Помогите с выбором дрифтовой тачки
кто вам такую чушь сказал по поводу РСки?? к ней добавили слово дрифт, а так этому шасси уже сто лет в обед… ХПИ следует тенденции, обычную РСку мало покупали, поставил красивый кузов,дрифтовые калёса и вауля получили дрифт…
наверное речь про эту, так вот с ней действительно ни чего общего, кроме названия"РСки"
кто вам такую чушь сказал по поводу РСки?? к ней добавили слово дрифт, а так этому шасси уже сто лет в обед… ХПИ следует тенденции, обычную РСку мало покупали, поставил красивый кузов,дрифтовые калёса и вауля получили дрифт…
Вы видимо не держали ее в руках и тем более не ездили коль такою чушь пишете на всю страну. Да телега сделана из РС-ки. Но название дрифт идет не от красивого кузова.
- другая дека
- другая выхдлпная система
- другая компановка электроники, бака
- двигатель сдвинут вперед.
- “коробка” заменена на спур.
- Двиг крепится на мотораму
Едет она совершенно по другому. Плавно, равномерно и конечно существенно медленнее.
To Данила Пирожков: брать однозначно вторую. С кьешей наплачешься. У меня лежит на полке мертвым грузом “ктобывзял”.
была у меня киоши инферно, геморой тот ещё!!!
к дрифту никакого отношения не имеет, движок очень капризный и не надёжный…
для дрифта однозначно ЭЛЕКТРО нужна!!!
электро силовая даёт на старте больший момент и большую плавность и контроль оборотов…
Вы видимо не держали ее в руках и тем более не ездили коль такою чушь пишете на всю страну. Да телега сделана из РС-ки. Но название дрифт идет не от красивого кузова.
- другая дека
- другая выхдлпная система
- другая компановка электроники, бака
- двигатель сдвинут вперед.
- “коробка” заменена на спур.
- Двиг крепится на мотораму
Едет она совершенно по другому. Плавно, равномерно и конечно существенно медленнее.
Держали в рука и то и другое (что то дрова что это дрова, пересел на электро…)… имхо, но двс для дрифта совершенно нето…
Держали в рука и то и другое (что то дрова что это дрова, пересел на электро…)… имхо, но двс для дрифта совершенно нето…
у каждого свой идеал:)
у каждого свой идеал:)
так никто не спорит 😉 камуто и ТТ супер (хотя она на сама деле вполне нормальная за свою цену)
Ребят, хочу после НГ купить себе шаську. Вот думаю над Спринтом 2. Смущает только коллекторный движек. Так что если и брать ее, то какую б/к со временем можно взять? А если спринт 2 дрифт не о чем, то что лучше? Можно и кит. Катать хочу для себя. НА парковке, в торговых центрах и т.д. Не для соревнований. Поэтому бюджет на кит/ртр в стоимости Спринта:) НУ так что скажите?
Sprint 2 flux, изначально идет с отличной БК системой! А так конечно смотря какой бюджет на все и готовность таскать запчасти из-за бугра…
флюкс я тоже рассматриваю как вариант, просто думал, что не многовато-ли там оборотов:) 5700 на сколько я помню.
Вот думаю над Спринтом 2. Смущает только коллекторный движек.
и чем же он смущает?
не обслуживаемый- да, но я катаю с сентября, пока все ок, тем более при его цене в 500 рэ можно и второй взять про запас…
а насчет тяги- отлично он тянет, все кто катал на стоковой передатке 28/87 это отметили, а с пиньоном на 23 вообще метет зверски )))
Саш, мне дрифтовый нужен авто, а не бешенный слон:)
немного флуда. а где можно корпуса посмотреть? кроме башни
www.rc-race-and-drift-japan.com
www.rcmart.com
всё это разумеется не реклама.
немного флуда. а где можно корпуса посмотреть? кроме башни
какой интересен?
Насчет 5700кв, готов поспорить, дрифтил на спринте летом именно на 5700кв, вполне устраивало. Тем более есть ли мощности много в ESC кастла можно ограничить мощность.
И в нормальной аппе можно момщьность уменьшить.
какой интересен?
Не поверишь, не знаю:) Хочу увидеть и все, его захотеть. Главное условие, чтобы были под фары вставочки:) У Тамии много таких корпусов нашел на rcMart’e. Не люблю колхозить, когда все уже есть готовое. Просто хочется сделать все ее светящуюся:) Фары там, неон:))))))
ну как так нее знаешь то…
я вот искал кузов, такой же, как моя 1/1 машина, нашел, купил, делаю )
если с хорошими отражателями фар- то это не хпи
Дык нету у меня машины:) Хотя давно бы уже купил не будь у меня Слеша:)
А от HPI кузовов, я давно отказался на шоссе. Вот теперь выбираю между BMW M3 2009 и Lancer Evo VI:)
купи Lancer Evo ))))
от теперь выбираю между BMW M3 2009 и Lancer Evo VI
имхо, кузовов должно быть минимум два- один для тренировок, один для пафоса, так что бери оба )