Посоветуете бензиновый мотор
Собрал по чертежам Funtana S90. Вес без двигателя и моторамы (со всем оборудованием) 3.6 кг. Облетывал с калилкой MDS-148. Взлетный вес с топливом получается 5.2 кг. Посоветуте бензиновый мотор под 3D.
Не нужен здесь бензин, у вас и так самолет тяжелый. Да и размер не для бензина.
У меня ФунтанаS50 летала на 26 сс… размахом где-то 1500мм так что про размер я-бы попросил… 😃
Я-бы туда вкорячил 35-50сс… тока файрволл надо пожалуй разместить где-нить в районе передней кромки крыла.
У меня ФунтанаS50 летала на 26 сс… размахом где-то 1500мм так что про размер я-бы попросил… 😃
Я-бы туда вкорячил 35-50сс… тока файрволл надо пожалуй разместить где-нить в районе передней кромки крыла.
Больше идей! Хороших и разных!!!
Думаю не выйдет 3D с бензином… на 26сс масса будет таже что и на калилке примерно, может чуть больше, тяги с такого двига можно снять до 6 кг. С китайца и того меньше, ну может 3W даст побольше но все равно не так критично. Под 3D в любом случае не пойдет я думаю, не зря все таки говорят, бензин начинается с 50 кубов.
У меня например Экстра 330 размахом 1850мм с китайцем 26сс тяги мало, висит в полный газ, собственно о 3D и говорить нечего, другое дело что мне пока хватает, опыта мало, так что пока нормально, а вот на следующий сезон уже надо на 50сс перебираться, но на метанол уже вряд ли вернусь все равно. Просто стоимость полета 50 рублей и 5 рублей это две большие разницы, не смотря на то что модель выходит значительно дороже. Да и вообще большой самолет есть большой самолет. Так что не отговаривайте от бензина человека.
Кстати может Рото попробовать 35й. Там побольше тяги а масса не так чтобы очень намного больше. кроме того там уже 3W 38 рядом, но уже еще тяжелее, в общем если не пугает нагрузка на крыло то есть куда смотреть, а если пугает… то лучше полегче но и полет помягче.
Думаю не выйдет 3D с бензином… на 26сс масса будет таже что и на калилке примерно, может чуть больше, тяги с такого двига можно снять до 6 кг. С китайца и того меньше, ну может 3W даст побольше но все равно не так критично. Под 3D в любом случае не пойдет я думаю, не зря все таки говорят, бензин начинается с 50 кубов.
Ну есть еще всякие 40сс моторчики с тягой до 10кг. У нас в Руднево на 1700 эджике летали с spe40 - вобщем-то зверь вышел. Я своего диаблотина до 1900 удлинил и с 50сс зверь вышел (вес ~6300, тяга ~11кг).
Что касаемо 26сс - то с почти любого нормального китайца 6кг с правильным винтом(17х6) - легко. Мой dzy26(вес моторки 1кг ровно) выдает ровно 6кг по безмену за хвост. SV кстати тоже почти 6. Но для 3Д все таки 40сс и размах 1800
…тяги с такого двига можно снять до 6 кг. С китайца и того меньше, ну может 3W даст побольше но все равно не так критично…
3w-28i с винтом 18x8 легко даст больше 8.5 кило, думаете это “не так критично”?
Ну тогда конечно конечно. Согласен.
Если тяга от 8,5 будет то наверное.
А то что 26е выдают 6 кило, ну так что с того? Человек про 3D спрашивал.
Поэтому думаю что китайцы то вряд ли 26е пойдут, 50сс уже очень тяжелые, получается можно только на брендовые до 40сс смотреть.
Полностью согласен с Alex самолет и вправду тяжелый.У меня Фунтана140 с 3W-28 и родной канистрой весит с полным баком 4.9 кг это при размере 2х2 метра.Висит в пол газа,на харриере крыльями не качает,садится как пушинка.А 90-ую лучше оставить в калильном варианте,подобрав полегче двигатель или подумать о другом 2-х метровом под 50 куб. бензолете.
Чевой то я не пойму, чего все так “носятся” с этим 3W-28. Ну да , в сравнении с 26 китайцами он мощнее, но он и 28 кубиков.
А если взять в расмотрение его массу. Он с канистрой ( с которой и дает тягу 8,5 кг) весит под 1700 гр. А с такой массой китайские дижки 40кубов ( они даже немного легче) дают тягу 8-9 кг., а 50 кубовый DL50 c полной массой 1600гр- дает тягу в 12-13 кг. И при этом они стоят в два-три раза дешевле.
Какая разница сколько кубов, важно - масса и тяга
Вам вес 3W-28 приснился или имеете реальный опыт взвешивания.Двигатель весит 1211 гр.(возможно меньше) вместе с зажиганием.Неужели “канистра” в 500 гр. выплывает,поясните пожалуйста?И не надо сравнивать телегу с Мерседесом.
А есче есть электромотор 😃 Например, AXI 5330 с 10ти баночным ЛиПо и винтом 20Х10 выдает больше 8,7кг в легкую, обороты при этом чуть больше 7200, модель весом под 5кг таскает на ура.
Сам когда-то воротил нос от электро, тер прочухал, пользую, доволен, подумываю об электроустановке на самолет размахом 2,6м.
А звук?.. Лежит у меня весьма мощная электричка 1600 размахом… Да, пуляет будь здоров… но не втыкает… то ли дело на бензине потарахтеть.
Звук с большим винтом уже приличный, тише конечно чем у бензинки, но чес гря уже немного оглох от рева, мот до весны соскучаюсь 😃
3w-28i с винтом 18x8 легко даст больше 8.5 кило, думаете это “не так критично”?
Замечу это еще даже не красноголовый, а самый, что ни на есть обычный…
А если взять в расмотрение его массу. Он с канистрой ( с которой и дает тягу 8,5 кг) весит под 1700 гр. А с такой массой китайские дижки 40кубов ( они даже немного легче) дают тягу 8-9 кг., а 50 кубовый DL50 c полной массой 1600гр- дает тягу в 12-13 кг. И при этом они стоят в два-три раза дешевле.
Как же задолбали теоретики-мотористы. Особенно которые сравнивают цыфры как им удобно, да еще взятые не известно откуда. 3w-28i с зажиганием и “канистрой” с патрубком вести 1450 грамм. Сколько весит DL-50 - не знаю, но думаю с глушителем, зажиганием, и стойками (без которых емго не поставить) ни как не меньше 1800-1900 грамм.
Какая разница сколько кубов, важно - масса и тяга
Ну да, для катка важны только эти параметры, а для 3D-самолета есть еще много других не менее важных…
Без комментариев…
Вес с глушителем, зажиганием, стойками и полиэтиленовыми пакетами.
Т.е. плюс 300 грамм, а не минус 100. И еще, 300 грамм на морде, с хорошей вероятностью вынудят привесть еще 100 грамм на жопу в район костыля. И уверяю Вас, что разница поведения самолета весом 5кг и 5.5кг - огромна.
Собрал по чертежам Funtana S90. Вес без двигателя и моторамы (со всем оборудованием) 3.6 кг. Облетывал с калилкой MDS-148. Взлетный вес с топливом получается 5.2 кг. Посоветуте бензиновый мотор под 3D.
Облетывал с винтом 16*8 на самопальном топливе 80*20. Сейчас подлетнул с 18*6 - пошустреее!! Надо попробовать другое топливо с меньшим содержанием масла. Может и нитрухи подлить? Пока оставлю как есть. Двигатель МДС по паспорту 3.11 л.с. при 9000 об. Надо эксперементировать.
Т.е. плюс 300 грамм, а не минус 100. И еще, 300 грамм на морде, с хорошей вероятностью вынудят привесть еще 100 грамм
на жопув район костыля
Иногда достаточно перевесить на хвост серву рудера, если она стоит в центре…
Иногда достаточно перевесить на хвост серву рудера, если она стоит в центре…
Нет, серва весит 50, а не 100 грамм… 300 грамм на морде сервой не перевесить.
***300 грамм на морде сервой не перевесить.
А если по серве на половинку РВ и еще одну на РН ? 😃 и в резерве еще акб останется…
А если по серве на половинку РВ и еще одну на РН ? 😃 и в резерве еще акб останется…
Там обычно и так на руль высоты две сервы и обе стоят в хвосте…
Т.е. плюс 300 грамм, а не минус 100. И еще, 300 грамм на морде, с хорошей вероятностью вынудят привесть еще 100 грамм
на жопув район костыля. И уверяю Вас, что разница поведения самолета весом 5кг и 5.5кг - огромна.
Построенный самолет(Диаблотин) под 26сс моторчик с мотором весом 1062г(мотор+глушак+зажигалка) после переоборудовался под 50сс вариант с мотором МТ50 который весит 1750г в такой же комплектации+ егойные стоечки(которые потом заменились на иной крепеж гораздо более тяжелый но удобный). Вес мотора с крепежом вышел 1880г. Это против 1062г прежнего. На хвост пришлось для даже более задней центровки чем было повесить 205г свинца. Размеры самолета 1650х1650мм для справки.
так что ваши выкладки с граммами в морде и хвосте мягко говоря взяты также от балды.
А может исправить положение укороченная коробка моторамы и укороченные стойки двигателя или полный отказ от них?