Первый бензиныч - HELP

выгода

Про помехи особа не волнуйтесь дело скорее не в ней. Похоже дело бало так, после 4х часов обкатки модель растрясло и уже в полёте отвалилась тяга, либо рудер либо элерон. При сбросе оборотов болтанка прекращается далее вы потеряли скорость и привет земля. 😉

avtandil
argnew:

На 1/4 газа, при полете по горизонту - не думаю, что флаттер.

флатер это ведь резонансное явление по своей сути, и он может проявится в любом положении самолета, а провокатором был сам двигатель Я так думаю.
“дрожь” которая соправаждалась барабанной дробью я лично в тот момент квалифицировал как флатер. и все пропало как только двигатель вышел на менее критические обороты.

Игорь_EXTRA

Не надо ставить на самолёт ничего лишнего !!! Облегчите максимально !!!
Модели 2.6 м летают на 5-и каналах управления 😃 Не надо ставить RC включателей-выключателей, если всё отлажено и так всё работает ! 😃 “азбуку” так сказать повторяю … 😃 очень страшно видеть модель 2.0 м размаха весом 7.5 кг. и рядом 2.2 м размаха весом 6.7 кг., догадайтесь с 3-х раз, кто лучше летает ? 😃

avtandil
Игорь_EXTRA:

Не надо ставить на самолёт ничего лишнего !!! Облегчите максимально !!!

?

Модели 2.6 м летают на 5-и каналах управления 😃

и с повербоксом 😁

Не надо ставить RC включателей-выключателей, если всё отлажено и так всё работает ! 😃 “азбуку” так сказать повторяю … 😃

это как, из-за 2 -х свичей весом 20 грамм. и одной дополнительной сервы для аварийного выключения двигателя?

очень страшно видеть модель 2.0 м размаха весом 7.5 кг. и рядом 2.2 м размаха весом 6.7 кг., догадайтесь с 3-х раз, кто лучше летает ? 😃

ну не не понял что вы имели ввиду. откуда взялась цифра 7.5 кг.

выгода:

интересно критичные это сколько 😃

как то недосуг было проверять диапазон в каких пределах наступает и проходит это явление для данного двигателя. у судовых знаю точно начинается на 25-и оборотах и проходит на 30 плюс минус оборот 😁

avtandil
argnew:

Здесь в Форуме чел. 5-10 у кого такой самик есть. В том числе и у меня (8400). Можно, конечно, грамм 200-300 скинуть.
Но, меньше, чем 8100-8200, ни в жизнь не поверю.

скорее эта ссылка предназначалась реплике игорь ехтra

очень страшно видеть модель 2.0 м размаха весом 7.5 кг. и рядом 2.2 м размаха весом 6.7 кг., догадайтесь с 3-х раз, кто лучше летает ?

Игорь_EXTRA

Масса с полным баком !
EDGE-540 (2.16 размах) ---- 6.7 кг (ZDZ-50)
EXTRA (2.30 размах) ---- 8.0 кг (3W-55)

Игорь_EXTRA

Скоро будет EDGE-540 (2.16 размах) 6.3 кг взлётный вес с DA-50.

А вот EXTRA (2.00 размах)
Сейчас уже с ZDZ-50 ---- взлётный вес 7.3 кг

avtandil
Игорь_EXTRA:

Скоро будет EDGE-540 (2.16 размах) 6.3 кг взлётный вес с DA-50.

Дайте ссылку пожалуста,интересно там одни дырки или всетаки фанера присутствует.

Игорь_EXTRA

Фото этого самолёта, только для того чтобы понять, что фанера ЕСТЬ 😃
Не знаю, что там у них за двигатель и кто собирал, но “планер” тот же 😃 до первого полёта фото не будет 😃

Игорь_EXTRA

это как, из-за 2 -х свичей весом 20 грамм. и одной дополнительной сервы для аварийного выключения двигателя?

В этом году на моей памяти “грохнули” 7 самолётов > 2.0 м, из-за RC свичей (разных изготовителей с опторазвязкой) . Дело ваше, но надежности это не добавляет. Глушите тримером, да … не сразу глохнет, сломанный винт лучше разбитой модели.

avtandil
Игорь_EXTRA:

Фото этого самолёта, только для того чтобы понять, что фанера ЕСТЬ 😃
Не знаю, что там у них за двигатель и кто собирал, но “планер” тот же 😃 до первого полёта фото не будет 😃

Игорь задам вам вопрос конкретно и второй раз, откуда вы взяли что модель автора темы 7.5килограмма. вы крутитесь вокруг этого веса восторгаясь тем что руки у вас произрастают из правильного места у других нет

Игорь_EXTRA

Я не читал самое начало темы (косяк) 😦 Просто пишу про существующие самолёты, только и всего. Ни на какие звания не претендую, ничего никому советовать не хочу, здесь не “начинающие” пишут … все всё знают. Фраза “чем легче самолёт, тем лучше летает” банальна и понятна, а там как получится 😃 Так что, всем МЯГКИХ ПОСАДОК 😃

avtandil
argnew:

На 1/4 газа, при полете по горизонту - не думаю, что флаттер.

Но всетаки вернемся к нашим баранам. Сделаем вводную близкую к реальному состоянию двигателя на тот момент, 1/4 газа, примерно совпала с переходным режимом, по малому газу двигатель обогащен возможна ли вибрация и в следствии этого флатерное явление. Далее от вибрации вылетает питание и вырубается естественно питание, или ухудшается контакт на свечу, в результате помеха(маловероятно но всеже) и падение. Маловероятно потому что двигатель должен уйти в фаилсейф и вырубится а он работал до последнего. Давайте порассуждаем по теме и не будем флудить(каюсь и я наследил). Вес тут не причем оговорюсь сразу ибо он сидел в пределах нормы близкой к 3В из-за тяжелых аккумуляторов.

Игорь_EXTRA
avtandil:

Но всетаки вернемся к нашим баранам. Сделаем вводную близкую к реальному состоянию двигателя на тот момент, 1/4 газа, примерно совпала с переходным режимом, по малому газу двигатель обогащен возможна ли вибрация и в следствии этого флатерное явление. Далее от вибрации вылетает питание и вырубается естественно питание, или ухудшается контакт на свечу, в результате помеха(маловероятно но всеже) и падение. Маловероятно потому что двигатель должен уйти в фаилсейф и вырубится а он работал до последнего. Давайте порассуждаем по теме и не будем флудить(каюсь и я наследил). Вес тут не причем оговорюсь сразу ибо он сидел в пределах нормы близкой к 3В из-за тяжелых аккумуляторов.

Значится так 😃 енто не “тренер” … 7 кг. в воздухе надо на чтото опираться 😃
Если нет “опоры” … без газа , то “ВСЁ” происходит очень быстро — доли секунды !!!
Многие грешат на отказ! На самом деле - банальный штопор! НО ВЫГЛЯДИТ КАК ОТКАЗ !!!
Потому, что самолёт НЕ УПРАВЛЯЕМ !!! Выход из ситуации один - тяга мотора должна быть 1.5 единицы (как минимум)
дальше только “ПОЛНЫЙ ГАЗ” , я понимаю что страшно, когда самолёт в землю смотрит 😃
Но ничего другое не помогает 😃
Всё выше описанное относится к самолётам которые не потеряли связи Приёмник-Передатчик.

serg150
Игорь_EXTRA:

В этом году на моей памяти “грохнули” 7 самолётов > 2.0 м, из-за RC свичей (разных изготовителей с опторазвязкой) . Дело ваше, но надежности это не добавляет. Глушите тримером, да … не сразу глохнет, сломанный винт лучше разбитой модели.

какие именно фирмы были этих кил свечей