прокладки в корпусе дифференциала - они на месте!
А регулировочные шайбы, зазора между главными шестернями (которые в этой Инферне хромированные - блестящие! К слову это вообще отдельная тема😁)
Так вот именно их и нет!
Мало того, сами наружные корпуса применены от электро версии ! А блоки диффов в ДВС варианте шире почти на 1 мм. Поэтому Китайцы не смущаясь, прямо в иструкции, предлагают срезать на одной из сторон корпуса, ограничительные, упорно-защитные буртики для подшипников полуосей - иначе ДВС-ный дифф не лезет в корпус! А это в свою очередь , ведет к полной открытости подшипника (того где буртик будет срезан) и соотвественно его не долгую работу вообще! Вот если бы можно было поставить подшипники на 0,5мм поуже, тогда все и без подрезок, было бы в шоколаде! Ну что уж есть…
Плюс к этому - поперечная фиксация диффа в корпусе теперь отсуствует и еще оттуда из щелей вылазит смазка! Точнее он держится от перемещения в одном направлении оставшимся буртиком, а в другом за счет самой главной пары!
Что есть полный абсурд!😃
И ессно что при такой “конструкции” пара будет закусываться по определению!
И смао-сабой, ни о какой регулировке речи быть не может
Короче по дифференциалам - ЛАЖА полная и именно в таком варианте мини инферны.
У электрической верси, такого бардака нет вовсе! Очень грамотно все продумано и собрано!
А ее ДВС-ная сестра, похоже делалась чисто для присутствия в этой “модельной нише”.
И нифига не продумывалась в мелочах + сплошная унификация!
Хотя надо отметить один узел, отличающийся явным улучшении - рулевая трапеция и сам сервосейвер!
В эл.версии он полный хлам, честно говоря…
Наверно буду такой-же внедрять на электричку.
Довел до ума “раздадтку”. Т.е. методом многократной шлифовки , подогнал толщину стяжной муфты до нужной кондиции. Теперь пара “колокол-спур” вращается совершенно леко и без намека на заедания!
Есть смысл шлифануть до плоского состояния, тормозные, металлические колодки (вручную на мелком бруске), иначе в силу своей элипсной отформовки, они будут вышкрябывать тормозной диск локально, а не по всей поверхности равномерно !
И доукомплектовать передним тормозом (идет как опция) - лишним не будет при такой “раздатке”.
А , еще один косяк - задня “бабочка” и кривая и совершенно не имеет жесткости.
Не знаю из какого “капрона” ее отливали ?😵 Но менять ОДНОЗНАЧНО на Люминий! Обе! Даже пытаться не буду обкатывать авто, с такой “штатной” сборкой и подвески и трансмиссии.
С другой стороны, ежели посмотреть на весь этот “мазохизм” творчески, то даже хорошо, что все именно так, как есть ! Зима долгая, холодная обещается…
И не бум забывать, цена за ентот КИТ - ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ!
(По Россейским меркам ессно)
Изучаем дальше…😃
Что то я не понял о чем разговор… можно на картинке указать…
Стоит ли тратит дньги а такой тюнинг?
www.hobbycenter.ru/product_info_19961.html
www.hobbycenter.ru/product_info_20581.html
Стоит ли тратит дньги а такой тюнинг?
Имхо это просто трата денег на ветер.
Голову менять есть смысл если расколотили родную.
Смысла менять выхлопную систему не вижу вовсе. На мой взгляд в этом масштабе прибавки в мощности не получите.
rinia n:Почему тюненгованая голова стоит почти в три раза дороже?
rinia n:Почему тюненгованая голова стоит почти в три раза дороже?
потому что тюнингованная… прибавки для машинки никакой…убавка для кошелька… это да… не весь тюнинг полезен… а иногда и вреден… ну это все лирика…😉
Подойдут ли такие диски для MINI INFERNO GP 09 www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/10_/…/RC8571/
Докладываю на основании только что проведенного эксперимента:
Да, диски встанут, насколько я понял хексы там такие-же как штатные кьешивских дисках. Я сейчас примерял с хексами от мини трагги, слишком маленькое расстояние от резины до кузова около (2-х мм). С одетой резиной при езде по грязи, грязь будет цеплять за кузов однозначно. В качестве резины с дисками могу посоветовать только родные или от 3racing, я использую последние.
Эти диски от Пилотажевской мини Траги, подойдут на мини Инферновскую Трагу же.
Той, у которой вылет всех рычагов длиннее и колеса чуток пошыре и побольше - ST вариант.
Для варианта мини Инферно Багги - они не подходят! Т.к. будут цеплятся за элементы кузова.