Вылет колеса
Короче, действительно, тупой спор. Можно закрыть его.
Да, пожалуй, пора потихоньку заканчивать)
Спасибо за ответы, буду еще читать, при первой же возможности выберусь на покатушки.
Как разберусь-отпишу, что да как)
Вылет колеса
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на что влияет вылет колес на моделях?
В большинстве случаев делается это для красоты, что бы было понятно есть кузова шириной 190 мм/200 мм/210 мм а ширина шасси остается неизменна 190 мм для того что бы поставить на нее кузов шириной допустим 200 мм или 210 мм используют диски с большим вылетом бывают случаи дге ставятся колеса с большим вылетом и более толстые хексы что бы колесо стояло вровень с колесной аркой или немного выпирало.
А то, что ширина колеи меняется, разве ни на что не влияет?
При отрицательном развале допустим 5° / 7° и прямостоящими колесами пятно контакта минимально, и увеличивается до максимального при вывороте колес в одну или другую сторону, и даже если поставить диски с вылетом +12 мм и максимально увеличить колею, пятно контакта останется неизменно что в свою очередь не как не повлияет на управляемость, так как мы знаем что ширина колеи добавляет устойчивости при движении вперед (прямо но не при входе в поворот)
А про настройки говорят не совсем умелые пилоты, которым что-то постоянно мешает пройти поворот или “переложиться”.
Вот и крутят что не попадя…
Тут позвольте с вами не согласиться, в дрифте конечно нет столько премудростей в настройках как в туринге, но все же развал схождения и рулевую симметрию настраивать надо как ни крути, и это не раз обсуждалось лично мною с вашем сыном Павлом (DREIK) и с его приятелем Сашкой (WAVE) на той же трассе Втулка.
я для ДТМ расщедрился на Худёвый, а для дрита, это лишнее.
Ну для дрифта покупать настроечный стенд за 650$ от HUDI это конечно перебор, но купить простенький стенд допустим INTEGY за 65$ я считаю правильным делом.
[QUOTE=Евген76;4774113]развал схождения и рулевую симметрию настраивать надо как ни крути, [QUOTE]
Евгений за это и речи нет, это само собой, это делается на всех машинах даже неопытными пилотами…
Я про дропы, кастылы и прочее чудо рычажной кухни.
Вы ж подтвердили главное, для чего нужен вылет колеса и не для чего более.
Мне не верят и гнобят кинг дрифтеры сайта.
но на ТТ за 200 баксов РТР из “Пыжового” магазина в УМЕЛЫХ руках делает дрифт не отличить от дорогой
Ну это вы Павел слегка приукрасили на счет ТТ-01, да она едет но нет так красиво и у нее уже давно появился достойный конкурент превосходящий ее это YOKOMO DIB RS, да и покупают на сегодняшний день TT-01 только по неопытности, хотя надо отдать ей должное в свое время это была одна из удачных бюджетных моделей масштаба 1/10
Евгений за это и речи нет, это само собой, это делается на всех машинах даже неопытными пилотами…
Я про дропы, кастылы и прочее чудо рычажной кухни.
Вы ж подтвердили главное, для чего нужен вылет колеса и не для чего более.
Мне не верят и гнобят кинг дрифтеры сайта.
Это они любят, поэтому сам туда стал редко заходить да и только для того что бы поболтать с друзьями.
Одно могу сказать все писурчукам в теме ДРИФТА на этом форуме, есть такой паренек на дрифт форуме ник enjoy так вот он выиграл чемпионат по дрифту в Европе и постоянно забирает призовые места в Москве, он с собой привозит на соревнования настроечный стенд худи, вакууматор для амортизаторов, кучу пружин от супер софт до супер хард, и очень много масла разной вязкости, и два три варианта покрышек, приезжает на трассу за два три часа прикатывает и настраивает шасси (X-RAY T3 в стандартной комплектации 50/50) подбирает покрышки, пружины, масла в амортизаторы всех вздрючивает и едет домой с призами, а остальным только остается рассуждать о всевозможных модах подвески, подресорных массах, kpi, и прочих премудростях в настройке шасси.
Ну и что касается дропов и кастера с ними можно повозиться что бы один раз настроить шасси под себя и не более того.
Доподлинно известно, что любая более-менее путная тележка может показывать дрифт, иногда даже красивый. Другое дело, с какой стороны подойти к этой самой тележке. Кстати по теме, топикстартеру будет интересно; если ставить на зад вылет уже, на перед шире - закидывает заметно охотней. Вы куда-то вглубь полезли, диб-рс, слоу ребаунд…
Странно, что ни один рц-гуру раньше этого сдесь не написал.