Вылет колеса

Всеволод
ZigZag_ZZ:

На красоту…

а я вот нашел интересную статейку…
вот
там есть параграф “радиус обката”.
Похоже, не только на красоту…

newdendi

Да ну,

ZigZag_ZZ:

про настройки говорят не совсем умелые пилоты, которым что-то постоянно мешает пройти поворот или “переложиться”

А вы тут про какой то радиус обката.
А японцы вообще дураки, какие-то баги, слоу ребаунд и т.п. моды делают.

Всеволод

плечо обката это как бы зло которое вызывает перекрен, но если хотя бы в заде поставить динамические качалки все сразу меняется, большее плече обката позволяет более точно ощущать углы,но почему то япы используют kpi и качалки, то есть почти тоже что и качалки+ малый вылет…в обще нужно экспериментировать, например для бетона у меня вылет +7 а для ковра +11.

Вот, что мне ответили на RC Drift…
Но только я тут половины слов не понимаю…
Что за перекрены, динамические качалки какие то… kpi…
Что это?
(там спросил, не ответили)

newdendi

Моё мнение по этому вопросу (не претендую на истину): при большом вылете при наличии кастера (при его отсутствии не уверен), перед модели начинает кренится. И чтобы модель не скручивало, сзади ставят баги мод
Выглядит он вот так:

По фотографии, думаю, смысл понятен.
А kpi — это поперечный угол шкворня.

Он также полезен для компенсации крена. По-моему в Xray setup book про него написано. Почитайте эту книжку — полезно.

А вообщ советую спрашивать и читать обо всём там. Тем более, что если поискать, то там есть ответы на все вопросы. Скорее всего это и есть причина того, что вам не ответили — не любят там, когда одна и таже тема всплывает каждый день. Всё про, что вы сейчас спрашиваете, там точно есть информация.

ZigZag_ZZ
newdendi:

Да ну,
А вы тут про какой то радиус обката.
А японцы вообще дураки, какие-то баги, слоу ребаунд и т.п. моды делают.

Ага и таким молодым и впаривают , главное чтобы ДРИФТ было написано на коробке!
Один ничего не понимает в этом и не стесняется об этом говорить( РЕСПЕКТ), другой за 5 лет стал ГУРУ и рекомендует читать Юркину книжку, прочитанную мной,когда он ещё слово модель не мог выговорить.
А читать её хлопчику не бельмеса не понимающего специфику шасси( не в обиду) будет сложно…
Прикольно!
А вы Всеволод во ВТУЛКУ подъезжайте и посмотрите, что и сколько- это лучшие знания, поСчупать и увидеть.

newdendi

Я понял, говорить бестолку. Пусть человек сам выбирает, кого слушать. Я останусь при своём мнении.
Всеволод, правда сходите, спросите у местных, что да как, потом расскажете.

newdendi

Короче, действительно, тупой спор. Можно закрыть его.

Всеволод

Да, пожалуй, пора потихоньку заканчивать)
Спасибо за ответы, буду еще читать, при первой же возможности выберусь на покатушки.
Как разберусь-отпишу, что да как)

29 days later
Евген76
Всеволод:

Вылет колеса
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на что влияет вылет колес на моделях?

В большинстве случаев делается это для красоты, что бы было понятно есть кузова шириной 190 мм/200 мм/210 мм а ширина шасси остается неизменна 190 мм для того что бы поставить на нее кузов шириной допустим 200 мм или 210 мм используют диски с большим вылетом бывают случаи дге ставятся колеса с большим вылетом и более толстые хексы что бы колесо стояло вровень с колесной аркой или немного выпирало.

Всеволод:

А то, что ширина колеи меняется, разве ни на что не влияет?

При отрицательном развале допустим 5° / 7° и прямостоящими колесами пятно контакта минимально, и увеличивается до максимального при вывороте колес в одну или другую сторону, и даже если поставить диски с вылетом +12 мм и максимально увеличить колею, пятно контакта останется неизменно что в свою очередь не как не повлияет на управляемость, так как мы знаем что ширина колеи добавляет устойчивости при движении вперед (прямо но не при входе в поворот)

ZigZag_ZZ:

А про настройки говорят не совсем умелые пилоты, которым что-то постоянно мешает пройти поворот или “переложиться”.
Вот и крутят что не попадя…

Тут позвольте с вами не согласиться, в дрифте конечно нет столько премудростей в настройках как в туринге, но все же развал схождения и рулевую симметрию настраивать надо как ни крути, и это не раз обсуждалось лично мною с вашем сыном Павлом (DREIK) и с его приятелем Сашкой (WAVE) на той же трассе Втулка.

ZigZag_ZZ:

я для ДТМ расщедрился на Худёвый, а для дрита, это лишнее.

Ну для дрифта покупать настроечный стенд за 650$ от HUDI это конечно перебор, но купить простенький стенд допустим INTEGY за 65$ я считаю правильным делом.

ZigZag_ZZ

[QUOTE=Евген76;4774113]развал схождения и рулевую симметрию настраивать надо как ни крути, [QUOTE]
Евгений за это и речи нет, это само собой, это делается на всех машинах даже неопытными пилотами…
Я про дропы, кастылы и прочее чудо рычажной кухни.
Вы ж подтвердили главное, для чего нужен вылет колеса и не для чего более.
Мне не верят и гнобят кинг дрифтеры сайта.

Евген76
ZigZag_ZZ:

но на ТТ за 200 баксов РТР из “Пыжового” магазина в УМЕЛЫХ руках делает дрифт не отличить от дорогой

Ну это вы Павел слегка приукрасили на счет ТТ-01, да она едет но нет так красиво и у нее уже давно появился достойный конкурент превосходящий ее это YOKOMO DIB RS, да и покупают на сегодняшний день TT-01 только по неопытности, хотя надо отдать ей должное в свое время это была одна из удачных бюджетных моделей масштаба 1/10

ZigZag_ZZ:

Евгений за это и речи нет, это само собой, это делается на всех машинах даже неопытными пилотами…
Я про дропы, кастылы и прочее чудо рычажной кухни.
Вы ж подтвердили главное, для чего нужен вылет колеса и не для чего более.
Мне не верят и гнобят кинг дрифтеры сайта.

Это они любят, поэтому сам туда стал редко заходить да и только для того что бы поболтать с друзьями.
Одно могу сказать все писурчукам в теме ДРИФТА на этом форуме, есть такой паренек на дрифт форуме ник enjoy так вот он выиграл чемпионат по дрифту в Европе и постоянно забирает призовые места в Москве, он с собой привозит на соревнования настроечный стенд худи, вакууматор для амортизаторов, кучу пружин от супер софт до супер хард, и очень много масла разной вязкости, и два три варианта покрышек, приезжает на трассу за два три часа прикатывает и настраивает шасси (X-RAY T3 в стандартной комплектации 50/50) подбирает покрышки, пружины, масла в амортизаторы всех вздрючивает и едет домой с призами, а остальным только остается рассуждать о всевозможных модах подвески, подресорных массах, kpi, и прочих премудростях в настройке шасси.
Ну и что касается дропов и кастера с ними можно повозиться что бы один раз настроить шасси под себя и не более того.

9 days later
Maqseemoff

Доподлинно известно, что любая более-менее путная тележка может показывать дрифт, иногда даже красивый. Другое дело, с какой стороны подойти к этой самой тележке. Кстати по теме, топикстартеру будет интересно; если ставить на зад вылет уже, на перед шире - закидывает заметно охотней. Вы куда-то вглубь полезли, диб-рс, слоу ребаунд…
Странно, что ни один рц-гуру раньше этого сдесь не написал.