Помогите с выбором дрифтовой тачки

E-speed

была у меня киоши инферно, геморой тот ещё!!!
к дрифту никакого отношения не имеет, движок очень капризный и не надёжный…
для дрифта однозначно ЭЛЕКТРО нужна!!!
электро силовая даёт на старте больший момент и большую плавность и контроль оборотов…

Tempro
rinian:

Вы видимо не держали ее в руках и тем более не ездили коль такою чушь пишете на всю страну. Да телега сделана из РС-ки. Но название дрифт идет не от красивого кузова.

  • другая дека
  • другая выхдлпная система
  • другая компановка электроники, бака
  • двигатель сдвинут вперед.
  • “коробка” заменена на спур.
  • Двиг крепится на мотораму

Едет она совершенно по другому. Плавно, равномерно и конечно существенно медленнее.

Держали в рука и то и другое (что то дрова что это дрова, пересел на электро…)… имхо, но двс для дрифта совершенно нето…

Андрей24
Tempro:

Держали в рука и то и другое (что то дрова что это дрова, пересел на электро…)… имхо, но двс для дрифта совершенно нето…

у каждого свой идеал:)

Tempro
Андрей24:

у каждого свой идеал:)

так никто не спорит 😉 камуто и ТТ супер (хотя она на сама деле вполне нормальная за свою цену)

13 days later
const90

Ребят, хочу после НГ купить себе шаську. Вот думаю над Спринтом 2. Смущает только коллекторный движек. Так что если и брать ее, то какую б/к со временем можно взять? А если спринт 2 дрифт не о чем, то что лучше? Можно и кит. Катать хочу для себя. НА парковке, в торговых центрах и т.д. Не для соревнований. Поэтому бюджет на кит/ртр в стоимости Спринта:) НУ так что скажите?

The_AGENT

Sprint 2 flux, изначально идет с отличной БК системой! А так конечно смотря какой бюджет на все и готовность таскать запчасти из-за бугра…

const90

флюкс я тоже рассматриваю как вариант, просто думал, что не многовато-ли там оборотов:) 5700 на сколько я помню.

And_105
const90:

Вот думаю над Спринтом 2. Смущает только коллекторный движек.

и чем же он смущает?
не обслуживаемый- да, но я катаю с сентября, пока все ок, тем более при его цене в 500 рэ можно и второй взять про запас…

а насчет тяги- отлично он тянет, все кто катал на стоковой передатке 28/87 это отметили, а с пиньоном на 23 вообще метет зверски )))

const90

Саш, мне дрифтовый нужен авто, а не бешенный слон:)

const90

немного флуда. а где можно корпуса посмотреть? кроме башни

And_105
const90:

немного флуда. а где можно корпуса посмотреть? кроме башни

какой интересен?

Igor97

Насчет 5700кв, готов поспорить, дрифтил на спринте летом именно на 5700кв, вполне устраивало. Тем более есть ли мощности много в ESC кастла можно ограничить мощность.

Igor97

И в нормальной аппе можно момщьность уменьшить.

const90
And_105:

какой интересен?

Не поверишь, не знаю:) Хочу увидеть и все, его захотеть. Главное условие, чтобы были под фары вставочки:) У Тамии много таких корпусов нашел на rcMart’e. Не люблю колхозить, когда все уже есть готовое. Просто хочется сделать все ее светящуюся:) Фары там, неон:))))))

And_105

ну как так нее знаешь то…
я вот искал кузов, такой же, как моя 1/1 машина, нашел, купил, делаю )

если с хорошими отражателями фар- то это не хпи

const90

Дык нету у меня машины:) Хотя давно бы уже купил не будь у меня Слеша:)
А от HPI кузовов, я давно отказался на шоссе. Вот теперь выбираю между BMW M3 2009 и Lancer Evo VI:)

And_105
const90:

от теперь выбираю между BMW M3 2009 и Lancer Evo VI

имхо, кузовов должно быть минимум два- один для тренировок, один для пафоса, так что бери оба )

Arteom239

Вообще и одним обойтись можно просто надо аккуратно

And_105
Arteom239:

Вообще и одним обойтись можно просто надо аккуратно

не ты, дак в тебя, тут без вариантов )