Edge 540TS или век мне быть строителем...
Хорoшо летит… А как хороша музыка…Пинк Флойд!
облетывали на ВПП GREEN
облетывали на ВПП GREEN
а это где
хотелось бы свой облетать не хочется ждать весны
а сколько такой планер будет стоить
полоса закрыта до весны,просто этот самолет на полосе в виде исключения на колесах облетали,сейчас на нем стоят лыжи,летаю возле дома;)
полоса закрыта до весны,просто этот самолет на полосе в виде исключения на колесах облетали,сейчас на нем стоят лыжи,летаю возле дома;)
здорово а с чего лыжи и примерный размер если можно
и сколько такой планер стоить будет
чистить снег не надо😈,на снегу самолет замечательно садится и ни когда не *козлит*,даже если сильно стараться:P
Интересно пчему цену не хотьят говорить 😃 может вопрос не заметьили
Интересно пчему цену не хотьят говорить 😃 …
потому что админы не позволяют! можешь говорить о чем угодно, но если задумаешь продать что-то - тут же получишь по шапке. таковы здесь правила…
потому что админы не позволяют! можешь говорить о чем угодно, но если задумаешь продать что-то - тут же получишь по шапке. таковы здесь правила…
Понял спасибо
Здравствуйте уважаемый Wit. Увидел вот здесь rcopen.com/forum/f36/topic48635/367 так называемый топкот подскажите пожалуста где его можно приобрести в Москве или чем можно заменить?
вот здесь www.composite.ru/composits/raw/…/color_gelcoat/ , но у них от 20кг, где взять меньше не знаю
Спасибо за ответ, это готовый продукт или в него надо добавлять пигмент и можно ли купить аналог в Москве.
и можно ли…
Вы ссылочку то откройте, почитайте!
Большое спасибо-почитал.
Прошу прощение за назойлевость.Но в той фирме точно такого как Вы у казывали в теме Ла-7 нет.Не потскажете название аналога.И ещё вопрос,он тоже разводится растворителем?Ещё раз прошу прощение за назойлевость,цена его немаленькая,не хотелось бы ошебится.
Но в той фирме точно такого как Вы у казывали в теме Ла-7 нет
а точно такой и не надо… полиэстер и на луне полиэстером остаётся…
у нех есть топкоуты (гелькоут, высыхающий не липкой плёнкой на воздухе, применяется в том числе как первый, красящий слой для эпоксидных ламинатов в негативных матрицах), всех цветов и оттенков RAL, под краскопульт и под кисть! Разводится ацетоном или стиролом, я предпочитаю ацетон- вони меньше… относительно…
Эйдж покрашен именно таким топкоутом
а точно такой и не надо… полиэстер и на луне полиэстером остаётся…
Эйдж покрашен именно таким топкоутом
Понял.Спасибо за ответ!
Здравствуйте уважаемый Wit.
Давно и с удовольствием читаю Ваши темы, узнал много интересного и полезного, СПАСИБО!
У меня вопрос. Нет ли у вас чегонибудь аналогичного под 160 кубов? Или может есть в планах на ближайщее будущее?
Еще интересно сколько ушло стеклоткани и смолы, отдельно на самолет и матрицу именно этого Edge-540TS ?
Заранее благодарю. 😃
У меня вопрос. Нет ли у вас чегонибудь аналогичного под 160 кубов? Или может есть в планах на ближайщее будущее?
Еще интересно сколько ушло стеклоткани и смолы, отдельно на самолет и матрицу именно этого Edge-540TS ?
Заранее благодарю. 😃
в планах под 160 кубов есть, скорее всего на конец лета…
что именно пока не скажу, но 3 метра точно.
скока смолы и стекла уходит на модель…
как бы по мяхши выразится… с грифом “только для служебного пользования” 😎
На матрицы уходит много, буду в мастерской, посмотрю по списанию материала.
Построение матриц в основном
2 слоя 80, 2 слоя 140, 2 слоя 240, 8 слоёв 540 и в обратную сторону…
расход смолы в ламинате в среднем 60-65% и 40-35% стекла
Ну что дорогие Немалыши…
настало время наверное заключительного отчёта и темку можно прикрыть…
вспомним с чего всё начиналось:
… захотелось чёнить пропеллерного…
… из матрицы со всеми стыковками, навесами и обвесами не более 6000г.
… Взлётный вес не выше 10000г…
… лучше промолчать…
ну… про промолчать эт я потом разъясню…
Теперь о наших баранах… наших, и прочих баранах…
Борьба за вес, как и борьба за огонь началась с (на первый взгляд) бредовой идеии: вес 6000 сухого планера!
Идея сама по себе ничё так… и выполнить её можно, и даже из отечественных материалов, но… какой ценой? На такой самолёт ножно будет только смотреть!
Летать конечно на нём тоже можно, и с огромным успехом… но в руки брать, в машину грузить, на траву сажать, в лифте на пятый этаж поднимать и прочие обыденные ситуации крайне не желательны…
После бесчисленных пробных выклеек, разговоров, обсуждений и споров (отдельное спасибо здесь представителям местной авиамодельной мафии с "Полосы Зелёная, и в том числе- Лёве, Серёге и особенно Антону) пришли к компромису вес-порочность.
Все веса с облоем, как из матрицы вынули…
- стабилизаторы, в среднем 109г, можно сделать и легче, но убедили что не стоит…
- рули высоты, в среднем по 130г, прочнисты из тридэшников дали добро…
- руль направления 170г.
- крылья, по 756г.
- элероны по 250г, особый упор (шантаж) делался на торсионную прочность,
это что касаемо плоскостей и рулей…
остальное завтра… сегодня, но ближе в завтрашней ночи 😁