Всё о Mini-LST2
свтавить, можно, но кто то писал в этой теме, что отверстие в спуре, стало по форме яйцом. Так что, если есть возможноть лучше поменять…
Не понял на счёт ЯЙЦОМ! Там есть различия? Не вижу, поправте меня пожалуйсто!
стоковый от лося меньшего диаметра, вроде не сильно, но вполне достаточно чтобы спур болтался…
Всё правильно. Лучше заказать родной от мини-т. Я по незнанию ездил на лосёвом - возникает шум, биения, периодически, в зависимости как встанет спур после проворачивания в слиппере, может ровно, а может со смещением. Отверстие в спуре со временем действительно растачивается. Чтобы избежать всего этого впоследствии спур выставил поточнее по центру, и затянул слиппер наусмерть.
Если стоит только один мотор или два, но один прижимает сильнее, то ведомая шестерная начнет ползать внутри чашек слипера. И потом отверстие станет не круглым, а яйцом.
Сегодня поставил наконец стабилизаторы поперечной устойчивости. Получился косяк. Если придавить лосенка, то винты, крепящие пластмаски стабилизатора, упираютя в передние углы конверсии на одну рулевую серву. Пришлось подточить.
У кого есть конверсия, кто-нибудь ставил стабилизаторы? Подтачивать пришлось?
P.S. У меня рычаги подвески стоят от первого лосенка.
Там есть различия?
Я различие прочувствовал, когда на мини-т хотел поставить спур от лося - поменьше - на 54 зуба. Раз:), а он не налазит. Только тогда и понял, что и спуры и слипперы - разные.
короче всетаки покупать слиппер…
У меня МИНИ ЛСТ 2, стабилизатор стоит уже где то год. Самый мягкий режим. Всё СТОК. ни чего не подтачивал! Фоты прилагаю, за качество МИЛЬ ПАРДОН.
… заказал себе такой же на миниТ. Все жду… Я представляю как 500грам будет летать на этом двигле… Жалею что вили барр не заказал.
Увеличивать мощность на мини-т безнаказанно тоже не получается:) У меня тоже мини-т сейчас бешеная на Новаке 9000kV. Удержать от переворота на спину встречным потоком воздуха на большой скорости трудно - небольшая кочка, или перестарался с ускорением и уже на спине. У меня вилли бара нет, но мне кажется, на большой скорости даже он не спасёт от опрокидывания. Надо удлинять шаську, плюс переднее антикрыло, как тут. Тогда получится что-то вроде этого:
www.youtube.com/watch?v=UNK3IO4pgKM
Извиняюсь, что не в тему.
…кстати, моя 80 тоже идёт, измерял навигатором.
чуть не в тему но спасибо…
скорость наверное 70-80 км-ч
парочка видео лосей, только что снял:
photofile.ru/users/fungik/video/…/view/
photofile.ru/users/fungik/video/…/view/
приятно спасибо. еще бы триал устоил. лоси на стоковых моторах и регулях как я понял. и дифы не блокированные…
У меня МИНИ ЛСТ 2, стабилизатор стоит уже где то год. Самый мягкий режим. Всё СТОК. .
Со стоком всё нормально. Проблемы начинаются только при использовании конверсии под одну серву. Видимо, опять как в анекдоте:“после сборки обработать напильником”😃.
Сравнил с мини-т, всё равно, лось на шоссе ведёт себя не важно. А на бездорожье, так понимаю, дифференциалы ему только вредят. Хочу сделать лося чисто под бездорожье - песчаные, лесные трассы - заблокировать все три дифференциала. Как вы на это смотрите? Может быть есть у кого опыт езды без всех трёх диффов?
парочка видео лосей, только что снял:
На первом видео, судя по звуку Мамба. Модель оборотистая, старт хуже, скоростная, заставить ехать её медленно трудно.
На втором, похоже на сток. Не такая резкая. Для триала подходит лучше.
Но самое то для триала, это БК с датчиком положения ротора плюс уменьшенное передаточное число, как делал Виктор. Такая машина ведёт себя стабильно на очень малой скорости, практически еле двигаясь.
расказываю:
- у обоих лосей заблокирован центральный диф, на синем фирменый блокератор на красном стандартный диф залитый циакрином и эбоксикой для верности(замучился смазку отчищать)
- на синем БК ezRun 18T с регулем 25А, красный стоковый региль с переделаным охлаждением и стоковые движки.
- на обоих поменяны передаточные: синий спур 61Т(титановый и алюминевый слипер) пиньон 10Т, красный спур 58Т и пиньон 13Т.
Вопросик по настройке регуля:
photofile.ru/users/fungik/96242546/113166608/
на что влияет пункт номер 9?
на злость мотора) надо узнать какая у него намотка (от этого зависит сколько градусов будет оптимально), но в общем тенденция такова - больше градус - больше мощность, меньше кпд, больше об/в
у меня 8ка конверсия, поменял с 0 до 15, достаточно заметно было
У меня сейчас все 3 дифа заблокированы,дык на снегу её хоть удержать можно.А до этого было сначало центр заблокирован,в грязи было хорошо,но чего то не хватало.После заблокировал перед,проходимость выросла в грязи,траве,но на первом снегу приходилось все время подруливать т.к. зад тоскало из стороны в сторону.Щас все заблокировано и мне нравится как лось себя ведет,есть конечно один минус,но мне наверно это кажется,уменьшился накат
а подскажите какую липоху купить на мини лст2 и где ?
где можно купить рем комплект для усиленного диффа сыллку плиизз
у мя мотор Бесколлекторный двигатель Xcelorin (8200 об/Вольт)
и регуль маркус
Сегодня обкатать пытался в зале с синими пружинами и стабилизаторами попер.устойчивости. Самые мягкие - это в верхние отверстия тяги вставить?
Лосенок уверенее проходит повороты и скорость больше, вот только теперь по наклону корпуса не удается определить грань, когда еще чуток и он кувыркнется.
Полностью откатать не удалось из-за потери штифта на слипере. Чашки алюминиевые MIPовские. Видимо немного ослабла затяжка и штифт выскочил. Понял это только дома. А в зале смотрю гудит но не едит, думал ценр.диф накрылся.
Надоедает ждать остывания движков, видимо надо БК. БК сильно греется?
нет б/к не грееться вообще ну почтишто
там кулер стоит ии он охлаждает
а подскажите какую липоху купить на мини лст2 и где ?
этот www.xmodels.ru/catalog/53/1956/ или вот ткой (сам таким пользуюсь) www.xmodels.ru/catalog/53/4397/ правда в наличии нет.
всё стоковое стоит. в интенсивном режиме не меньше 45 минут катаю
где можно купить рем комплект для усиленного диффа сыллку плиизз
посмотри сдесь www.xmodels.ru/catalog/66/2085/
или сдесь toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
мне нужно 3с
2с