Вылет колеса
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на что влияет вылет колес на моделях?
На красоту…
На красоту…
А то, что ширина колеи меняется, разве ни на что не влияет?
Конечно влияет. На устойчивость. Но в моделях не факт.
Какая устойчивость в дрифте( про всамделешнии машины тут не говорят)…?
Перестаньте сказать глупость, больше читайте…
Какая устойчивость в дрифте( про всамделешнии машины тут не говорят)…?
Перестаньте сказать глупость, больше читайте…
Разная. Не даром же стенды для регулировки существуют.
Читаю. Много читаю. Что не нахожу, где почитать,-спрашиваю.
Читаю. Много читаю. Что не нахожу, где почитать,-спрашиваю.
Тогда зайдите на дрифт форум , там вам многое объяснят, а стенд для дрифта-роскошь, я для ДТМ расщедрился на Худёвый, а для дрита, это лишнее…
Удачи во всём!
Скажите ещё, что настройки в дрифте — это лишнее.
Тогда зайдите на дрифт форум , там вам многое объяснят, а стенд для дрифта-роскошь, я для ДТМ расщедрился на Худёвый, а для дрита, это лишнее…
Удачи во всём!
Так, собственно, вроде бы в раздел, посвященный дрифту пишу…
Так, собственно, вроде бы в раздел, посвященный дрифту пишу…
есть собственный сайт про ЭТО-профильный…
Скажите ещё, что настройки в дрифте — это лишнее.
Да, но спорить с опытным пилотом не стану.
Настройки в голове и руках, даже на одинаковых кулях проеду и на ТТ из коробки…
Давайте не будем спорить. Просто сами попробуйте проехать на одном сетапа и на другом, тогда всё будет ясно. Я пробовал, поэтому знаю, о чём говорю. Я согласен, что на ТТ с прямыми руками можно ехать наравне с ёкомо и мст. Но настройки тоже играют немалую роль.
Просто сами попробуйте проехать
Ну я так понял вы меня лечить собрались…
Мы только с сыном вернулись из Владимира, с шоссейных гонок, оба катаем Авессоматики
Но настройки тоже играют немалую роль.
Вы только про это на РС-дрифте не говорите😁
хотя там тоже фанатов покрутить тяги и дропы хватает( если б они понимали что нибудь в этом…)
Вы только начинаете, прислушайтесь к совету более опытных.😉
Я автомоделями занимаюсь 5-6 лет. Хорошо, давайте не будем лечить друг друга. Каждый останется при своём мнении. Но к слову, на РС-дрифте те, кто в теме, тоже Вам скажут, что настройки играют важную роль.На этом предлагаю дискуссию закрыть.
Но к слову, на РС-дрифте те, кто в теме, тоже Вам скажут, что настройки играют важную роль.
Не скажут, увы… там задал тот же вопрос, один-два ответа о том, что что то изменится, но я, как новичек, не понял, а разъяснить никто не может(или не хочет)
Всеволод, я ответил с юмором, но правильно…
По ходу увлечение дрифтом, это просто КРАСИВЫЕ кузова умено передвигающиеся неестественным для машин образом и в этом виде спорта главное красивый кузов и прибамбасы у сына этого хлама -море…
и поэтому знаю и говорю то что никто тебе из дристунов не скажет в глаза, главное красота, а то что покупают тележки по 700 баксов с абсолютол никчёмными наворотами-это проблема юношеского максимализма и выпендрёжа.
Я не спорю что машина за 700 баков -это хорошо, но на ТТ за 200 баксов РТР из “Пыжового” магазина в УМЕЛЫХ руках делает дрифт не отличить от дорогой, поэтому молодёж не умеющая ездить покупает заточенные тележки, а они сами едут, раньше ещё и гироскопами пользовались безрукие.
По настройкам со всякими выкосами развалами и схождениями, тоже от лукавого.
приезжайте во “Втулку”, посмотрите что и как, поговорите с народом.
Тем паче КРАСИВЫЕ кузова не всегда на 190мм есть, а купив 200мм кузов и поставив колёса без выноса, это смотрится УБОГО, многие даже арки на крылья наставляют, чтобы красивше было.
А про настройки говорят не совсем умелые пилоты, которым что-то постоянно мешает пройти поворот или “переложиться”.
Вот и крутят что не попадя…
Не скажут, увы…
Я говорю не про вылет — насчёт него я согласен, что нужен он только для эстетики. Я говорю, про настройки шасси.
Ладно, не буду здесь ни с кем спорить, пойду на рс-дрифт.
приезжайте во “Втулку”, посмотрите что и как, поговорите с народом.
Приеду, подскажите, только, куда, когда. Всегда лучше поговорить с людьми при всетрече.
Я не спорю что машина за 700 баков -это хорошо, но на ТТ за 200 баксов РТР из “Пыжового” магазина в УМЕЛЫХ руках делает дрифт не отличить от дорогой, поэтому молодёж не умеющая ездить покупает заточенные тележки, а они сами едут, раньше ещё и гироскопами пользовались безрукие.
Да, опыта у меня мало пока, может быть поэтому мной замечено было, что поведение модели сильно зависит от настроек.
Та же ТТ без некоторых деталей мнормально не поедет, извините, сложно меня будет переубедить, ибо люфты там зверские. она даже прямую нормально не держит.
А вопрос сей родился из-за того, что в тот самый “Пыж” зашел молодой человек, занимающийся в секции дрифта в МГДДЮТ, и заявил, что ему тренер сказал брать колеса ТОЛЬКО с вылетом +3 и никакие другие, причем кузов он брал именно в магазине, те тренер не мог знать, какая ширина кузова будет.
Кстати говоря, колею можно менять не только за счёт вылета колёс, но также на некоторых шасси, она регулируется рычагами.
Хексами тоже вылет регулируется. Есть 5мм, есть 7…
На красоту…
а я вот нашел интересную статейку…
вот
там есть параграф “радиус обката”.
Похоже, не только на красоту…
Да ну,
про настройки говорят не совсем умелые пилоты, которым что-то постоянно мешает пройти поворот или “переложиться”
А вы тут про какой то радиус обката.
А японцы вообще дураки, какие-то баги, слоу ребаунд и т.п. моды делают.
плечо обката это как бы зло которое вызывает перекрен, но если хотя бы в заде поставить динамические качалки все сразу меняется, большее плече обката позволяет более точно ощущать углы,но почему то япы используют kpi и качалки, то есть почти тоже что и качалки+ малый вылет…в обще нужно экспериментировать, например для бетона у меня вылет +7 а для ковра +11.
Вот, что мне ответили на RC Drift…
Но только я тут половины слов не понимаю…
Что за перекрены, динамические качалки какие то… kpi…
Что это?
(там спросил, не ответили)
Моё мнение по этому вопросу (не претендую на истину): при большом вылете при наличии кастера (при его отсутствии не уверен), перед модели начинает кренится. И чтобы модель не скручивало, сзади ставят баги мод
Выглядит он вот так:
По фотографии, думаю, смысл понятен.
А kpi — это поперечный угол шкворня.
Он также полезен для компенсации крена. По-моему в Xray setup book про него написано. Почитайте эту книжку — полезно.
А вообщ советую спрашивать и читать обо всём там. Тем более, что если поискать, то там есть ответы на все вопросы. Скорее всего это и есть причина того, что вам не ответили — не любят там, когда одна и таже тема всплывает каждый день. Всё про, что вы сейчас спрашиваете, там точно есть информация.
Да ну,
А вы тут про какой то радиус обката.
А японцы вообще дураки, какие-то баги, слоу ребаунд и т.п. моды делают.
Ага и таким молодым и впаривают , главное чтобы ДРИФТ было написано на коробке!
Один ничего не понимает в этом и не стесняется об этом говорить( РЕСПЕКТ), другой за 5 лет стал ГУРУ и рекомендует читать Юркину книжку, прочитанную мной,когда он ещё слово модель не мог выговорить.
А читать её хлопчику не бельмеса не понимающего специфику шасси( не в обиду) будет сложно…
Прикольно!
А вы Всеволод во ВТУЛКУ подъезжайте и посмотрите, что и сколько- это лучшие знания, поСчупать и увидеть.
Я понял, говорить бестолку. Пусть человек сам выбирает, кого слушать. Я останусь при своём мнении.
Всеволод, правда сходите, спросите у местных, что да как, потом расскажете.