Вылет колеса

newdendi

Короче, действительно, тупой спор. Можно закрыть его.

Всеволод

Да, пожалуй, пора потихоньку заканчивать)
Спасибо за ответы, буду еще читать, при первой же возможности выберусь на покатушки.
Как разберусь-отпишу, что да как)

29 days later
Евген76
Всеволод:

Вылет колеса
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на что влияет вылет колес на моделях?

В большинстве случаев делается это для красоты, что бы было понятно есть кузова шириной 190 мм/200 мм/210 мм а ширина шасси остается неизменна 190 мм для того что бы поставить на нее кузов шириной допустим 200 мм или 210 мм используют диски с большим вылетом бывают случаи дге ставятся колеса с большим вылетом и более толстые хексы что бы колесо стояло вровень с колесной аркой или немного выпирало.

Всеволод:

А то, что ширина колеи меняется, разве ни на что не влияет?

При отрицательном развале допустим 5° / 7° и прямостоящими колесами пятно контакта минимально, и увеличивается до максимального при вывороте колес в одну или другую сторону, и даже если поставить диски с вылетом +12 мм и максимально увеличить колею, пятно контакта останется неизменно что в свою очередь не как не повлияет на управляемость, так как мы знаем что ширина колеи добавляет устойчивости при движении вперед (прямо но не при входе в поворот)

ZigZag_ZZ:

А про настройки говорят не совсем умелые пилоты, которым что-то постоянно мешает пройти поворот или “переложиться”.
Вот и крутят что не попадя…

Тут позвольте с вами не согласиться, в дрифте конечно нет столько премудростей в настройках как в туринге, но все же развал схождения и рулевую симметрию настраивать надо как ни крути, и это не раз обсуждалось лично мною с вашем сыном Павлом (DREIK) и с его приятелем Сашкой (WAVE) на той же трассе Втулка.

ZigZag_ZZ:

я для ДТМ расщедрился на Худёвый, а для дрита, это лишнее.

Ну для дрифта покупать настроечный стенд за 650$ от HUDI это конечно перебор, но купить простенький стенд допустим INTEGY за 65$ я считаю правильным делом.

ZigZag_ZZ

[QUOTE=Евген76;4774113]развал схождения и рулевую симметрию настраивать надо как ни крути, [QUOTE]
Евгений за это и речи нет, это само собой, это делается на всех машинах даже неопытными пилотами…
Я про дропы, кастылы и прочее чудо рычажной кухни.
Вы ж подтвердили главное, для чего нужен вылет колеса и не для чего более.
Мне не верят и гнобят кинг дрифтеры сайта.

Евген76
ZigZag_ZZ:

но на ТТ за 200 баксов РТР из “Пыжового” магазина в УМЕЛЫХ руках делает дрифт не отличить от дорогой

Ну это вы Павел слегка приукрасили на счет ТТ-01, да она едет но нет так красиво и у нее уже давно появился достойный конкурент превосходящий ее это YOKOMO DIB RS, да и покупают на сегодняшний день TT-01 только по неопытности, хотя надо отдать ей должное в свое время это была одна из удачных бюджетных моделей масштаба 1/10

ZigZag_ZZ:

Евгений за это и речи нет, это само собой, это делается на всех машинах даже неопытными пилотами…
Я про дропы, кастылы и прочее чудо рычажной кухни.
Вы ж подтвердили главное, для чего нужен вылет колеса и не для чего более.
Мне не верят и гнобят кинг дрифтеры сайта.

Это они любят, поэтому сам туда стал редко заходить да и только для того что бы поболтать с друзьями.
Одно могу сказать все писурчукам в теме ДРИФТА на этом форуме, есть такой паренек на дрифт форуме ник enjoy так вот он выиграл чемпионат по дрифту в Европе и постоянно забирает призовые места в Москве, он с собой привозит на соревнования настроечный стенд худи, вакууматор для амортизаторов, кучу пружин от супер софт до супер хард, и очень много масла разной вязкости, и два три варианта покрышек, приезжает на трассу за два три часа прикатывает и настраивает шасси (X-RAY T3 в стандартной комплектации 50/50) подбирает покрышки, пружины, масла в амортизаторы всех вздрючивает и едет домой с призами, а остальным только остается рассуждать о всевозможных модах подвески, подресорных массах, kpi, и прочих премудростях в настройке шасси.
Ну и что касается дропов и кастера с ними можно повозиться что бы один раз настроить шасси под себя и не более того.

9 days later
Maqseemoff

Доподлинно известно, что любая более-менее путная тележка может показывать дрифт, иногда даже красивый. Другое дело, с какой стороны подойти к этой самой тележке. Кстати по теме, топикстартеру будет интересно; если ставить на зад вылет уже, на перед шире - закидывает заметно охотней. Вы куда-то вглубь полезли, диб-рс, слоу ребаунд…
Странно, что ни один рц-гуру раньше этого сдесь не написал.