Xray m18t/mt

Alex5

Подскажите где в Москве можно приобрести запчасти на М18Т(подвеска), кроме столицы хобби и микро-рс?

7 days later
Dik-master75

Всем здрасте ! Кто в курсе у х-рея металические диффы? сама внутренность и главная и ведомая шестерня???

Mucha_cho

На сайте производителя можно посмотреть все детали и манюал.
Металлические только кольца между которыми\по которым катаются металлические шарики как и у прочих шариковых дифов. Остальное пластик.

24 days later
Andreiii

Подскажите пожалуйсто, реально ли поставить побольше резину на МТ-шные колёса и если да то можно ссылочу, что встанет. И ещё вопросик, диски трака и монстер-трака отличаются по размеру? Заранее спасибо.

Mucha_cho

Диски разные по размеру. Ставили колесья от десятого масштаба. Результат на соревнованиях скорее отрицательный чем положительный.

Andreiii

Нет,я не хочу большие колёса, просто у мт-шных колёс очень низкий профиль шин, и достаточно жесские, и вся нагрузка идёт в основном на амортизаторы, может просто есть вариант, диски трака и шины, с высоким профелем, а размер меня устраевает. Может у кого нибудь есть опыт? Я понимаю что для гонок это не то, а мне просто , для покатушек.

Andreiii

Хочу внести свои мнения об этом авто: прикупил себе монстер-трак, по ходу сборки был удивлён качеством пластика, думал что сразу придётся менять шарики в подвески(на метал), но нет качество на уровне. К нему прикупил моторчик 6600 об/на в +murkus revo 30 +пилотаж 05(сера)+ акк 1400 интелект рэди. Получилась просто конфетка(по сравнениюс РТР лосёнком и РС18 4900+кварк33)!!! Что расстроило: кузов очень длинный при отвесном припятствии упирается кузовом и не едет, пластиковые пиньён +спрут, ну и впринципи всё. Тестировал по дому, хотел узнать по поводу повыше профиля резины ,выше темой, но не дождался, пошёл на улицу для теста. Вот результаты котания по мелкому гравию с небольшими бардюрами приблизительно 7см: слетела стойка пружины аморта, вырвало шурупчик через нижнюю деку переднего крепления акка, ну и потёр пиньён+спур(от меленьких камушков). Итог: машинка очень понравилась,не смотя на первую неудачную покатушку. Фото и дальнейшие действия позже. Кстати не кто не менял нижнюю деку на карбон, могу преобрести за недорого, а то придётся ставить большую шайбу на днище 😵

Alex5

По поводу качества пластика согласен, только найти этот пластик в москве как оказывается проблема. Пластиковый пиньон сплавился сразу после установки липовых акков, установил металлический. Радует управляемость машинки. Недавно испытал 11,1V липо- машина становится маленькой ракетой, гоняет очень быстро, и практически неуправляема, крашность резко возрастает(аллюм бабочка на выброс).

Andreiii

Ну вот, как и обещал фото, Это мой монстрик, установлен новый короткий кузов Н2, без больших свесов, бампер от 2-го лосёнка. мне очень интересно подойдёт ли металический пиньён от rc18 а то мой пластиковый стачивается на глазах. Спур я уже купил и не хочется ставить со старым пиньёном. Помогите пожалуйсто.

Sleeper

Где-то писали, что модуль зубов ассо и хрей может не совпадать.

Alex5
Andreiii:

мне очень интересно подойдёт ли металический пиньён от rc18 а то мой пластиковый стачивается на глазах.

Да подойдет

Mucha_cho

Подойти то подойдет, только у хрея модуль слегка другой (шуметь будет первое время как минимум). На оф форуме хрея советовали дождаться родных металл пиньёнов. Я за все время не сменил ниразу пиньён. Если зазор выставлен верно то грешить можно только на песок и мусор.

Andreiii
Mucha_cho:

Подойти то подойдет, только у хрея модуль слегка другой (шуметь будет первое время как минимум). На оф форуме хрея советовали дождаться родных металл пиньёнов. Я за все время не сменил ниразу пиньён. Если зазор выставлен верно то грешить можно только на песок и мусор.

Что значит, правильно выставлен зазор? В этом есть какие-то тонкости?

dima_malyshko

Да, зазор должен быть 0,2-0,3 от модуля зуба…
Должен быть незначительный люфт между зубьями, если его нет вообще, значит, мотор будут перегреваться, если он очень большой – сорвет зубья…
😃

Alex5
Mucha_cho:

На оф форуме хрея советовали дождаться родных металл пиньёнов.

Было бы странно если на оф сайте хрея советовали бы ставить запчасти других фирм. У меня стоит спур атомик, пиньон от RC18T. Откатал 7 акков по улице(чистый асфальт) никакого шума и повышенного износа не наблюдаю. А вот с пластиковым пиньоном откатал секунд 20.

Sleeper

пиньоном откатал секунд 20.

Просто с пиньёном хрей нужно использовать спур хрей, а не атомик. Тогда жить будет долго.
Или зазор научиться нормально выставлять.

Alex5
Sleeper:

Просто с пиньёном хрей нужно использовать спур хрей, а не атомик. Тогда жить будет долго.
Или зазор научиться нормально выставлять.

Интересно а чем спур от атомик для M18T отличается от хреевского.
PS. Спасибо что Про зазор правильный напомнили, учту 😃 . А пластиковый пиньон просто расплавился от проскальзывания на валу мотора

Mucha_cho

Есть подозрение что разница между атомиком и иксреем не только в качестве исполнения(цене) но и в модуле, ибо я все соревнования прокатал на одном комплекте шестерен хрей. Вот если бы Вы написали об успешных бесшумных результах спарки х-рейного спура с пиньоном от ассо это другое дело. У самого дома лежат без дела спуры атомик и пиньоны от ассо.
Вообще с иксреем, как показывает практика, крайне плохо стыкуются все сторонние производители. Трудно после идеального качества родных деталей бороться с люфтами, торчащими заусенцами, неналазящими подшипниками… Абсолютно все сторонние части пришлось дорабатывать. Вывод один, что раз выбор сделан в пользу этой прекрасной (дорогой) модели то надо баловать её только фирменными деталями )

3026
Alex5:

А пластиковый пиньон просто расплавился от проскальзывания на валу мотора

Скорее всего пин не был до конца закручен,или на валу проточки нет.

Mucha_cho

Довольно распространенная ошибка это когда пиньон сначала надевают на вал, а потом вкручивают фиксирующий винт. Таким образом резьба не нарезается до конца и срывается при затяжке. Отсюда проскальзывание. По инструкции сначала надо нарезать винтом резьбу и лишь потом одевать пиньон на вал. Быть может это и есть причина. Причем, если память не изменяет, проточки нет на валу.

3 months later
Maxe-99

А кто-нибудь сталкивался с проблемой задних колес на М18Т. Дело в том, что когда я прикручиваю гайку и креплю колесо то возможно два варианта: первый я перекручиваю гайку и колесо как бы внутрь смотрит, но держится навертво а если не докручу и колесо вроде правильно стоит то сначала вроде нормально держится колесо а начнешь дергать влево в право и из поворотного кулака вылетает подшипник и колесо туда сюда ходит, как это можно устранить?