Всё о Mini-LST2

Savage_x_SS

Так почему же всё таки регуль отрубается ???движки???..😃

Вы на каких сервах ездиете???..))))😃

Losantos

Жека2 подскажи какой купить регуль недорогой за место стокового?

jzon
Losantos:

Жека2 подскажи какой купить регуль недорогой за место стокового?

проще взять б\у, можно стоковый, а можно любой для колекторников от, наверное, 25-27 витков и меньше

Losantos

спасибо уже ща звонил сказали что регуль уже меня ждёт вот думаю съездить и забрать на следующей недельке и мож моторчик заоодно куплю ))

я имел ввиду безколекторную всю систеу приобрести а еси неполучиться то чё нить прикуплю ешо для своего Лосика 😃

Savage_x_SS

Добрый день!
В каком магазине в Москве можно купить конверсию под одну серву???

Жека2

отвечаю на выше поставленные вопросы… И давайте на ты все…не общество лордовов …
Каккой регуль поставить вместо стокового не знаю…
Конверсию под одну серву не видел и в глобале тоже вроде нет… А смысла не вижу тк больше мучает вопрос по дифам с сервами если не врезаться все ок. Последние пережили 3 дифа. Итак, ппоставил новые моторы и… Лось ожил, опять валит все хорошо и ра=ует. Но сдох цент дифф опять и это за последние акков 10. до этого ставил рем комплект и залил силиконом 5 тыс. как бычно сначала хрустит а потом движки крутят а таз стоит на месте. Разобрал внутри смазка черно-серогоцвета… Грязь попадает значит… Тепрь не знаю стоит ли при таких вещах смазывать . Ибо получается толька хуже.
Может кто знает как сделать … Попадает через подшипнтки к валам…

jzon

конверсии под одну серву в Москве нет, гдето проскакивала ссылка на самодельную конверсию, в принципе ничего сложного. А насчет центрального дифа - мой совет заблокируй его эпоксидкой намертво. На ход поршней это особо не повлияло только проходимость увеличилась…

elRikk

Если заблокировать центр.диф, то на скорости в поворотах хуже.

Я блокирова тремя шайбами, вырезанными из полторашки, одетыми на оси сателит (кажется так называются маленькие шестерни в дифе). Эти шайбы просто не дают поворачиваться им. Для земляной трассы самое оно, а вот в зале или на асфальте - хуже.

jzon

а я в зале еще ни разу не ездил, но с заблокированным дифом мне однозначно больше нравится.

Жека2

когда последний раз залил ценр дифф, то сорвало задний…
Либо совпадение либо…

Savage_x_SS

На сколько покатушек хватает стоковых серв,если врезаться,но не сильно…)))???)))

jzon

на один раз -), правда зависит от того как врежешься

СИМПСОН

Объясните пожалуйста ещё раз, что вы блокируете в цент. дифференциале?

Жека2

залить центральные шестеренки и приклеить к ним боковые. Короче должна получится одна большая шестерня от которой идут боковые карданы.

Жека2

у меня не срезало. Как писал сорвало задний дифф. Может совпало с этой заменой.

да забыл…

А кто нить блокировал все диффы…?
Че буде?

Sferoid
Жека2:

а вот и мои лоси…

И правда лосевод.😃

jzon:

не от траксаса не подойдут, слишком большие

Есть ли новости по сервосейверам?
Я с 65МГ тоже залетел. Купил сейвер для 55 теперь сижу курю.
55МГ, 65МГ, 81, 82МГ - у всех диаметр вала разный.

Sferoid

Только сейчас заметил.
Если кто будет менять шестерни спура на мини-Тэшные, которые 58, и 60 зубов, отверстие в них чуть больше, чем у мини ЛСТ-шных, соответственно посадочные диаметры слипперов тоже разные.
Чтобы уменьшить болтание шестерёнки(что было и у меня) а также разбалтывание этого отверстия до яйца, надо установить слиппер от мини-Т.
Например, алюминиевый от MIP идёт точно под ЛСТ, а алюминиевый от от GPM Mini T Aluminum main gear ( slipper ) adaptor SMT015 подойдёт только под шестерни мини-Т.

Savage_x_SS

Так какие лучше сервы поставить,65мг или 82мг???
Я так понимаю,что 82мг больше по размерам,чем 65мг,но всё равно встают на место штатных :)без каких либо доработок…
тем более,ЧТО 82МГ мощнее)…
Так что лучше?