Биплан Super stearman 1/20
А я решил своему апгрейд делать, поставлю рото 25 вместо асп 120, возможно глушитель питс, если штатный будет сильно выпирать.
Вопрос к Водоканал+, а у Вас сильно штатный глушитель выпирает из габаритов капота а то на фото не видно ?
У глушителя выходит только труба, а у двс еще и под голову вырезал + под высоковольтник. А так всё впритык.
Хотел еще поинтересоваться у тех, кто сделал имитацию тросов на своем бипе. Скажу из своего опыта, протягивал капроновые нитки купленные на рынке, толщина около 1мм. цвета черного, не понравилось, как они после нескольких полетов растягивались, а так вид что надо. Далее с помощью коллег по хобби, были раздобыты и мной установлены на хвостовое оперение новые нитки (коричневатого цвета) якобы использующиеся в ремонте обуви, эффект провисания пропал, но при перепаде окружающей температуры заметно изменение в сторону провисания. В тепле все натянуто, а после ночи хранения в гараже на холоде, нить заметно слабее. После полетов, натяжка в норме, ни что не болтается. Что касаемо фюзеляжа, то как сделать все эти сети быстросъемными ? Может кто посоветует что-либо, или расскажет как сделал у себя. У буржуинов на сайте видел как используют какие-то саморасцепные причиндалы , не знаю от чего но выглядит солидно, и при сборке-разборке экономит время. Собственно вопросик ко всем, как решили это Вы на своем бипе
Хотел еще поинтересоваться у тех, кто сделал имитацию тросов на своем бипе. Скажу из своего опыта, протягивал капроновые нитки купленные на рынке, толщина около 1мм. цвета черного, не понравилось, как они после нескольких полетов растягивались, а так вид что надо. Далее с помощью коллег по хобби, были раздобыты и мной установлены на хвостовое оперение новые нитки (коричневатого цвета) якобы использующиеся в ремонте обуви, эффект провисания пропал, но при перепаде окружающей температуры заметно изменение в сторону провисания. В тепле все натянуто, а после ночи хранения в гараже на холоде, нить заметно слабее. После полетов, натяжка в норме, ни что не болтается. Что касаемо фюзеляжа, то как сделать все эти сети быстросъемными ? Может кто посоветует что-либо, или расскажет как сделал у себя. У буржуинов на сайте видел как используют какие-то саморасцепные причиндалы , не знаю от чего но выглядит солидно, и при сборке-разборке экономит время. Собственно вопросик ко всем, как решили это Вы на своем бипе
В мануале на Стирман показана упаковка материала для имитации тросов расчалок.Называется “Beading Cord Elastic” .Упаковка стоит 10 баксов.На модель идёт 2 штуки.Это ничто иное,как круглая резинка в матерчатой оплётке.Стоит копейки,продаётся на лотках,где причандалы для шитья:нитки,всякая фурнитура и т.д. видел цвета серебристый,золотой,белый и чёрный.Самая тонкая около 2 мм,один конец вклеиваешь на циакрине в отверстие в фюзе и протягиваешь сквозь стабилизатор до нового отверстия в фюзеляже и снова капаешь каплю клея.Натягивать надо почти до полного вытягивания резинки.Она становится тоненькой и прекрасно работает как расчалка.На крылья тоже подгоняешь по длине и вклеиваешь,оставляя небольшой запас на натяжение,при сборке просто накидываешь на стойки и всё.Не провисают,не рвутся,всегда натянуты,вид копийный.При задевании пальцем гудит,как струна.Рекомендую,отличная вещь.Только на концах крепления к верхнему крылу рекомендую сделать маленькие серьги,У меня из 1,5 мм дюраля.Если просто делать петельки,как в мануале показано,при закручивании-откручивании винтов быстро рвутся.
Спасибо что просветили по резинке, я думал наоборот, чем жестче тем лучше. Обязательно теперь сделаю на своем бипыче.
Спасибо что просветили по резинке, я думал наоборот, чем жестче тем лучше. Обязательно теперь сделаю на своем бипыче.
У меня ещё биплан Питтс с 50 кубовым бензинником.Хоть у него размах,как у Стирмана - 1800мм,но это совсем уже другой масштаб.1:3.И нагрузки совсем другие от пилотажа.На нём стальные тросики 1мм с быстроразъёмными замками типа “лягушка” как на дельтаплане.Другого решения не вижу,чтоб сохранялась регулировка натяжения.На таких самолётах уже расчалки играют важную роль в прочности конструкции,а на Стирмане резина-то что нужно и вид О-кей.
В мануале на Стирман показана упаковка материала для имитации тросов расчалок.Называется “Beading Cord Elastic” .Упаковка стоит 10 баксов.На модель идёт 2 штуки.Это ничто иное,как круглая резинка в матерчатой оплётке.Стоит копейки,продаётся на лотках,где причандалы для шитья:нитки,всякая фурнитура и т.д. видел цвета серебристый,золотой,белый и чёрный.Самая тонкая около 2 мм,один конец вклеиваешь на циакрине в отверстие в фюзе и протягиваешь сквозь стабилизатор до нового отверстия в фюзеляже и снова капаешь каплю клея.Натягивать надо почти до полного вытягивания резинки.Она становится тоненькой и прекрасно работает как расчалка.На крылья тоже подгоняешь по длине и вклеиваешь,оставляя небольшой запас на натяжение,при сборке просто накидываешь на стойки и всё.Не провисают,не рвутся,всегда натянуты,вид копийный.При задевании пальцем гудит,как струна.Рекомендую,отличная вещь.Только на концах крепления к верхнему крылу рекомендую сделать маленькие серьги,У меня из 1,5 мм дюраля.Если просто делать петельки,как в мануале показано,при закручивании-откручивании винтов быстро рвутся.
А ты с энтими “резинками” модель в воздух поднимал ??? У нас был опыт . Так вот эти резинки начинают вибрировать и неподецки. Модель ведёт себя не предсказуемо. Чуть не грабанули. Лучше уж просто нитки. А в идеале поставить тонкий тросик.И копийность и провисать не будет.
А ты с энтими “резинками” модель в воздух поднимал ??? У нас был опыт . Так вот эти резинки начинают вибрировать и неподецки. Модель ведёт себя не предсказуемо. Чуть не грабанули. Лучше уж просто нитки. А в идеале поставить тонкий тросик.И копийность и провисать не будет.
Не знаю что у вас за резинки.Мой два года летает,всё предсказуемо и ничего не вибрирует.Более того таскает на себе видеокамеру весом 1 кг однако. Растяжки весят пару граммов и как бы они не вибрировали ,в какой бы резонанс не входили,это никак не может сказаться на полёте.Предлагаю поменять" прокладку между рулём и сиденьем" P.S. Господин Андерсен ,президент Great Planes, конечно,ничего не понимает в моделизме раз предлагает эту опцию в таком виде?
Мы ставили простую венгерку на Флай Беби. Так вот управляемость была жуткой.
Мы ставили простую венгерку на Флай Беби. Так вот управляемость была жуткой.
В натянутом состоянии эти расчалки(резинки) приближаются к струне и совершенно не трепыхаются.А что касаемо вибраций,то у любого тела во вселенной есть своя частота вибраций.Вибрируют и стальные троса.Не видели как вибрируют расчалки на АН-2? Просто вес расчалок около двух граммов,а вес самолёта 7 килограммов.Так что все их вибрации,что слону дробина…Если расчалки сделать из 10 мм чугунного прутка,то ,наверно,скажется.Во всяком случае лучшего варианта не представляю.Но,как говорится,-не нравится-не ешь!
а на башне есть они а то я не нашёл
дайте ссылочку плиз
и сломал пару ушек крепление капота (хгрыз катяра)
тоже не нашёл
подскажите…
Вот человек прекрасное решение выбрал - просто и копийно. 4 защелки и 2 расчалки стят. Регулировка тоже есть.
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Вот человек прекрасное решение выбрал - просто и копийно. 4 защелки и 2 расчалки стят. Регулировка тоже есть.
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Человек ясно пишет,что разборка не планировалась,а один раз собрать и натянуть троса-не проблема.Его Питтс умещается на заднем сиденье в собранном виде.Попробуйте при каждой лётной сессии натягивать и снимать металлические троса.Либо модель вся раскурочится,либо расчалки будут болтаться.Я 15 лет занимался дельтапланеризмом и все эти проблемы с натяжением и регулировкой стальных тросов знаю не понаслышке.Впрочем, мы занимаемся демагогией.Я ,то что опробовал и что хорошо себя зарекомендовало для конкретно Стирмана от Great Planes размахом 180 см и весом 7 килограммов, рекомендовал.Выбирать каждому своё и убеждать больше никого не собираюсь.За сим разрешите откланяться.Удачи всем!
Буржуи развлекаются.
Изобилие Стирманов.
А где резиновые растяжки то? Сообщений было много, а не видно. У кого они стоят пару фоток скинте сюда. БУК ты про них говорил - постве фотки.
По поводу байпа от Водоканала. Что там за 2 паралельные полоски серого цвета за кабиной пилотов?
По поводу байпа от Водоканала. Что там за 2 паралельные полоски серого цвета за кабиной пилотов?[/QUOTE]
Типа заклепки.
Что не говорть - красивая машина Стирман. Не сравнить с Естра-Яком или подобными.
я вот туплю нигде не найду растяжки резиновые
где можно купить…
А где резиновые растяжки то? Сообщений было много, а не видно. У кого они стоят пару фоток скинте сюда. БУК ты про них говорил - постве фотки.
По поводу байпа от Водоканала. Что там за 2 паралельные полоски серого цвета за кабиной пилотов?
Это наклейки с имитацией заклёпок(идут в наборе),а насчёт растяжек я всё объяснил и где взять рассказал.Смотри тему выше.Ещё раз повторю,что это круглый резиновый шнур в матерчатой оплётке.Применяется на всяких там спортивных штанах,куртках и т.д.чтоб стягивать например рукава или штанины.Наверняка у многих на одежде это есть.Продаётся в отделах и лотках с нитками,пуговицами и прочей пошивочной хренью.Да везде полно,а в Москве уж тем паче.Классная вещь.Можно сделать растяжки например из серебристого,но мне больше чёрный понравился…Кстати,кому интересны фотки настоящих Стирманов,то здесь: http://www.airliners.net .Там в поисковике наберите РТ-17.Аж 596 фоток.Правда все вместе и классический Стирман и Суперстирман и модификации с разными движками.Правда там его зовут Кадет.У него,как у нашего У-2 было много прозвищ.Вот вроде нашёл ещё фотки.Кое-что видно по растяжкам.
Ну а эта красота-до кучи!
Кстати,самодельные чехлы на крылья.Из тонкого лавсана.