Первый бензиныч - HELP

Игорь_EXTRA

Не надо ставить на самолёт ничего лишнего !!! Облегчите максимально !!!
Модели 2.6 м летают на 5-и каналах управления 😃 Не надо ставить RC включателей-выключателей, если всё отлажено и так всё работает ! 😃 “азбуку” так сказать повторяю … 😃 очень страшно видеть модель 2.0 м размаха весом 7.5 кг. и рядом 2.2 м размаха весом 6.7 кг., догадайтесь с 3-х раз, кто лучше летает ? 😃

avtandil
Игорь_EXTRA:

Не надо ставить на самолёт ничего лишнего !!! Облегчите максимально !!!

?

Модели 2.6 м летают на 5-и каналах управления 😃

и с повербоксом 😁

Не надо ставить RC включателей-выключателей, если всё отлажено и так всё работает ! 😃 “азбуку” так сказать повторяю … 😃

это как, из-за 2 -х свичей весом 20 грамм. и одной дополнительной сервы для аварийного выключения двигателя?

очень страшно видеть модель 2.0 м размаха весом 7.5 кг. и рядом 2.2 м размаха весом 6.7 кг., догадайтесь с 3-х раз, кто лучше летает ? 😃

ну не не понял что вы имели ввиду. откуда взялась цифра 7.5 кг.

выгода:

интересно критичные это сколько 😃

как то недосуг было проверять диапазон в каких пределах наступает и проходит это явление для данного двигателя. у судовых знаю точно начинается на 25-и оборотах и проходит на 30 плюс минус оборот 😁

avtandil
argnew:

Здесь в Форуме чел. 5-10 у кого такой самик есть. В том числе и у меня (8400). Можно, конечно, грамм 200-300 скинуть.
Но, меньше, чем 8100-8200, ни в жизнь не поверю.

скорее эта ссылка предназначалась реплике игорь ехтra

очень страшно видеть модель 2.0 м размаха весом 7.5 кг. и рядом 2.2 м размаха весом 6.7 кг., догадайтесь с 3-х раз, кто лучше летает ?

Игорь_EXTRA

Масса с полным баком !
EDGE-540 (2.16 размах) ---- 6.7 кг (ZDZ-50)
EXTRA (2.30 размах) ---- 8.0 кг (3W-55)

Игорь_EXTRA

Скоро будет EDGE-540 (2.16 размах) 6.3 кг взлётный вес с DA-50.

А вот EXTRA (2.00 размах)
Сейчас уже с ZDZ-50 ---- взлётный вес 7.3 кг

avtandil
Игорь_EXTRA:

Скоро будет EDGE-540 (2.16 размах) 6.3 кг взлётный вес с DA-50.

Дайте ссылку пожалуста,интересно там одни дырки или всетаки фанера присутствует.

Игорь_EXTRA

Фото этого самолёта, только для того чтобы понять, что фанера ЕСТЬ 😃
Не знаю, что там у них за двигатель и кто собирал, но “планер” тот же 😃 до первого полёта фото не будет 😃

Игорь_EXTRA

это как, из-за 2 -х свичей весом 20 грамм. и одной дополнительной сервы для аварийного выключения двигателя?

В этом году на моей памяти “грохнули” 7 самолётов > 2.0 м, из-за RC свичей (разных изготовителей с опторазвязкой) . Дело ваше, но надежности это не добавляет. Глушите тримером, да … не сразу глохнет, сломанный винт лучше разбитой модели.

avtandil
Игорь_EXTRA:

Фото этого самолёта, только для того чтобы понять, что фанера ЕСТЬ 😃
Не знаю, что там у них за двигатель и кто собирал, но “планер” тот же 😃 до первого полёта фото не будет 😃

Игорь задам вам вопрос конкретно и второй раз, откуда вы взяли что модель автора темы 7.5килограмма. вы крутитесь вокруг этого веса восторгаясь тем что руки у вас произрастают из правильного места у других нет

Игорь_EXTRA

Я не читал самое начало темы (косяк) 😦 Просто пишу про существующие самолёты, только и всего. Ни на какие звания не претендую, ничего никому советовать не хочу, здесь не “начинающие” пишут … все всё знают. Фраза “чем легче самолёт, тем лучше летает” банальна и понятна, а там как получится 😃 Так что, всем МЯГКИХ ПОСАДОК 😃

avtandil
argnew:

На 1/4 газа, при полете по горизонту - не думаю, что флаттер.

Но всетаки вернемся к нашим баранам. Сделаем вводную близкую к реальному состоянию двигателя на тот момент, 1/4 газа, примерно совпала с переходным режимом, по малому газу двигатель обогащен возможна ли вибрация и в следствии этого флатерное явление. Далее от вибрации вылетает питание и вырубается естественно питание, или ухудшается контакт на свечу, в результате помеха(маловероятно но всеже) и падение. Маловероятно потому что двигатель должен уйти в фаилсейф и вырубится а он работал до последнего. Давайте порассуждаем по теме и не будем флудить(каюсь и я наследил). Вес тут не причем оговорюсь сразу ибо он сидел в пределах нормы близкой к 3В из-за тяжелых аккумуляторов.

Игорь_EXTRA
avtandil:

Но всетаки вернемся к нашим баранам. Сделаем вводную близкую к реальному состоянию двигателя на тот момент, 1/4 газа, примерно совпала с переходным режимом, по малому газу двигатель обогащен возможна ли вибрация и в следствии этого флатерное явление. Далее от вибрации вылетает питание и вырубается естественно питание, или ухудшается контакт на свечу, в результате помеха(маловероятно но всеже) и падение. Маловероятно потому что двигатель должен уйти в фаилсейф и вырубится а он работал до последнего. Давайте порассуждаем по теме и не будем флудить(каюсь и я наследил). Вес тут не причем оговорюсь сразу ибо он сидел в пределах нормы близкой к 3В из-за тяжелых аккумуляторов.

Значится так 😃 енто не “тренер” … 7 кг. в воздухе надо на чтото опираться 😃
Если нет “опоры” … без газа , то “ВСЁ” происходит очень быстро — доли секунды !!!
Многие грешат на отказ! На самом деле - банальный штопор! НО ВЫГЛЯДИТ КАК ОТКАЗ !!!
Потому, что самолёт НЕ УПРАВЛЯЕМ !!! Выход из ситуации один - тяга мотора должна быть 1.5 единицы (как минимум)
дальше только “ПОЛНЫЙ ГАЗ” , я понимаю что страшно, когда самолёт в землю смотрит 😃
Но ничего другое не помогает 😃
Всё выше описанное относится к самолётам которые не потеряли связи Приёмник-Передатчик.

serg150
Игорь_EXTRA:

В этом году на моей памяти “грохнули” 7 самолётов > 2.0 м, из-за RC свичей (разных изготовителей с опторазвязкой) . Дело ваше, но надежности это не добавляет. Глушите тримером, да … не сразу глохнет, сломанный винт лучше разбитой модели.

какие именно фирмы были этих кил свечей

Игорь_EXTRA
serg150:

какие именно фирмы были этих кил свечей

Не могу так быстро ответить, я никогда не ставил, поспрашиваю и расскажу 😃
Теоритически нужный, а на практике “лишний элемент” в самолёте.

3apw
Игорь_EXTRA:

В этом году на моей памяти “грохнули” 7 самолётов > 2.0 м, из-за RC свичей (разных изготовителей с опторазвязкой) . Дело ваше, но надежности это не добавляет. Глушите тримером, да … не сразу глохнет, сломанный винт лучше разбитой модели.

Для того, чтобы такого не было следует соблюдать следующее:

  • использовать 2.4 ГГц аппаратуру известных производителей (Futaba, JR, Spectrum). Почему? Потому, что при аппаратуре РУ 35/40 МГц очень легко словить помеху или чужой сигнал несанкционированно включенного передатчика. ДВС второй раз не заведется после прохождения команды на RC Kill Switch. Кроме того, бензиновый ДВС через блок зажигания существенно ограничивает динамический диапазон приемников РУ на 35/40 МГц - отсюда и все пляски с бубнами - ферриты на все кабели, фильтры повсюду, пластиковые тяги на заслонки, максимальное удаление от ДВС всей электроники и т.д. На 2.4 ГГц таких проблем нет.
  • использовать известные и проверенные конструкции RC Kill Switch. У меня стоит многими опробованный вариант такого свича с внешним индикатором батареи зажигания от Андрея Цибульского. Ни разу не слышал, что у кого-то были проблемы при правильной установке оборудования.
doqtoor

Всем добрый день.
Спасибо за отзывы и замечания. Аппаратура стояла РСМ 72МГц. После краша приемник проверили и установил на вертолет. Много летал, проблем не было. Каюсь, после обкатки двига на самолете, не очень тщательно проверил самолет. Может тут и порылась собака. Приобрел еще один бензиныч - Great Planes Extra 330S GP/EP Sport 3D ARF 79.5"
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTAW7&P…
Ставить буду опять DA50.
Если сможете что-либо сказать по данному агрегату буду признателен.
С уважением