Edge 540TS или век мне быть строителем...
…поэтому от оригинала отступили малость… Увеличен размах элеронов, по сравнению с прототипом, увеличены углы отклонения всех рулей, стойка шасси вынесена немного вперёд, поднят стабилизатор, взят другой профиль крыла, который работает на мЕньших RE-числах чем оригинал, но не меннее эффективно, увеличены кромки задних несущих поверхностей, по сравнению с прототипом, крыло имеет по верхней кромке 0,3° V, а так же геометрическую крутку по толщине профилей… хочу заметить- все это считалось!!! Поэтому дискутировать пральна-непральна я на эту тему больше не хочу и не буду…
Коли уж Вы упомянули о расчётах…
Покажите, пожалуйста, как Ваш самоль выглядит на бумаге. Не в чертёжном формате, а в “формульно-численном”.
Очень интересна Ваша метода расчётов. К каким величинам Вы стремились модифицируя оригинал.
Если,конечно, черновичок ещё жив и не является top secret.
Насколько легко выходит мастер-модель после обработки шва кашей? По-моему в местах “наплывов” каши даже на милиметр, крыло должно подкусывать до невозможности…
И еще: есть ли тенденция “всплывания” мастер-модели на прежнем месте после обработки кромки, до формования? Существует необходимость закрепления ее каким-то образом?
Паша можно я отвечу? 😉
то, что нарисовал ты
1км зазора- это многа 😁
зазор должен быть 1мм МАКС!
каждую модель надо рассматривать отдельна! Для каждой модели своё решение! Невозможных решений нет!
По твоему частному случаю можна поступить так
в общем, все модели делятся по меридиану и все модели можно вытащить из каши
надо только продумать последовательность…
модели не всплывают, уже потому, что на них действует сила= масса х 9,81м/сек² 😁
все модели до сих пор вставали на место как в присоску 😉
если зазор заполнить не кашей, а шпаклёвкой, то шпаклёвка может дать усадку и получится маленький зазор, его можна устранить, если обработать кромку или всю мастермодель ПВА, он зальёт все зазоры.
Панятна!
Кароче, если я пральна понял, конструкцией разделительной доски нужно предусмотреть “безопасную разборку” всей этой канители.
Вот так вот сыны раскрывают “тайны” отцов ! 😎
Кароче, если я пральна понял, конструкцией разделительной доски нужно предусмотреть “безопасную разборку” всей этой канители.
неправильно. не требуется разбирать. для того, чтобы это понять, надо один раз попробовать.
Кароче, если я пральна понял, конструкцией разделительной доски нужно предусмотреть “безопасную разборку” всей этой канители.
нет, сама доска должна быть целой! надо предусматреть нормальный выход модели из каши!
если за один раз не получается, то можно кашу наносить сначала с одной стороны, сделать с этой стороны ровные канты, а потом делать другую сторону.
Коли уж Вы упомянули о расчётах…
Если,конечно, черновичок ещё жив и не является top secret.
по-моему там всплывала маленькая поправочка к конституции 😁
Поэтому дискутировать пральна-непральна я на эту тему больше не хочу и не буду…
эээ… ещё из личный наблюдений- по-моему он на бумажке давно уже ничего не считает,
там сплошные таблицы в экселе и куча ещё каких-то программ, пробовал как-то вникнуть…
плохо стало, хуже чем от прикладной химии 😁
но может снизойдёт, до нас смертных, на следующей неделе, расскажет хотя бы порядок или алгоритм работы 😉
Как продвигается постройка самолета?
Как продвигается постройка самолета?
бодро, ДэАшка сотка уже внутри 😉
А фотографии будут?
А фотографии
может вам ещё и заварки к чаю? 😁
как тока, так сразу… мне пока не до фоток…
на следующей неделе…
Заварочка само собой, еще лимончик не забудьте 😁 С нетерпением жду фоток.
Проделанная работа ВНУШАЕТ !!! 😃
тут народ втихоря одни и те же вопросы задаёт… чё эт такое чёрное…
что может быть чёрным в таком самолёте? 😁
-УГОЛЬ ❗
углём усилены
под ёлку мне такой положить успеешь? 😉
ну ооочень хочется 😁
под ёлку мне такой положить успеешь? 😉
ну ооочень хочется 😁
Деду Морозу письмо то написал? 😉
ну ооочень хочется 😁
за Ваши деньги- любой каприз! 😁
хотя… ты то сам к ёлке дома будешь? 😁
письмо Деду Морозу
- дорогой Дед Мороз! Хоть ты и вредный и зануда, ну да всё равно,
положи пока не под ёлочку, а сюда на сайт: - фотографии всей модели в сборе
- фотографии отдельных элементов
- фотографии расположения внутренних элементов- электроники, машинок и пр.
- уж не поленись, старый хрыч, взвесь всё по одиночке и вместе и выложи сюда табличку битте-битте!
- не сочти за труд, сделай хоть малюююсенькую видюшку, как это всё летает!
- и эта… комплектацию всего что будет!
ах да, ёлочка у меня не дома стоять будет, и скорее даже кактус, а не ёлочка, но всё же даже под кактусом хотелось бы модельку увидеть!
Так что шевели костями старый пень! До рождества месяц остался! 😛 😁
Так что шевели костями старый пень! До рождества месяц остался! 😛 😁
да… запросы у детей стали…
бедный дед мороз 😁 Андрюх, а ты уверен что до него письмо дойдёт, а то мож у него и интернету нету? 😁
по многочисленным просьбам… процесс идёт 😁
времени на процесс просто нет…
работа… 😈
ну с самого начала…
помешательство на экономии веса дало фантастичный результат-
ламинат на пенопласте, удельный вес 25кг/м³, дал сухой вес собраной модели 11 кг с DA-100 и звумя горшками от Тони Клакрк…
всё хорошо кнешна… НО!!! уже во время сборки опыт показал, что этот вариант совершенно не приспособлен для повседневного использования… каждая хватка за крыло, фюзеляж и прочие части оставляли неизгладимый след на поверхности модели…
фотографии этого позора по понятным причинам выкладываться не будут…
Задавшись вопросом ивестного,знаменитого и популярного до сих пор земляка, вопросисиль- чё делать та???
Сделали… прямую противоположность первого… фюзеляж, акромя лишних 200гр карски выкован из бронебетоннного стеклопластика, что дало 13,5кг сухого веса модели…, естеснна, при таком раскладе центровка получилась больше чем задней…
НО!!!
- При самом первом облёте модели так и не получилось свалить её в штопор! хотя ЦТ лежал 40мм дальше самого заднего расчётного…
- Так и не получилось выявить минимальную скорость сваливания… летит зараза и всё! 😈
- при нагрузке 140гр/дm³ модель совершенно невозможно размазать при посадке… + модель совершенно предсказуема, даже при самых диких расходах рулей… поэтому был заключён компромисс между первым вариантом и последним…
а) лишний сендвич был из фюзеляжа выдворен… облегчили хвост…
б) облегчили, без уступок на прочность, вес крыльев, примерно на 120гр каждое…
г) поменяли костыль заднего колеса и пересмотрели кол-во шпангоутов и стрингеров… всё лишнее нах…
д) добавили вес в носу, смокипумпе +масло бак… в результате получили ЦТ в задней мат. расчётной точке…
теперь календарная отмазка…
понедельник, пять вечера, в Пойму ехать бесполезно, через час будет темно… обкатка движка
ДА-сотка в рекламе не нуждается… заводится с полпинка, обороты, динамика, реакция на газ- фантастика…
сравнили для примера с капотом и без…
разницы вообще никакой…
Егений на прогоне двигателя… от меня орден сутулова 😁 😁 😁
фото сделанно из надёжного, климатезированного укрытия, за чашечкой кофе с коньяком… 😁
первй полёт запечатлели при сильнейшем тумане и сложнейших метеоусловиях… к сожелению видео ужать нечем, поэтому на этом месте пока пролёт… еси кто смоет в этом деле помочь, то велком!
единственное, что обосрало первое положительное впечатление о модели- задняя стойка шасси… за неименеме времени купили у уважаемого нами человека, но… по моему он сам не знал что нам всучил…
рецепт салата- слой стекла-сороковки, слой стошетидесяки угля и… просто угольная каша…
при ОООЧЕНЬ мягком касании бетонки кронштейн просто приказал долго жить…
а жаль… одним, но очень исчерпывающим полётом облёт и закончился…
вот пример, как не надо делать стойки шасси
пара ниток угля в чёрной каше могли бы сделать кронштейн неубиваемым…
пришлось делать самим… срочно и на коленке 😁
этот кронштейн должен выдержать 12-ти кратный вес модели при посадочной скорости 25м/с…
посмотрим…
Завтра едем в Егорьевск, посмотреть как ведёт себя модель с новым ЦТ, с новым костылём и новой раскрасской…
чисто белый, в тумане… ну хуже как ёжик в тумане после косяка 😁
поэтому набросали на скору руку из плёнки хоть какой-то декор…
этот деко будет на первых 10-ти серийный, но не клеянный, а уже крашенный в матрицах, плюс крсный тон по брюху…
ну и немногго ливера… заранее СОРРИ за беспорядок и неаккуратность…
просто времени нет на моделизм…
на этом и откланяюсь сёдни…
до скорого…
Вторую машинку с направления нах. Одной 20-ти кг. будет достаточно. Крепления машинок направления в кит см. у композит-арф. Добавишь торсионной жесткости у элерона - вторую машинку с элерона нах. При машинках до 15-ти кг. усилием можешь предусмотреть вторую в паровоз с линком на один кабанчик.
Пенал трубы крыла в фюзеляш излишне бронебоен. ИМХО.
Батарейный бэкап для такого самолета жырноват. Достаточно DPSI RV Mini 5. Все нагруженные машинки на него(направление, 2 высота и 2 элероны), остальные тупо в приемнег.