Всё о Mini-LST2
спасибо:)
а можно сделать что тореальное из лося для трассы?
спасибо:)
а можно сделать что тореальное из лося для трассы?
думаю что нет. Любая шоссейка будет в несколько раз лучше. ИМХО…😇
Подскажите пожалуйста: как правильно менять масло в амортах и что делать, если головка винта амортизатора стала круглой:)
ну шоссейка понятно,а вот хочется что то придумать…😃
насчет масла в амортах все легко-просто аккуратно выливаешь и вливаешь новое масло,только надо выпустить воздух и подобрать правельное количество и правильное масло:)
Подскажите пожалуйста: как правильно менять масло в амортах и что делать, если головка винта амортизатора стала круглой:)
rcopen.com/forum/f76/topic89761/114
А про винт я бы забыл. Вон в масляных амортизаторах для мини-т, микро -т его вообще нет. Заливаешь, заворачиваешь крышку не до конца, спускаешь воздух, плавно сжав шток до половины, и приворачиваешь наусмерть.
ну шоссейка понятно,а вот хочется что то придумать…😃
А чем так плох лось на шоссе? Единственное, перед поворотом надо скорость снизить посильнее, чтоб не кувыркнуться. Зато на камнях, выбоинах, стекляшках не подлетает. Как раз, для наших дорог:).
Стабилизаторы стоят? Для езды по шоссе - в первую очередь.
На трассе помогают, а вот на бездорожье зажимают подвеску, при наезде на препятствие одним колесом, второе может приподнять до отрыва от земли, тогда пробуксовывает, иногда сносит машинку в сторону. Но поскольку езжу больше по дорогам, стабилизаторы не снимаю.
да я просто хочу переделать его для соревнований…если не получится наверно продам,так как есть и другие модели для хобби а не для трассы.
Стабы
удлинённые рычаги
резина поменьше
проставки в амортизаторы, чтоб ход ограничить
уже четыре, даже самому захотелось попробовать.😃
а что такое стабы?
а понял,у меня уже стоят стабы.
Сейчас попробовал колёсики от rc18t/back mini-t. Насаживается. Чуть укоротить штифт, чуть сточить ступицу в колесе. У меня есть колёсики с микропоркой для mini-t в диаметре всего 5см. Вот это “монстр” выйдет:).
ха)прикольно)
выложи фотки))
что то я вот думаю,что на лосе врятли можно что то занять на соревах…😦
А это для кого писалось?
да нет,это все понятно,просто я посмотрел,почитал разные статьи…у лося один огромный минус-высокий центр тяжести:(
Сам ставил проставки в амортизаторы 5-6мм. На трассе лосенок становиться значительно управляемей и в поворотах меньше кувыркает.
а где вставки взять?
а где вставки взять?
Сделать из подручных средств. (стержни гелевых ручек, силиконовая трубка и т.д.)
спасибо.
да…
Лось на таких колесиях… Порно однако… Зовем вудмана мож ролик снимет)).
Нада лося под трофи точить. Больше подходит. Наконец купил полир акк. Бум тестить на выходных отпишу.
а где вставки взять?
Я делал из топливной трубки от ДВС. У нее стенки толстые, в гармошку не сжимаются. Отрезал по 5 или 6 мм длиной и ставил на шток между поршнем и крышкой. Главной чтобы на одной оси эти проставки были одинаковой длины.
У самого была мысль сделать гоночную из лосенка, но слишком много переделок будет, фактически это уже не лосенок будет, а новая машина.
Тут главная проблема понизить ЦТ, зажать подвеску и сделать ее более жесткой.
А опустить не позволяют центральные карданы. Была мысль положить набок коробку, но она слишком высокая (может отпилить верх, а вал слипера поставить сразу радом с цент.дифом, т.е. выкинуть среднюю шестерню, тогда направление вращение изменится, но с б/к это не проблема).
Вообще надо делать корпус корытцем, и на его дно все и крепить. Естественно потребуется перекомпоновка. Возможно немного поднять передние/задний дифы, сделать бабочку ниже и поставить более короткие амортизаторы с маленьким ходом. Мотор б/к. Рулевое придется делать заново.
Да и для такого размера, думаю, вес тяжеловат будет.
ну да.и делать все это мне лично очень неохота…это уже действительно другая модель получается!