Xray m18t/mt
нет
Подскажите где в Москве можно приобрести запчасти на М18Т(подвеска), кроме столицы хобби и микро-рс?
Всем здрасте ! Кто в курсе у х-рея металические диффы? сама внутренность и главная и ведомая шестерня???
На сайте производителя можно посмотреть все детали и манюал.
Металлические только кольца между которыми\по которым катаются металлические шарики как и у прочих шариковых дифов. Остальное пластик.
Подскажите пожалуйсто, реально ли поставить побольше резину на МТ-шные колёса и если да то можно ссылочу, что встанет. И ещё вопросик, диски трака и монстер-трака отличаются по размеру? Заранее спасибо.
Диски разные по размеру. Ставили колесья от десятого масштаба. Результат на соревнованиях скорее отрицательный чем положительный.
Нет,я не хочу большие колёса, просто у мт-шных колёс очень низкий профиль шин, и достаточно жесские, и вся нагрузка идёт в основном на амортизаторы, может просто есть вариант, диски трака и шины, с высоким профелем, а размер меня устраевает. Может у кого нибудь есть опыт? Я понимаю что для гонок это не то, а мне просто , для покатушек.
Хочу внести свои мнения об этом авто: прикупил себе монстер-трак, по ходу сборки был удивлён качеством пластика, думал что сразу придётся менять шарики в подвески(на метал), но нет качество на уровне. К нему прикупил моторчик 6600 об/на в +murkus revo 30 +пилотаж 05(сера)+ акк 1400 интелект рэди. Получилась просто конфетка(по сравнениюс РТР лосёнком и РС18 4900+кварк33)!!! Что расстроило: кузов очень длинный при отвесном припятствии упирается кузовом и не едет, пластиковые пиньён +спрут, ну и впринципи всё. Тестировал по дому, хотел узнать по поводу повыше профиля резины ,выше темой, но не дождался, пошёл на улицу для теста. Вот результаты котания по мелкому гравию с небольшими бардюрами приблизительно 7см: слетела стойка пружины аморта, вырвало шурупчик через нижнюю деку переднего крепления акка, ну и потёр пиньён+спур(от меленьких камушков). Итог: машинка очень понравилась,не смотя на первую неудачную покатушку. Фото и дальнейшие действия позже. Кстати не кто не менял нижнюю деку на карбон, могу преобрести за недорого, а то придётся ставить большую шайбу на днище 😵
По поводу качества пластика согласен, только найти этот пластик в москве как оказывается проблема. Пластиковый пиньон сплавился сразу после установки липовых акков, установил металлический. Радует управляемость машинки. Недавно испытал 11,1V липо- машина становится маленькой ракетой, гоняет очень быстро, и практически неуправляема, крашность резко возрастает(аллюм бабочка на выброс).
Ну вот, как и обещал фото, Это мой монстрик, установлен новый короткий кузов Н2, без больших свесов, бампер от 2-го лосёнка. мне очень интересно подойдёт ли металический пиньён от rc18 а то мой пластиковый стачивается на глазах. Спур я уже купил и не хочется ставить со старым пиньёном. Помогите пожалуйсто.
Где-то писали, что модуль зубов ассо и хрей может не совпадать.
мне очень интересно подойдёт ли металический пиньён от rc18 а то мой пластиковый стачивается на глазах.
Да подойдет
Подойти то подойдет, только у хрея модуль слегка другой (шуметь будет первое время как минимум). На оф форуме хрея советовали дождаться родных металл пиньёнов. Я за все время не сменил ниразу пиньён. Если зазор выставлен верно то грешить можно только на песок и мусор.
Подойти то подойдет, только у хрея модуль слегка другой (шуметь будет первое время как минимум). На оф форуме хрея советовали дождаться родных металл пиньёнов. Я за все время не сменил ниразу пиньён. Если зазор выставлен верно то грешить можно только на песок и мусор.
Что значит, правильно выставлен зазор? В этом есть какие-то тонкости?
Да, зазор должен быть 0,2-0,3 от модуля зуба…
Должен быть незначительный люфт между зубьями, если его нет вообще, значит, мотор будут перегреваться, если он очень большой – сорвет зубья…
😃
На оф форуме хрея советовали дождаться родных металл пиньёнов.
Было бы странно если на оф сайте хрея советовали бы ставить запчасти других фирм. У меня стоит спур атомик, пиньон от RC18T. Откатал 7 акков по улице(чистый асфальт) никакого шума и повышенного износа не наблюдаю. А вот с пластиковым пиньоном откатал секунд 20.
пиньоном откатал секунд 20.
Просто с пиньёном хрей нужно использовать спур хрей, а не атомик. Тогда жить будет долго.
Или зазор научиться нормально выставлять.
Просто с пиньёном хрей нужно использовать спур хрей, а не атомик. Тогда жить будет долго.
Или зазор научиться нормально выставлять.
Интересно а чем спур от атомик для M18T отличается от хреевского.
PS. Спасибо что Про зазор правильный напомнили, учту 😃 . А пластиковый пиньон просто расплавился от проскальзывания на валу мотора
Есть подозрение что разница между атомиком и иксреем не только в качестве исполнения(цене) но и в модуле, ибо я все соревнования прокатал на одном комплекте шестерен хрей. Вот если бы Вы написали об успешных бесшумных результах спарки х-рейного спура с пиньоном от ассо это другое дело. У самого дома лежат без дела спуры атомик и пиньоны от ассо.
Вообще с иксреем, как показывает практика, крайне плохо стыкуются все сторонние производители. Трудно после идеального качества родных деталей бороться с люфтами, торчащими заусенцами, неналазящими подшипниками… Абсолютно все сторонние части пришлось дорабатывать. Вывод один, что раз выбор сделан в пользу этой прекрасной (дорогой) модели то надо баловать её только фирменными деталями )
А пластиковый пиньон просто расплавился от проскальзывания на валу мотора
Скорее всего пин не был до конца закручен,или на валу проточки нет.
Довольно распространенная ошибка это когда пиньон сначала надевают на вал, а потом вкручивают фиксирующий винт. Таким образом резьба не нарезается до конца и срывается при затяжке. Отсюда проскальзывание. По инструкции сначала надо нарезать винтом резьбу и лишь потом одевать пиньон на вал. Быть может это и есть причина. Причем, если память не изменяет, проточки нет на валу.