mini z awd, как drift car

ПСИХ
lazerjet:

. Наконец, заинтересовавшимся могу порекомендовать китайский фильм Initial D, который, в общем, посвящен этой легендарной машине.

Китайский или Японский?? а то ведь разница огромная!! 😛

sinii69
никита25:

…все!забиваю на этого рейсера!..На лето куплю себе это…

Эх… А мы все ждали дрифт видео на шасси от Пилотажа/Iwaver-а. Жаль… Я уж было надеялся увидеть чудо: пилотажевский агрегат 1/27 масшатаба мчится в управляемом заносе, а затем “пилот” разворачивает модель и мчит уже в обратную сторону, показывая мастерство дрифтинга!!!

Зачем писать глупости!!! Лучше уж тогда ничего не писать, чем нести какую-то чушь, а потом писать еще более глупые отмазки!!!

Даже стало интересно, что ты напишешь про Тамию, когда возьмешь себе её “на лето”.

В последний день лета расскажешь нам, что ты заставил её летать или прыгать на трамплинах не хуже багги и траков. А когда общественность запросит доказательства, ответишь, ссылаясь на свой пост:" Ну, я же брал её на лето, а оно уже закончилось. На зиму куплю себе это…"

Сорри за офф топ, но аффтар меня “убил” своими постами…

никита25

дайте мне нормальное шасси от рейсера-покажу дрифт.Да и видео в интернет я толком закачать не умею)))))))))))))))

cyberlion
sinii69:

Эх… А мы все ждали дрифт видео на шасси от Пилотажа/Iwaver-а. Жаль… Я уж было надеялся увидеть чудо: пилотажевский агрегат 1/27 масшатаба мчится в управляемом заносе, а затем “пилот” разворачивает модель и мчит уже в обратную сторону, показывая мастерство дрифтинга!!!

Зачем писать глупости!!! Лучше уж тогда ничего не писать, чем нести какую-то чушь, а потом писать еще более глупые отмазки!!!

зря ты кстати так на ребенка… на этом шасси действительно можно делать дрифтинг…
брал той зимой такой аппарат (чисто ради эксперимента) … по нескользкому линолеуму вполне можно дрифтить … неполноценно , но если приноровиться, то что-то получается…
кстати неплохое щасси за свои деньги…
аппаратуру выкинуть сразу - это однозначно… я поставил обыкновенную-пико-серву и апу от пилотажевской нивы…

где-то на форуме есть фотки как я потом переделывал это шасси… удлиняя базу, ставил колеса большего диаметра и лексановый кузов

Lev_S

Теоретически дрифтить можно и шасси само по себе позволяет, но за счет неустойчивых помех (колеса постоянно сбиваются, серва дрожит. болезнь всех мини з) делать это практически нереально. даже на авд бывают проблемы, но там проще поймать и авд прощает ошибки. Если бы на мини з была нормальная аппаратура 2.4., то наверное да (кстати уже вроде начинает продаваться), а так, увы, несмотря на юный возрас автора - не буду говорить, что он врет, он просто как тот рыбак, который поймал малька и выдает его за акулу.

Но если это не так, думаю найдется много народу, которые доверят ему свои рейсеры и снимут на видео но все равно будут отмазки - у этого помех много, центр не держит, что то не то …

кстати тема называется авд как дрифт кар 😃

а вообще на заднем приводе дрифтить можно, но крайне сложно. пример - катался на заднеприводной шоссейке и боком она идет очень неплохо, но крайне сложно. тренировки у меня мало.

никита25

на рейсере дрифтить легко.Секрет в том что его постоянно заносит и достаточно со всей дури рулить в другую сторону его занесет в ту,в которую вы токо что рулили и опять в другую сторону…И т.д.За счет этого дрифта то одним то другим боком я его выводил из бездумного вращения.Попробуйте!

sinii69

Да???
А какая же у тебя резина стояла, когда ты ловко им управлялся???
Неужели ты покупал специально дрифтовую резину???
Ну, что за бред, а?

Lev_S
никита25:

на рейсере дрифтить легко.Секрет в том что его постоянно заносит и достаточно со всей дури рулить в другую сторону его занесет в ту,в которую вы токо что рулили и опять в другую сторону…И т.д.За счет этого дрифта то одним то другим боком я его выводил из бездумного вращения.Попробуйте!

этим ты и расставил все на свои места. Просто еще один человекПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ что такое дрифт

DOB

Афигеть !!! Америка открыта !!!

Lev_S

ну да и разговоров растянули на 3 стр. загубив тему про АВД.

Temych

согласен. посему будущим оффтоперам буду давать медали.

22 days later
DarkStar

На рейсере дрифтить можно тока сложно очень, чтобы проще было надо что резина впереди была круто жестче чем задняя.
Drift (англ.) - снос, смещение. И какая нафиг разница какой привод.
просто на 1:1 проще дрифтить на заднем
а на моделях на AWD

Lev_S

еще один “в тему”. давайте так, если говоришь “можно” подкрепляй видео и создай отдельную тему. это будет интересно. если не можешь и “та бабушка видела как брат ее брата рассказывал что ее сестра видела как друг ее сына в школе наблюдал как парень дрифтил на заднем приводе”, то и флудить не нужно, нужно медали раздавать

papazov

вернемся к AWD.

купил сегодня диф шариковый, затяну покрече, думаю будет поинтересний в управлении при перекиде с лево направо и наоборот.

еще приобрел набор из рулевых тяг с разными градусами, и поворотные кулаки 2 и 3 градуса.
подскажите какой развал и схождение больше подходит для дрифта?

gorbi

Саня! Все индивидуально. Пробуй все. Что более комфортно будет, то и оставляй.

papazov
gorbi:

Саня! Все индивидуально. Пробуй все. Что более комфортно будет, то и оставляй.

ок Леха! уже подобрал настройки 😃

6 months later
colinn

Ну, что-же! Поднимем темку. На дворе почти зима. Самое время устраивать домашние покатушки. А дома, как показывает практика, лучше всего дрифтить на мини-зет АВД. Поделитесь опытом и своими наблюдениями в поведении АВД при определённых настройках. У кого какой мотор,какая жёсткость подвески,какие стоят шестерни, сход-развал,итд?.

16 days later
PaulST

Гоняю по квартире на АВД. Углы все “0”, подвеска средней жесткости, мотор x spped. В праздники буду пробовать различные насройки. Пользую дрифт резину “пластик”. Катать только начал, учусь короче.

26 days later
Touring

мои настройки : перед кулаки “0” рулевая рейка “0” , в переди стоит шариковый диф слегка затянут , задняя ось : кулаки “-1” , рейка “0” ,стоит шариковый диф затянут покрепче , затягивать напрочь нельзя ибо шасси сносит сразу на месте и всё …стоит дрифтовая резина (пластик) перед узкие без вылета , зади широкие с выносом , пружины : зад самые жёсткие , перед самые мягкие …