Вылет колеса
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на что влияет вылет колес на моделях?
На красоту…
На красоту…
А то, что ширина колеи меняется, разве ни на что не влияет?
Конечно влияет. На устойчивость. Но в моделях не факт.
Какая устойчивость в дрифте( про всамделешнии машины тут не говорят)…?
Перестаньте сказать глупость, больше читайте…
Какая устойчивость в дрифте( про всамделешнии машины тут не говорят)…?
Перестаньте сказать глупость, больше читайте…
Разная. Не даром же стенды для регулировки существуют.
Читаю. Много читаю. Что не нахожу, где почитать,-спрашиваю.
Читаю. Много читаю. Что не нахожу, где почитать,-спрашиваю.
Тогда зайдите на дрифт форум , там вам многое объяснят, а стенд для дрифта-роскошь, я для ДТМ расщедрился на Худёвый, а для дрита, это лишнее…
Удачи во всём!
Скажите ещё, что настройки в дрифте — это лишнее.
Тогда зайдите на дрифт форум , там вам многое объяснят, а стенд для дрифта-роскошь, я для ДТМ расщедрился на Худёвый, а для дрита, это лишнее…
Удачи во всём!
Так, собственно, вроде бы в раздел, посвященный дрифту пишу…
Так, собственно, вроде бы в раздел, посвященный дрифту пишу…
есть собственный сайт про ЭТО-профильный…
Скажите ещё, что настройки в дрифте — это лишнее.
Да, но спорить с опытным пилотом не стану.
Настройки в голове и руках, даже на одинаковых кулях проеду и на ТТ из коробки…
Давайте не будем спорить. Просто сами попробуйте проехать на одном сетапа и на другом, тогда всё будет ясно. Я пробовал, поэтому знаю, о чём говорю. Я согласен, что на ТТ с прямыми руками можно ехать наравне с ёкомо и мст. Но настройки тоже играют немалую роль.
Просто сами попробуйте проехать
Ну я так понял вы меня лечить собрались…
Мы только с сыном вернулись из Владимира, с шоссейных гонок, оба катаем Авессоматики
Но настройки тоже играют немалую роль.
Вы только про это на РС-дрифте не говорите😁
хотя там тоже фанатов покрутить тяги и дропы хватает( если б они понимали что нибудь в этом…)
Вы только начинаете, прислушайтесь к совету более опытных.😉
Я автомоделями занимаюсь 5-6 лет. Хорошо, давайте не будем лечить друг друга. Каждый останется при своём мнении. Но к слову, на РС-дрифте те, кто в теме, тоже Вам скажут, что настройки играют важную роль.На этом предлагаю дискуссию закрыть.
Но к слову, на РС-дрифте те, кто в теме, тоже Вам скажут, что настройки играют важную роль.
Не скажут, увы… там задал тот же вопрос, один-два ответа о том, что что то изменится, но я, как новичек, не понял, а разъяснить никто не может(или не хочет)
Всеволод, я ответил с юмором, но правильно…
По ходу увлечение дрифтом, это просто КРАСИВЫЕ кузова умено передвигающиеся неестественным для машин образом и в этом виде спорта главное красивый кузов и прибамбасы у сына этого хлама -море…
и поэтому знаю и говорю то что никто тебе из дристунов не скажет в глаза, главное красота, а то что покупают тележки по 700 баксов с абсолютол никчёмными наворотами-это проблема юношеского максимализма и выпендрёжа.
Я не спорю что машина за 700 баков -это хорошо, но на ТТ за 200 баксов РТР из “Пыжового” магазина в УМЕЛЫХ руках делает дрифт не отличить от дорогой, поэтому молодёж не умеющая ездить покупает заточенные тележки, а они сами едут, раньше ещё и гироскопами пользовались безрукие.
По настройкам со всякими выкосами развалами и схождениями, тоже от лукавого.
приезжайте во “Втулку”, посмотрите что и как, поговорите с народом.
Тем паче КРАСИВЫЕ кузова не всегда на 190мм есть, а купив 200мм кузов и поставив колёса без выноса, это смотрится УБОГО, многие даже арки на крылья наставляют, чтобы красивше было.
А про настройки говорят не совсем умелые пилоты, которым что-то постоянно мешает пройти поворот или “переложиться”.
Вот и крутят что не попадя…
Не скажут, увы…
Я говорю не про вылет — насчёт него я согласен, что нужен он только для эстетики. Я говорю, про настройки шасси.
Ладно, не буду здесь ни с кем спорить, пойду на рс-дрифт.
приезжайте во “Втулку”, посмотрите что и как, поговорите с народом.
Приеду, подскажите, только, куда, когда. Всегда лучше поговорить с людьми при всетрече.
Я не спорю что машина за 700 баков -это хорошо, но на ТТ за 200 баксов РТР из “Пыжового” магазина в УМЕЛЫХ руках делает дрифт не отличить от дорогой, поэтому молодёж не умеющая ездить покупает заточенные тележки, а они сами едут, раньше ещё и гироскопами пользовались безрукие.
Да, опыта у меня мало пока, может быть поэтому мной замечено было, что поведение модели сильно зависит от настроек.
Та же ТТ без некоторых деталей мнормально не поедет, извините, сложно меня будет переубедить, ибо люфты там зверские. она даже прямую нормально не держит.
А вопрос сей родился из-за того, что в тот самый “Пыж” зашел молодой человек, занимающийся в секции дрифта в МГДДЮТ, и заявил, что ему тренер сказал брать колеса ТОЛЬКО с вылетом +3 и никакие другие, причем кузов он брал именно в магазине, те тренер не мог знать, какая ширина кузова будет.
Кстати говоря, колею можно менять не только за счёт вылета колёс, но также на некоторых шасси, она регулируется рычагами.